строим easy vee
Добрый вечер.
У меня тоже постройка движеться.Шпангоуты резал из 6мм.фанеры.Сначало пробывал резать из 3мм.мебельной фанеры(так-как занимаюсь мебелью и остатков этой фанеры накопилось много-не реклама) и склеивать в два слоя-выходил большой вес.
И вот подумал-может тоже использовать всю конструкцию как болванку под выклейку???Кто-то уже делал так?
6мм толстовато 3мм вполне хватит.
Привет , смотря для чего будешь использовать лодку , если для покатушек и фанерной со стеклом хватит , а 6мм действительно многовато , делай тогда из 3мм , вполне хватит , оклеишь днище стеклом и будет ОК , на транец я делал из 6мм потом накладка из 3мм фанеры , на шпангоуты 6-ку не делай будет оч тяжёлая .
Для пробы и фанеры хватит , если понравится и балван с неё снимешь , скоро блин весна , а по мелочёвке очень много доделок с лодкой , да ис коркой повозишся .
Первую модель я вобще не клеил стеклом , чистая фанера , ганял всё лето и не развалилась , правдо местами трещать начала , в то время стеклоткани я не нашёл ,так что вот . Фотки кидайте интересно посмотреть .
Раскопал в недрах интернета , Easy Vee с хорошим движком , вроде не плохо , ТОЖЕ ФАНЕРНЫЕ
И ещё
www.youtube.com/watch?v=tjOUgSBmvew
А моя стоит в прихожей ждёт ВЕСНЫ :harhar:
Ясно.Переделаю на 3мм.Лишний вес ненужен.
Вопросы к обитателям этой и других, схожих, тем: строю потихоньку катер WASABI длиной 900 мм, нужно определиться с двигателем ДВС. Какой присоветуете, (тип, мощность, простота в обслуживании и т.д.) а то я в этом деле совсем новичок. Сразу оговорюсь - на соревнования не собираюсь, исключительно покатушки для собственного, и двоих сыновей, удовольствия! 😃 Далее - обвес: какое нужно “железо” (руль, струт, ets.) - тоже наверно от размеров катера зависит? И в заключении - кто-нибудь: а) поможет с заказом в “забугорье” или б)подскажет где, не очень переплачивая, можно прикупить у нас?
Спасибо.
Привет старостроям и новостроям!
сразу скажу что рабочая почта svm больше не доступна - большие перемены, сменил адрес и компанию.
писать на zitch@mail.ru
большие, нет, БОЛЬШИЕ перемены в посуде, страшно сказать, не расскажу не покажу пока не притащу. материться не надо и просить тоже ) не поможет.
параллельно строю серьезный проект на сторону, готовлю с трудом и перерывами в месяц новый материал для обзора.
для только что присоединившегося новостроя, Андрей, 900 мм - это очень мало для бензина. получается не наша тема.
нитромотор советовать сложновато, если хороший - то дорого, почти цена двух бензиновых, а умеренный по цене и надежный = это хороший китаец, может быть от Чунг Янг, сразу рекомендую большую кубатуру, 7,5 минимально.
теперь по железочкам.
в российской и украинской сети появились весьма недорогие варианты.
на этом железе можно собрать даже реальную модель.
когда дело более серьезно, и хочется качества, надежности, живучести, наконец, то разговор лучше вести о железе Speedmaster или RCMK. Обе конторы очень приличные и доступные человеку с кредиткой.
для нитромотора до 10 и включительно куб. вал будет 3/16 дюйма.
пойдет простой штрут в виде пластины с перышком, подшипником вляется бронзовая втулка, вся систма крепится на уголках, руль с большим выносом (от 2 дюймов), руль стационарный (скег, терн фин, побольше) и плиты.
по цене спидмастера выходит так - штрут 35-45 долл, вал 18 долл, руль в сборе 35-45 долл, плиты 20 долл. это при топовом качестве, железо может пережить три и более корпусов.
замечательно, что железо на бензин стоит столько же.
самое недорогое железо из американских - Аэромарине, есть побольше размеры для большой кубатуры и поменьше для средней. очень бюджетно.
так что если дело не приняло хронический характер стройки - предложу подумать о сборке бензина. потом сами же будете себя уважать, что не ввязли в постройку и эксплуатацию весьма капризной нитротехники. … ну, возможно…
здесь написано про ЭТО уже больше десятка постов, что вложения в сумме БОЛЬШЕ, а проблем в разы больше.
к вашим услугам
Привет пропадущий 😃😃 , совсем мало показываешся , совсем заскучали , новострои что то не активно строят 😃 , может время не хватает иль железяки какие тормозят постройку . Меня раньше тоже тормозили комплектующие , пока небыло одного начинал делать другое , так что пилите , шлифуйте , добрые люди подскажут 😃.
параллельно строю серьезный проект на сторону, готовлю с трудом и перерывами в месяц новый материал для обзора.
Где бы хоть одним глазком взглянуть .
Раскопал в недрах интернета , Easy Vee с хорошим движком , вроде не плохо , ТОЖЕ ФАНЕРНЫЕ
YouTube- Zippkits Easyvee
И ещё
YouTube- easyvee 29cc 2А моя стоит в прихожей ждёт ВЕСНЫ 😜
Мой в коридор не влезает поэтому стоит в гараже.😁
Мой в коридор не влезает поэтому стоит в гараже.😁
НИЧЕГО СЕБЕ КАТЕРОК!!! 😮 😃
Вчера собрал и склеил переднюю часть набора, сегодня (если будет время) довыпиливаю оставшиеся 5 шпангоутов и транцевую доску и буду собирать “скелетик” 😃 полностью. Материалы: фанера 3-слойная, 4мм, рейки сосновые 5х5 мм, в качестве лыжи отлично подошла копеечная 40 см деревянная линейка, (видна на фото) правда придется немного наращивать ее длину. Места склейки шпангоутов и рамы передней части усилил кусками распущенных реек. После сборки, перед установкой обшивки, набор будет покрыт яхт-лаком. Материал на обшивку: берёзовая 3-слойная 1,5 мм фанера (дорогая, зараза😠).
Андрей, не дешевое у нас хобби, с этим нужно смириться.
по корпусу - я не искал что бы посмотреть корпус Васаби, что такое, под какой мотор, какой тип вообще.
По идее, все строится наоборот, с имеющегося уже мотора, или рассматривается готовая и хорошо зарекомендовавшая себя схема.
Когда ясно какой мотор и трансмиссия, под нее покупается железо, потом или корпус в сборе или строится по чертежам.
мне несколько сложновато с позиции сегодняшнего дня учить и рекомендовать всё в полной гамме, от и до, поэтому стараюсь помочь укрупненными узлами.
в большинстве случаев модель приобретается узлами -
- готовый корпус,
- все навесное железо сразу и вал с дейдвудом,
- мотор с подвеской и трубой,
- топливная система,
- радиобокс с аппаратурой.
приступая к сборке или созданию модели нужно понять, что в одном корпусе нужно все это разместить, что бы оно не прыгало, не отрывалось, не билось и хорошо работало. для сохранения от седых волос хоббийные компании производят наборы, из которых проще собрать нормальную модель. я пишу именно проще, но не просто. порой даже имея 100% суповой набор даже из него бывает сложно собрать модель, не говоря о том, что все строить самому и этот процесс обычно занимает пол-года - год.
вот пока в крации так.
пока нет 100% решения по типу мотора, мощности, длине корпуса- железо покупать абсурдно.
Андрей давай передумывай по корпусу , замучишься с нитродвижком , да и топливо дороговато , советовать не хочу ты сам выбираешь что тебе нужно , бензиныч проще и рычит класно , может тебе как то увеличить длину , ширину неполучится , транец какой у тебя ширины .
красивый скелет начатой модели можно сохранить потом у камина, пия коньяк в кресле-качалке, показывать свои труды внукам
Андрей давай передумывай по корпусу , замучишься с нитродвижком… …транец какой у тебя ширины .
Так я и не планировал нитру вобщем-то… Транец сегодня вечером измерю, длину, в принципе, можно немного увеличить за счет увеличения расстояния между оставшимися 5-ю кормовыми шпангоутами… Ну, вобщем, даже если не получится, можно корпус под электро приспособить. А уж тогда следующим этапом будет бензиныч!😉
перед продолжением постройки настоятельно советую найти в продаже приличный мотор, если будет все же нитро.
к сожалению, выбор не так велик.
все именитые марки выше 7,5 куб. стоят более 300 долл за мотор без трубы и аксессуаров.
китайцы могут быть очень не плохи но где они продаются?
в барахолке были моторы нитро за нормальные деньги, спортсмены продают немного подержанную технику, при покупке стоит задуматься где брать запчасти если что-то крякнет. порой продают моторы с коробкой запчастей, это нормально.
по постройке нитро помочь толком не могу, сорри
Измерил ширину 8-го шпангоута (всего их 9, 10-й - транцевая доска): 240мм, с 8-го идет незначительное уменьшение ширины. Я, если честно, не понимаю некую зацикленность на нитро… Ведь упоминал, что такой тип даже не планировал. Или для данных размеров корпуса ничего другого по соотношению габариты-мощность просто не подойдёт??
Правильно поразмыслил , немного по габаритам маловат , наверное только под нитру , под электро тоже не меньше ухлопаешь денег на прибамбасы , электро хватает на 5-6 минут поганять и надо аки заряжать , так что думай сам .
Моя длиной 1200 -330 мм может как то переделаешь шпангоуты , от носа сделай другие чуть шире старых , да помни бензинычу тоже место нужно просторное ,а у тебя что то много шпангоутов , на моей стоит только один шпаноут между носом и транцем .
Примерно так
Вчера посмотрел еще раз внимательно папку с чертежами… Там на самом деле два чертежа - один на 900 мм, а второй, под бензиныча - на 1300 мм. 😦 Чорт, по новой выпиливать набор? Блин, блин, блин…😃 Если учесть, что всё это проделывается вечерами за кухонным столом, который не очень-то для этого приспособлен - руки опускаются… Я б подумал о лазерной резке, вроде бы на форуме были координаты тех, кто этим занимается, но там чертежи надо то-ли в АвтоКад перегонять, то ли еще в какую программу, а я более-менее только с Фотошопом дружу:)
Яж тебе послал шаблоны , они вроде как проще твоих , только отверстия для уменьшения веса , да и шпангоутов меньше , и главное какой бензиныч хочешь применить . На моих нужно примерно определить под какой мотор будешь делать и исходя из ширины мотора делать пропилы в шпангоутах под мотораму , давай думай , выпилить по шаблонам полчаса делов эл лобзиком ,за лазерную резку штуку точно выложишь , давай думай . Я между прочем тоже на кухне строил , и всем мешал .
Алексей, да, я получил шаблоны, спасибо, но не в обиду - вот чем-то зацепил меня Васаби, хочу построить именно его! По поводу движка - где-то в чертежах видел маркировку, найти не могу, но точно Зеновский…