строим easy vee
Андрей давай передумывай по корпусу , замучишься с нитродвижком , да и топливо дороговато , советовать не хочу ты сам выбираешь что тебе нужно , бензиныч проще и рычит класно , может тебе как то увеличить длину , ширину неполучится , транец какой у тебя ширины .
красивый скелет начатой модели можно сохранить потом у камина, пия коньяк в кресле-качалке, показывать свои труды внукам
Андрей давай передумывай по корпусу , замучишься с нитродвижком… …транец какой у тебя ширины .
Так я и не планировал нитру вобщем-то… Транец сегодня вечером измерю, длину, в принципе, можно немного увеличить за счет увеличения расстояния между оставшимися 5-ю кормовыми шпангоутами… Ну, вобщем, даже если не получится, можно корпус под электро приспособить. А уж тогда следующим этапом будет бензиныч!😉
перед продолжением постройки настоятельно советую найти в продаже приличный мотор, если будет все же нитро.
к сожалению, выбор не так велик.
все именитые марки выше 7,5 куб. стоят более 300 долл за мотор без трубы и аксессуаров.
китайцы могут быть очень не плохи но где они продаются?
в барахолке были моторы нитро за нормальные деньги, спортсмены продают немного подержанную технику, при покупке стоит задуматься где брать запчасти если что-то крякнет. порой продают моторы с коробкой запчастей, это нормально.
по постройке нитро помочь толком не могу, сорри
Измерил ширину 8-го шпангоута (всего их 9, 10-й - транцевая доска): 240мм, с 8-го идет незначительное уменьшение ширины. Я, если честно, не понимаю некую зацикленность на нитро… Ведь упоминал, что такой тип даже не планировал. Или для данных размеров корпуса ничего другого по соотношению габариты-мощность просто не подойдёт??
Правильно поразмыслил , немного по габаритам маловат , наверное только под нитру , под электро тоже не меньше ухлопаешь денег на прибамбасы , электро хватает на 5-6 минут поганять и надо аки заряжать , так что думай сам .
Моя длиной 1200 -330 мм может как то переделаешь шпангоуты , от носа сделай другие чуть шире старых , да помни бензинычу тоже место нужно просторное ,а у тебя что то много шпангоутов , на моей стоит только один шпаноут между носом и транцем .
Примерно так
Вчера посмотрел еще раз внимательно папку с чертежами… Там на самом деле два чертежа - один на 900 мм, а второй, под бензиныча - на 1300 мм. 😦 Чорт, по новой выпиливать набор? Блин, блин, блин…😃 Если учесть, что всё это проделывается вечерами за кухонным столом, который не очень-то для этого приспособлен - руки опускаются… Я б подумал о лазерной резке, вроде бы на форуме были координаты тех, кто этим занимается, но там чертежи надо то-ли в АвтоКад перегонять, то ли еще в какую программу, а я более-менее только с Фотошопом дружу:)
Яж тебе послал шаблоны , они вроде как проще твоих , только отверстия для уменьшения веса , да и шпангоутов меньше , и главное какой бензиныч хочешь применить . На моих нужно примерно определить под какой мотор будешь делать и исходя из ширины мотора делать пропилы в шпангоутах под мотораму , давай думай , выпилить по шаблонам полчаса делов эл лобзиком ,за лазерную резку штуку точно выложишь , давай думай . Я между прочем тоже на кухне строил , и всем мешал .
Алексей, да, я получил шаблоны, спасибо, но не в обиду - вот чем-то зацепил меня Васаби, хочу построить именно его! По поводу движка - где-то в чертежах видел маркировку, найти не могу, но точно Зеновский…
васаби большой 1200 - только-только под бензин, очень неглубокий, простой как шило, специально под постройку на коленке.
вариант электро даже не смотрел (зарекся)
1200 мм возможно, неплохой вариант.
явно рассчитан на стандартные узлы, простейшие элементы.
по форме больше походит на скоростной прямоход, чем на модель под гоночный овал. для монокатания - самое оно.
вот чем-то зацепил меня Васаби,
А что за зверь , фотки в собранном варианте какие есть , интересно глянуть .
На чертежах стоит вроде нитромотор , ну что решил делать бензиныч , а так вроде нармально смотрится .
Расмотрев вроде на бензиныч похож , ну точно ЗЕНА .
Это где там нитро?
Вы зену просто никогда в руках не держали!
А лодка весьма гуд, таких детальных проектов еще не видел, если есть возможность нарезать - вариант супер! Все уже продумано, только склеивай!
Вы зену просто никогда в руках не держали!
Да действительно не держал:( , вот и ошибся , а так бы оч хотелось подержать и не только 😃.
Как говориться - Какие ваши годы! 😁
Годы то нармальные 😮 , только нет возможности купить , зарплату нищенскую дают , и то не вовремя 😦 , это вам хорошо расуждать , у вас есть приличные моторы 😃 , а уменя лично только мечта купить 😒.
Antenboy_E, ага, именно там и брал архивчик! 😃 Вот точно помню, что где-то в исходниках видел, что мотор там Зено… Попробую сегодня обзвонить конторы по лазерной резке, хочется всё-таки максимально точно воспроизвести детали набора, а дома это хлопотно делать при отсутствии хоть сколь-нибудь оборудованного рабочего места. Неустойчивый кухонный стол и прикрученные к нему маленькие тиски таковым не назовешь))))
это вам хорошо расуждать , у вас есть приличные моторы
Моторы то есть, да куплены 3…4 года назад…
Сейчас тоже с деньгами не так хорошо 😦
На простую зену с обвязкой с пол года собирать надо…
На простую зену с обвязкой с пол года собирать надо…
Енто точно 😃, хоть поддержал , да и то все китайские клоны , чем хуже и в чём отличие , например у меня на скутере пришлось менять поршневую , купил китайскую больше не каких небыло вроде нормально работает 😊, если следить я думаю будет работать любой двигатель 😊.
мне параллельно закралась мысль, что автор чертежей только отрисовал аппарат и ждет реализации, в мясе так сказать. и нервно ищет по модельным форумам орлов, которые начинают строить его мысленное творение.
в катере не совсем понял про радиобокс, его сразу нужно колхозить из переборок и набора.
капот кстати не очень нужен на первое время, новый мотор греется сильнее, ему нужно охлаждаться.
китайские клоны очень похожи стали на Зено, просто по фото не всегда отличишь! будьте всегда внимательны, просите продавца показывать фото и ручаться за 100% оригинал