строим easy vee
Северянин, с нетерпением ждем продолжения, и побольше фоток! заранее спасибо
ALEXSEI у вас какой диаметр вала на который одевается винт?
Привет , вал стандартный 6,3мм , и гибкий тоже 6,3 .
Это у тебя по каким черчежам , что то многовато шпангоутов ,тяжеловато будет , если для балвана , наверное пойдёт , а по моим что не стал строить , там и деталей меньше и намного проще .
Я что то в твоей конструкции невижу место для двигателя очень уж близко стоят шпангоуты , и где будет моторама , может кажется на фотке , давай дерзай ,советами помогут .
Вообще-то катер строю не я.Я только буду клеить и выполнять токарно-фрезерные работы.Всем остальным занимается Кирилл.Чертежи нашел Кирилл вроде на моделке размерения примерно как у вас Алексей, 1300 на 350 мм.
Ну если точить есть начём , тогда всё получится , а я думал ты сам строишь .
Что это за посудина получится я не видел таких чертежей .
Добрый вечер.
У меня тоже постройка движеться.Шпангоуты резал из 6мм.фанеры.Сначало пробывал резать из 3мм.мебельной фанеры(так-как занимаюсь мебелью и остатков этой фанеры накопилось много-не реклама) и склеивать в два слоя-выходил большой вес.
И вот подумал-может тоже использовать всю конструкцию как болванку под выклейку???Кто-то уже делал так?
6мм толстовато 3мм вполне хватит.
Привет , смотря для чего будешь использовать лодку , если для покатушек и фанерной со стеклом хватит , а 6мм действительно многовато , делай тогда из 3мм , вполне хватит , оклеишь днище стеклом и будет ОК , на транец я делал из 6мм потом накладка из 3мм фанеры , на шпангоуты 6-ку не делай будет оч тяжёлая .
Для пробы и фанеры хватит , если понравится и балван с неё снимешь , скоро блин весна , а по мелочёвке очень много доделок с лодкой , да ис коркой повозишся .
Первую модель я вобще не клеил стеклом , чистая фанера , ганял всё лето и не развалилась , правдо местами трещать начала , в то время стеклоткани я не нашёл ,так что вот . Фотки кидайте интересно посмотреть .
Раскопал в недрах интернета , Easy Vee с хорошим движком , вроде не плохо , ТОЖЕ ФАНЕРНЫЕ
И ещё
www.youtube.com/watch?v=tjOUgSBmvew
А моя стоит в прихожей ждёт ВЕСНЫ :harhar:
Ясно.Переделаю на 3мм.Лишний вес ненужен.
Вопросы к обитателям этой и других, схожих, тем: строю потихоньку катер WASABI длиной 900 мм, нужно определиться с двигателем ДВС. Какой присоветуете, (тип, мощность, простота в обслуживании и т.д.) а то я в этом деле совсем новичок. Сразу оговорюсь - на соревнования не собираюсь, исключительно покатушки для собственного, и двоих сыновей, удовольствия! 😃 Далее - обвес: какое нужно “железо” (руль, струт, ets.) - тоже наверно от размеров катера зависит? И в заключении - кто-нибудь: а) поможет с заказом в “забугорье” или б)подскажет где, не очень переплачивая, можно прикупить у нас?
Спасибо.
Привет старостроям и новостроям!
сразу скажу что рабочая почта svm больше не доступна - большие перемены, сменил адрес и компанию.
писать на zitch@mail.ru
большие, нет, БОЛЬШИЕ перемены в посуде, страшно сказать, не расскажу не покажу пока не притащу. материться не надо и просить тоже ) не поможет.
параллельно строю серьезный проект на сторону, готовлю с трудом и перерывами в месяц новый материал для обзора.
для только что присоединившегося новостроя, Андрей, 900 мм - это очень мало для бензина. получается не наша тема.
нитромотор советовать сложновато, если хороший - то дорого, почти цена двух бензиновых, а умеренный по цене и надежный = это хороший китаец, может быть от Чунг Янг, сразу рекомендую большую кубатуру, 7,5 минимально.
теперь по железочкам.
в российской и украинской сети появились весьма недорогие варианты.
на этом железе можно собрать даже реальную модель.
когда дело более серьезно, и хочется качества, надежности, живучести, наконец, то разговор лучше вести о железе Speedmaster или RCMK. Обе конторы очень приличные и доступные человеку с кредиткой.
для нитромотора до 10 и включительно куб. вал будет 3/16 дюйма.
пойдет простой штрут в виде пластины с перышком, подшипником вляется бронзовая втулка, вся систма крепится на уголках, руль с большим выносом (от 2 дюймов), руль стационарный (скег, терн фин, побольше) и плиты.
по цене спидмастера выходит так - штрут 35-45 долл, вал 18 долл, руль в сборе 35-45 долл, плиты 20 долл. это при топовом качестве, железо может пережить три и более корпусов.
замечательно, что железо на бензин стоит столько же.
самое недорогое железо из американских - Аэромарине, есть побольше размеры для большой кубатуры и поменьше для средней. очень бюджетно.
так что если дело не приняло хронический характер стройки - предложу подумать о сборке бензина. потом сами же будете себя уважать, что не ввязли в постройку и эксплуатацию весьма капризной нитротехники. … ну, возможно…
здесь написано про ЭТО уже больше десятка постов, что вложения в сумме БОЛЬШЕ, а проблем в разы больше.
к вашим услугам
Привет пропадущий 😃😃 , совсем мало показываешся , совсем заскучали , новострои что то не активно строят 😃 , может время не хватает иль железяки какие тормозят постройку . Меня раньше тоже тормозили комплектующие , пока небыло одного начинал делать другое , так что пилите , шлифуйте , добрые люди подскажут 😃.
параллельно строю серьезный проект на сторону, готовлю с трудом и перерывами в месяц новый материал для обзора.
Где бы хоть одним глазком взглянуть .
Раскопал в недрах интернета , Easy Vee с хорошим движком , вроде не плохо , ТОЖЕ ФАНЕРНЫЕ
YouTube- Zippkits Easyvee
И ещё
YouTube- easyvee 29cc 2А моя стоит в прихожей ждёт ВЕСНЫ 😜
Мой в коридор не влезает поэтому стоит в гараже.😁
Мой в коридор не влезает поэтому стоит в гараже.😁
НИЧЕГО СЕБЕ КАТЕРОК!!! 😮 😃
Вчера собрал и склеил переднюю часть набора, сегодня (если будет время) довыпиливаю оставшиеся 5 шпангоутов и транцевую доску и буду собирать “скелетик” 😃 полностью. Материалы: фанера 3-слойная, 4мм, рейки сосновые 5х5 мм, в качестве лыжи отлично подошла копеечная 40 см деревянная линейка, (видна на фото) правда придется немного наращивать ее длину. Места склейки шпангоутов и рамы передней части усилил кусками распущенных реек. После сборки, перед установкой обшивки, набор будет покрыт яхт-лаком. Материал на обшивку: берёзовая 3-слойная 1,5 мм фанера (дорогая, зараза😠).
Андрей, не дешевое у нас хобби, с этим нужно смириться.
по корпусу - я не искал что бы посмотреть корпус Васаби, что такое, под какой мотор, какой тип вообще.
По идее, все строится наоборот, с имеющегося уже мотора, или рассматривается готовая и хорошо зарекомендовавшая себя схема.
Когда ясно какой мотор и трансмиссия, под нее покупается железо, потом или корпус в сборе или строится по чертежам.
мне несколько сложновато с позиции сегодняшнего дня учить и рекомендовать всё в полной гамме, от и до, поэтому стараюсь помочь укрупненными узлами.
в большинстве случаев модель приобретается узлами -
- готовый корпус,
- все навесное железо сразу и вал с дейдвудом,
- мотор с подвеской и трубой,
- топливная система,
- радиобокс с аппаратурой.
приступая к сборке или созданию модели нужно понять, что в одном корпусе нужно все это разместить, что бы оно не прыгало, не отрывалось, не билось и хорошо работало. для сохранения от седых волос хоббийные компании производят наборы, из которых проще собрать нормальную модель. я пишу именно проще, но не просто. порой даже имея 100% суповой набор даже из него бывает сложно собрать модель, не говоря о том, что все строить самому и этот процесс обычно занимает пол-года - год.
вот пока в крации так.
пока нет 100% решения по типу мотора, мощности, длине корпуса- железо покупать абсурдно.
Андрей давай передумывай по корпусу , замучишься с нитродвижком , да и топливо дороговато , советовать не хочу ты сам выбираешь что тебе нужно , бензиныч проще и рычит класно , может тебе как то увеличить длину , ширину неполучится , транец какой у тебя ширины .
красивый скелет начатой модели можно сохранить потом у камина, пия коньяк в кресле-качалке, показывать свои труды внукам
Андрей давай передумывай по корпусу , замучишься с нитродвижком… …транец какой у тебя ширины .
Так я и не планировал нитру вобщем-то… Транец сегодня вечером измерю, длину, в принципе, можно немного увеличить за счет увеличения расстояния между оставшимися 5-ю кормовыми шпангоутами… Ну, вобщем, даже если не получится, можно корпус под электро приспособить. А уж тогда следующим этапом будет бензиныч!😉
перед продолжением постройки настоятельно советую найти в продаже приличный мотор, если будет все же нитро.
к сожалению, выбор не так велик.
все именитые марки выше 7,5 куб. стоят более 300 долл за мотор без трубы и аксессуаров.
китайцы могут быть очень не плохи но где они продаются?
в барахолке были моторы нитро за нормальные деньги, спортсмены продают немного подержанную технику, при покупке стоит задуматься где брать запчасти если что-то крякнет. порой продают моторы с коробкой запчастей, это нормально.
по постройке нитро помочь толком не могу, сорри