строим easy vee

ALEXSEI

Ну давай Андрей переделывай свои ошибки , будем ждать результатов .

Antenboy_E
ALEXSEI:

Интересно посмотреть , может и ваши модели критиковать будут …

Это у нас всегда пожалуйста 😁

Сергей-Zitch:

нормальная гладкая как бархат фанерка продается в техноспорте

Угу, сам там по оказии тарился.

А вот для лачки ларит рекомендую, если сильно не лить, расход на 1 кв дм поверхности до 1гр, верхний слой практически на сквозь пропитывается. Внутри лачить кисточкой, берем самую маленькую плоскую малярную, самую дешевую, волос лучше подрезать, так тоньше слой получается, а снаружи можно поролоновым валиком…

ALEXSEI
Antenboy_E:

Это у нас всегда пожалуйста

Да уж по рукам надают как следует и по мозгам , яж всё таки сделал свою модель , вроде не плохо получилась , с помощью вас .

Antenboy_E

Да вы вообще Алексей монстр, в глубинке такое супер хобби себе завести, надо быть просто маньяком 😈 😃😃😃

ALEXSEI

A чем вам не нравится моё хобби , так строишь по лёгкому , пивко пьёшь , отдыхаешь , ну чем не удовольствие , особенно когда ганяешь , а как получилось это вам по рукам бить и обсуждать .
У меня увидели лодку на работе парни
кто удивился , а кому пох… , говорили зачем , сколько , во так , а мне интересно . В детстве ничего не видел , и ничего не покупали , сидели по подвалам вино и пиво пили и на девок заглядывали , а личных интересов не у кого не было .

Сергей-Zitch

Алексей, если ты немного не расшифровал, что Женька тебе самые желанные слова для уха маньяка-самостроя сказал, так я переведу. это реально самые сладкие слова! ему очень нравится и он очень тебя поддерживает.

он сам маньяк, почти одиночка на всю Уфу. вот на таких маньяках и теплится огонь бензоводства

ALEXSEI

Да действительно не понял 😃 , спасибо за поддержку , я тож один на мой город 😦 , ну ничего удивим народ своими модельками , пущай думают А… чо это такое 😅 .

Antenboy_E
Сергей-Zitch:

Женька тебе самые желанные слова для уха маньяка-самостроя сказал, так я переведу. это реально самые сладкие слова! ему очень нравится и он очень тебя поддерживает.

он сам маньяк, почти одиночка на всю Уфу. вот на таких маньяках и теплится огонь бензоводства

Серега!!! Спасибо!!!

Прям слезу пустил…

ALEXSEI

Поплакались в жилетку и хватит 😢.
Ну спецы ,а чем Андрею поможем в постройке парохода .

Вайпер
ALEXSEI:

Поплакались в жилетку и хватит 😢.
Ну спецы ,а чем Андрею поможем в постройке парохода .

Нашел пару контор, которые готовы взятся за резку, НО… им необходимы чертежи в векторной графике (Корел, Автокад ets.) как растровую графику в векторную “перегнать” - ума не приложу ибо ничего кроме Фотошопа и ФотоИмпакта не юзал никогда… Может есть умельцы на форуме, кто сможет помочь?

Сергей-Zitch

так, контингент пошел неподготовленный, это прощается,
но активный, это уже хорошо.

Так-с, .PDF - это вектор. он масштабируется легко.
он импортируется и в корел и в адоб иллюстратор, и в автокад.
важно правильно импортировать.
открывается корел и открываем pdf как файл…

вперёд, ночь еше не скоро.
вот у меня “выходной” выдался … 😵

ALEXSEI
Сергей-Zitch:

вот у меня “выходной” выдался …

Наверное строишь в тихаря свой проэкт , когда покажешь .
У меня тоже выходной после двух ночей , может по:) ночь впереди , поболтаем 😃.

Antenboy_E

По поводу помощи -

Посмотрел на чертежи, там пять листов в первом все шпангоуты, начнем с них.
По своему опыту рекомендую все кроме транца делать из фанеры тройки, березовой. Транец я бы сделал переклеем из тонкой фанеры 1,5…2мм с сумарной толщиной 6…8мм, что бы железки нормально держались.

Лист 2
Деталь B11 - можно и оставить шестерку, хоть и вполне хватит 3…4мм
Деталь F2 - 3мм
Деталь F3 - 3мм
Деталь F4 - 3мм

Лист 3
Все из тройки, можно и тоньше. Для крышки/обтекателя фанера шестерка вообще бред!
Только С3 можно оставить из шестерки.

Обшивка - не заметил что бы упоминалась толщина, но по чертежу похоже на 2…2,5мм.

На мой взгляд как то так.

ALEXSEI:

У меня тоже выходной после двух ночей , может по:) ночь впереди , поболтаем 😃.

Я подозреваю, у него другой “выходной”, когда вместо 8 часов приходится 12…14 работать…

Вайпер

Евгений, Сергей, спасибо, я так и надумал по совету вас, более опытных товарищей - из тройки делать! С транцем понятно - потолще нужен. На обшивку уже давно прикупил 1,5 мм березовую трехслойную фанеру, только наверно еще лист придется брать, 2-х явно не хватит - они 1000х300 мм. Фанера шикарная - гладкая, ровная!
По поводу формата файла так нифига и не понял… Да в Фотошопе я их могу сохранить в PDF, а вот дальше… хоть один из форматов со скрина подойдёт? Насколько я помню - нет… С векторной графикой вобще не работал никогда, ни корела ни автокада нет ни на рабочей, ни на домашней машине. 😦 Че делать - ума не приложу…

Antenboy_E
Вайпер:

На обшивку уже давно прикупил 1,5 мм березовую трехслойную фанеру, только наверно еще лист придется брать, 2-х явно не хватит - они 1000х300 мм. Фанера шикарная - гладкая, ровная!

Это замечательно, но для бензиновой лодки 1,3м полуторка это слишком тонко, нужно хотя бы 2мм, обычно обшивку вообще 3мм делают, у васаби набор частый, можно и 2…2,5мм.

Boroda_177
Сергей-Zitch:

меня морщит как у слона когда я слышу про 5 мм фанеру. 5 мм только на транец!
если нет цели построить разовую гирю для утопления мотора и аппаратуры, то не надо брать фанеру от ящиков, табуреток, задних стенок шкафов и роялей.

переборочки должны быть тончайшими -2,5… 3 мм ИЛИ фанера должна быть LIGHT PLY (легкая), а она не водостойкая, просто для самолетов и под лак! Внимание!

по ручищам! ать, ать,

А у меня переборочки 6мм а на обшивке light ply 2.5 мм, транец 8 мм фанера+2 мм текстолит. Мне походу ручища отрывать уже можно =))))))))). Ждем железа,а пока…

Моя BMW z4 белая )))))

Вайпер
Antenboy_E:

Это замечательно, но для бензиновой лодки 1,3м полуторка это слишком тонко, нужно хотя бы 2мм, обычно обшивку вообще 3мм делают, у васаби набор частый, можно и 2…2,5мм.

Но ведь потом поверх еще и стекло+ эпоксидка будет, можно за их счет толщину и прочность повысить, или много веса набежит?

Antenboy_E

Стеклом конечно усилить можно, но смысл? Для фанерного корпуса обтяжка стеклом только для защиты от воды, иногда усиление стыков листов обшивки.
А вес естественно набежит…

ALEXSEI

Без стеклоткани , даже палуба будет трещать от вибрации , может не будет если фанера нармальная , а днище обязательно , у меня на этой модели даже при испытании уже появились маленькие трещинки на палубе , хотя палубу пропитывал смолой .
Палубу можно и тонким стеклом оклеить .

Antenboy_E

Вообще у фанеры главный недостаток - она значительно гибче и эластичней стеклопластика. Древесные волокна имеют свойство тянуться. Карбоновое волокно, например, практически не вытягивается до разрыва.
Эту особенность и надо учитывать при конструировании. Фанера не любит когда имеется относительно большие пространства поверхностей (обшивки) не подкрепленных набором или заполнителем, при вибрациях и переменных нагрузках начинает работать как мембрана со всеми вытекающими.
Слой стеклопластика дающий необходимую жесткость добавит слишком много веса. Тут лучше решать проблему на этапе проектирования.
Один из вариантов применение относительно толстой фанерной обшивки при минимальном наборе.

Сергей-Zitch

Борода,
есть проблема реальная, посылка вышла 17 декабря - до сих пор нет!
я лично был на двух почтовых отделениях в окно морду совал дескать где. тихо.
тракинг не смогли найти, пять раз просил. буду искать дальше.
поцтава.