строим easy vee
меня морщит как у слона когда я слышу про 5 мм фанеру. 5 мм только на транец!
если нет цели построить разовую гирю для утопления мотора и аппаратуры, то не надо брать фанеру от ящиков, табуреток, задних стенок шкафов и роялей.переборочки должны быть тончайшими -2,5… 3 мм ИЛИ фанера должна быть LIGHT PLY (легкая), а она не водостойкая, просто для самолетов и под лак! Внимание!
по ручищам! ать, ать,
А у меня переборочки 6мм а на обшивке light ply 2.5 мм, транец 8 мм фанера+2 мм текстолит. Мне походу ручища отрывать уже можно =))))))))). Ждем железа,а пока…
Моя BMW z4 белая )))))
Это замечательно, но для бензиновой лодки 1,3м полуторка это слишком тонко, нужно хотя бы 2мм, обычно обшивку вообще 3мм делают, у васаби набор частый, можно и 2…2,5мм.
Но ведь потом поверх еще и стекло+ эпоксидка будет, можно за их счет толщину и прочность повысить, или много веса набежит?
Стеклом конечно усилить можно, но смысл? Для фанерного корпуса обтяжка стеклом только для защиты от воды, иногда усиление стыков листов обшивки.
А вес естественно набежит…
Без стеклоткани , даже палуба будет трещать от вибрации , может не будет если фанера нармальная , а днище обязательно , у меня на этой модели даже при испытании уже появились маленькие трещинки на палубе , хотя палубу пропитывал смолой .
Палубу можно и тонким стеклом оклеить .
Вообще у фанеры главный недостаток - она значительно гибче и эластичней стеклопластика. Древесные волокна имеют свойство тянуться. Карбоновое волокно, например, практически не вытягивается до разрыва.
Эту особенность и надо учитывать при конструировании. Фанера не любит когда имеется относительно большие пространства поверхностей (обшивки) не подкрепленных набором или заполнителем, при вибрациях и переменных нагрузках начинает работать как мембрана со всеми вытекающими.
Слой стеклопластика дающий необходимую жесткость добавит слишком много веса. Тут лучше решать проблему на этапе проектирования.
Один из вариантов применение относительно толстой фанерной обшивки при минимальном наборе.
Борода,
есть проблема реальная, посылка вышла 17 декабря - до сих пор нет!
я лично был на двух почтовых отделениях в окно морду совал дескать где. тихо.
тракинг не смогли найти, пять раз просил. буду искать дальше.
поцтава.
😦 Че делать - ума не приложу…
PSD слой сохраняешь, потом открыть в Иллюстраторе и «перевести в кривые» это и будет вектор, !!!только исходник должен быть с разрешением 1200 dpi не менее, иначе будет кал, а в оригиналах «экранных» обычно 300 dpi так что в топку.
Хорошо что мне чертежи нужны для ознакомительных целей…
То, что надо, сам рисую 😝
Не знаю сколько там dpi в файле, но на экране с увеличением в 64 раза выглядит прилично.
Файлы мне приятель подготовил, и в .dxf и в .dwg, отправил в одну контору - прислали ответ, который меня, мягко говоря, удивил:
Здравствуйте.
Резка из Вашего материала 6750 рублей,
Из нашего + 2700 рублей.
С Уважением к Вам. Евгений.
У меня 2 вопроса возникло - 1) из ЧЕГО у них там фанера??? 😃😃😃 Из сандалового дерева, чтоль?? Лист 1,5х1,5м 3мм толщиной на рынке стОит 150 рублей! На этих полутора метрах можно 2 комплекта деталей нарезать!
2) В другой конторе просто из любопытства посчитал стоимость минимального заказа (с длиной реза не менее 50 м) с максимальным коэффициентом за сложность (1,5) - вышло 2400 руб! ЗА 50 МЕТРОВ реза! Что они там насчитали на почти 7 тыров? Там размер ближе к натуральному наверно, самому на таком катере можно кататься будет😁
Жду ответа еще от 3 контор - посмотрим, чем “порадуют”.
Да… за енти деньги лучше готовый корпус купить , бери всё же лобзик и пили дома .
Алексей, там просто где-то нестыковка в размерах, вот что мне ответили в другой конторе:
Здравствуйте, Андрей.
Вы пишите, что длина модели 1300мм, но некоторые детали имеют габариты более 1500мм. Не понятно. Стандартный лист фанеры 1525х1525мм. Если ваши детали действительно больше 1500мм, сможете ли вы предоставить материал ? Хотя бы приблизительно укажите, на какую стоимость Вы рассчитываете.
С уважением, Алексей
Я и сам, когда открывал ПДФ-файл в Фотошопе не мог понять, когда выбираешь “показать реальный размер” там детали набора просто здоровенные! Сохраняеешь в JPEG-формате и вот они нормальные размеры! Весь мозг сломал себе сегодня:)
Ну ведь тебе только шпангоуты будут резать , как они могут такого размера , если только обшивка на днище такого размера , объясни им что ширина шпангоутов должна такого размера , обшивка токого , или может что сам напутал .
Я и сам, когда открывал ПДФ-файл в Фотошопе не мог понять, когда выбираешь “показать реальный размер” там детали набора просто здоровенные! Сохраняеешь в JPEG-формате и вот они нормальные размеры! Весь мозг сломал себе сегодня:)
Какое разрешение ставили при импорте ПДФ?, надо 300 или + - зависит от масштаба ( по умолчанию там 72) это экранное разрешение, по этому при печати все размеры увеличены в 4 раза, и на экране они 400%. На нормальных чертежах есть шкалки в in или в см. по ним и маштабируем.
но некоторые детали имеют габариты более 1500мм. Не понятно.
1500 : 3 ±%
Строилось, похоже, по своим чертежам?
Чертежи с моделки.
Пока вы решали в каком масштабе и формате лучше, мы уже построили.
Ну так не честно 😃 мы строим на кухне , а ты в кружке , там наверное есть все необходимые инструменты , а у нас всё делается на коленке 😅, и всё же приветствую модель смотрится красиво 😃.
Это пока только болван.
Пока вы решали в каком масштабе и формате лучше, мы уже построили.😝
Молодцы! Завидую белой завистью, что есть где строить! Дальнейших успехов в постройке! А я, пока предпраздничное затишье, и конторы по лазерной резке отдыхают, буду продолжать строить начатый 900мм катер, может когда-нить и он дождется соответствующей оснастки!😉
Раскопал в недрах такую фоту движка 140 кубов 😵, его наверное на катерище можно ставить 😁
Андрей глянь полистай там странички , вроде как на твой проэкт порхож
rc-powerboat-forum.de/index.php?action=posts&fid=1…