строим easy vee
Ну , а транцевые плиты может снять или ничего от этого неизменится , да и бак незнаю какой примастрячить .
Привет молодец 😃 плиты снимай однозначно и струт вверх на 2-3мм
Алексей,
выбери кого тебе слушать ))))
НЕ ТРОГАЙ ШТРУТ. поездий ТАК. твой штрут не такой как у Валерия.
ПРОШУ - не снимай плиты пожалуйста. не порть шкуру.
они их плавучего материала - немного выдавливают модель вверх ) тем болеее они настоящие гоночные в анамнезе.
Алексей,
выбери кого тебе слушать ))))НЕ ТРОГАЙ ШТРУТ. поездий ТАК. твой штрут не такой как у Валерия.
ПРОШУ - не снимай плиты пожалуйста. не порть шкуру.
они их плавучего материала - немного выдавливают модель вверх ) тем болеее они настоящие гоночные в анамнезе.
Честно говоря, штрут я попробовал и вверх задирать и вниз опускать - разницы в скорости в два раза не увидел 😃. Различия в поведении были, но не более.
Потом взял по линеечке вдоль киля поставил (0град) и успокоился на этом.
ИМХО, на скорости в 40км/ч _радикальной_ рояли не играет…
Плиты - присоединяюсь - снимать не стоит, коль уж прикрутил. С ними вид богаче 😃
Опять же дырки останутся - не красиво.
Честно говоря, штрут я попробовал и вверх задирать и вниз опускать - разницы в скорости в два раза не увидел 😃. Различия в поведении были, но не более.
Потом взял по линеечке вдоль киля поставил (0град) и успокоился на этом.
ИМХО, на скорости в 40км/ч _радикальной_ рояли не играет…
Если ты заметил я написал снять плиты и поднять шрут тогда это что то даст конечно не на 50% ну где то 5…10% как для конкретной модели с конкретным мотором, ну и тут надо понимать что скорость наращивается не по 50%, а по 5…10% на каждой вновь построенной модели, это еще опытом называется 😃.
Если же поднимал струт надо было задрать плиты по максимум, а у тебя получилось что плиты держали и поднимание струта это свело на нет.
Тут надо экспериментировать и главное понять суть происходящего как я когда то выше писал для твоей модели плиты это понты и дополнительный тормоз 😝
Плиты нужны для сдерживания модели когда модель свечей вылетает из воды, у тебя модель свечей вылетает ? 😁
Пишу это по твоей же просьбе на вопрос “что скажите” ну а ты уж сам думай 😉
Зачем же такую красоту ломать на транце 😦 , небуду , и дырки будут , что можно выжать с этого движка помоему что он может он и выдаёт 😊 , мне поганять по озеркам подивить народ , яж не соревноваться готовлюсь , да и нескем , что может мне дать ±5км\ч даже и незаметишь 😁 . Это вам соревноваться , пилить и растачивать , но такого движка надолго и нехватает , приходится детали всёж покупать для ремонта , он хоть и железяка но его всёж надо береч , это я сужу по моим доходам и возможностям , но мечты пока о настоящем движке наверное в будующем , потом и настройка можно делать ,а пока винтик бы попробовать чуть больше .
Зачем …, небуду , … дырки … что можно выжать с этого движка…мне подивить народ , яж не соревноваться …нескем , что может дать… мечты пока о настоящем движке… а пока винтик бы попробовать чуть больше .
! Первое я не уговариваю не подумай 😃
Прочитав твой пост не могу понять, а зачем тебе винтик ты же сам себе противоречишь.
Я вот тебе (я надеюсь мы тут уже все на ты без обид 😉) написал ты сначало должен понять суть что к чему и зачем я тебе задал вопрос, ты на него не ответил ну хорошо на тебе другой вопрос.
Если модель впереди толкает определенное количество воды, как это повлияет на скорость ? Если конечно ты имел в виду поставив другой винт и мечтаешь все же после написанного тобой поста о скорости.
Я всегда 😃 почему то думал чем меньше смачиваемая поверхность, меньше трение, тем скорость выше, почему к стати самолеты быстро летают, а оказывается надо было модель при топить 😮 и поставить больше винт, это к стати меня да и всех больше устроило бы 😒 надо будет попробовать 😃
Да нет Валер , просто с карбоновым , вроде как заметили модель пошустрей (из за чего же ) , а с октурой чють похуже это заметили ребята ,окттура не 70мм ,а 68мм , карбон 72мм ,вот я для эксперимента и хотел бы , но от винта тоже много зависит , яж только учусь , а вы прошли огонь воду и медные трубы , вам легко расуждать .
Да нет Валер , просто с карбоновым , вроде как заметили модель пошустрей (из за чего же ) , а с октурой чють похуже это заметили ребята ,окттура не 70мм ,а 68мм , карбон 72мм ,вот я для эксперимента и хотел бы , но от винта тоже много зависит , яж только учусь , а вы прошли огонь воду и медные трубы , вам легко расуждать .
Ну тогда все равно выходит по твоим словам что на скорость влияет ТОЛЬКО!!! мотор и винт.
Хорошо второй раз не получил ответ на вопрос захожу с другого бока.
Предположим что ты убрал плиты и поднял струт, при этом у тебя нос задрался на 2-3градуса при этом количество толкаемой воды уменьшилось на 1-2кг или же уменьшилось трение корпуса на эти 3-4см, как ты думаешь мотору легче будет крутить винт который ты собираешься подбирать ?
Да всё правильно , чем меньше трение тем больше скорость , и мотору естественно будет легче крутить . Ты видел мои видео несчитая третьего ,что на твой профи глаз нехватает в поведении моей лодки , чтоб ты подрегулировал , хотя главное у меня нет прибора для измерения скорости , как же я буду контролировать эти доделки .
Да всё правильно , чем меньше трение тем больше скорость , и мотору естественно будет легче крутить . Ты видел мои видео несчитая третьего ,что на твой профи глаз нехватает в поведении моей лодки , чтоб ты подрегулировал , хотя главное у меня нет прибора для измерения скорости , как же я буду контролировать эти доделки .
Нууу, эти доделки как раз контролируются лёгко ты сразу увидешь как модель поднимет нос и будет меньше впереди себя гнать воды, а вот с винтом тут сложнее тут действительно визуально трудно, только по звуку мотора или какая телеметрия, визуально обманчиво.
В обще я подвожу тебя к тому что бы ты задумался о гидродинамики и минусы своей модели превратил в плюсы, самый твой большой минус это мало крутящий мотор, но у тебя есть и плюс это легкий корпус и возможность все делать самому и свободно экспериментировать хотя бы для себя, а вот теперь поэкспериментируй возьми в ванной проведи рукой по воде и при этом каждый раз меняй угол и ты увидишь что даже при малой скорости но под большим углом руку твою выталкивает на верх, вот это и есть твой случай избавится от трения и прибавить скорость, вопрос как?
Первым делом не хочу повторятся за плиты и струт 😃
Второе сложнее но думаю не для тебя нашего экспериментатора 😁 сделать реданы по средине вот так но больше, сразу видно визуально что они маловасты для такого массивного корпуса, но не только сделать на 20-30% больше но и сохронить отрицательный угол что бы отлетающая от них вода создавала дополнительную подъемную силу, чего тебе очень не хватает.
В общем на твоем примере твоим последователям я бы рекомендовал делать реданы в три ряда и по больше и под большим углом все равно будет тот переломный момент когда она выйдет на глиссирование.
Ну у меня реданы довольно широкие , но по одному как нарисовано в мануале (не зря немцы строили ), на глисер с этим двиглом я его всё равно не вытащю .Тыж сам писал что у тебя с чунгом янгом лодка пёрла как танк и ходила на одном винте , а говоришь движок не причём , у меня бы может чуть ещё газку дать и она полетит , да некуда . На твой вопрос ‘‘как’’ - Эксперименты с корпусом и хороший движок ,разве не так .
Ну у меня реданы довольно широкие ,
Если есть фото скинь сюда
но по одному как нарисовано в мануале (не зря немцы строили ),
Не знаю за каких немцев ты говоришь давай фото модели там может другие расклады
на глисер с этим двиглом я его всё равно не вытащю .
Это принципиально или ты так думаешь ? зима то долгая 😃
Тыж сам писал что у тебя с чунгом янгом лодка пёрла как танк и ходила на одном винте, а говоришь движок не причём , у меня бы может чуть ещё газку дать и она полетит , да некуда .
Погоди причем здесь моя модель и мой мотор, вопрос я так понимаю как твоего буратино вывести на режим глиссирования минус лиж в том что твой мотор не такой оборотистый значит надо идти от обратного корпус строить под мотор к стати под мощный мотор мой корпус то же не подойдет, делаем от сюда вывод что корпуса надо строить под то что его будет его тянуть, а не тупо копировать.
А какой бак
Примерно такой www.hobbycenter.ru/product_info_5891.html
Примерно такой
он у тебя , как же забрать ,посылать наверное небудете 😊.
Вот фотка подобной модели и корпуса , это же вроде немецкий сайт , посмотри про мою лодку , на сайте (zippkits).
Вот у меня какие реданы ширина 8мм высота 5мм.
попробуй “малой кровью” - протянуть реданы до транца и (здесь полность с “валерием(раздватри)” согласен) плиты - вверх(если дырки на транце раздражают, если - нет, то нафиг их), штрут - вверх градусов на 5 и линию вала - вниз до упора(если регулируеться).
ну и на воду…
не понравиться - вернёш в зад 😃
за то - попробовал…
и сам поймешь, что от чего зависит.
делов то немного…
Вот фотка подобной модели и корпуса , это же вроде немецкий сайт , посмотри про мою лодку , на сайте (zippkits).
Это что ли который на фото ? так у него мотор звэррр как ты мог не заметить 😃 да и еще легкая наверно.
ему даже плиты в два ряда не помогает 😁
у тебя же такого мотора нет вот и надо идти другим путем
Вот у меня какие реданы ширина 8мм высота 5мм.
Это какие то детские реданы у меня на FSR 3.5 и то больше за Офшор 35 вообще молчу ширина 15 на 8мм в два ряда и это с совокупностью очень глубокого V в транце и при наличии оборотистого мотора, а у тебя как одного, так другого и третьего нет, за счет чего она будет глиссировать ?
Это что ли который на фото ? так у него мотор звэррр как ты мог не заметить да и еще легкая наверно.
Вот она и есть и я такую же строил , разве не похожа , по этим чертежам , реданы там также идут ,есть мануальчик по сборке цветные картинки если интересно посмотреть могу только на эл почту скинуть тут не получается давайте адресок , вес 1.5метра …
за счет чего она будет глиссировать
тогда пущай так ездит ,пока мотор не куплю .
Вам хорошо обсуждать фабричные корпуса , а фанерные такого размера кто хоть строил ,я балбес сразу начал с бензинок .
Вот она и есть и я такую же строил , разве не похожа , по этим чертежам , реданы там также идут ,есть мануальчик по сборке цветные картинки если интересно посмотреть могу только на эл почту скинуть тут не получается давайте адресок , вес 1.5метра …
Не не надо у меня есть и я видел, я хочу тебе объяснить что все строится под определенные условия эксплуатации и определенные возможности, таких условий может быть море, но возможности не всегда совпадают с желаниями.
У человека была возможность поставить хороший мотор, ему такой корпус подходит и то сомнительно ты видел как он ходит, для гонок это не годится разве что для зрителей и так по прикалываться и то не известно чем закончились последние покатушки когда он бултыхнулся на такой скорости об воду.
Наша зада состоит в том что бы вывести твой апарат на глиссирование, я считаю что это возможно даже с таким мотором как у тебя, трудность в том что пока я тебя не могу убедить что это возможно, глянь сюда.
Это Сигма от Марлеса думаешь он сделал такие реданы просто так или может у него нет возможности поставить хороший мотор, он просто не хочет парится с гидродинамикой и делает на 100%, придавить модель к воде это просто, а вот оторвать это проблема
У меня реданы идут по центру одной половинки днища ,что теперь надо оторвать и клеить по другому , я по фоткам смотрю на корпусах у всех реданы сделаны по разному , ну и каким придерживаться , наверное если тебе хочется на глисер поставить нужно что то одно делать , а то советов полно я уже заблудился , зима то длинная мож и переделаем .
Да и на сигменом корпусе они не такие уж огромные .
а то советов полно я уже заблудился , зима то длинная мож и переделаем .
Оооо ! это уже что то лед тронулся, тут надо хорошо подумать и взвесить все за и против, я буду подумать и выложу свои мысли в рисунках только завтра или послезавтра, ты же понимаешь что хорошая идея приходит опосля 😁
Ок ,надо спать на работу в шесть вставать ,утро вечера мудреней , а мотор всёж помощней надо 😃.