строим easy vee

Сергей-Zitch

Борода,
есть проблема реальная, посылка вышла 17 декабря - до сих пор нет!
я лично был на двух почтовых отделениях в окно морду совал дескать где. тихо.
тракинг не смогли найти, пять раз просил. буду искать дальше.
поцтава.

V_N
Вайпер:

😦 Че делать - ума не приложу…

PSD слой сохраняешь, потом открыть в Иллюстраторе и «перевести в кривые» это и будет вектор, !!!только исходник должен быть с разрешением 1200 dpi не менее, иначе будет кал, а в оригиналах «экранных» обычно 300 dpi так что в топку.

Antenboy_E

Хорошо что мне чертежи нужны для ознакомительных целей…

То, что надо, сам рисую 😝

Не знаю сколько там dpi в файле, но на экране с увеличением в 64 раза выглядит прилично.

Вайпер

Файлы мне приятель подготовил, и в .dxf и в .dwg, отправил в одну контору - прислали ответ, который меня, мягко говоря, удивил:
Здравствуйте.
Резка из Вашего материала 6750 рублей,
Из нашего + 2700 рублей.
С Уважением к Вам. Евгений.

У меня 2 вопроса возникло - 1) из ЧЕГО у них там фанера??? 😃😃😃 Из сандалового дерева, чтоль?? Лист 1,5х1,5м 3мм толщиной на рынке стОит 150 рублей! На этих полутора метрах можно 2 комплекта деталей нарезать!
2) В другой конторе просто из любопытства посчитал стоимость минимального заказа (с длиной реза не менее 50 м) с максимальным коэффициентом за сложность (1,5) - вышло 2400 руб! ЗА 50 МЕТРОВ реза! Что они там насчитали на почти 7 тыров? Там размер ближе к натуральному наверно, самому на таком катере можно кататься будет😁

Жду ответа еще от 3 контор - посмотрим, чем “порадуют”.

ALEXSEI

Да… за енти деньги лучше готовый корпус купить , бери всё же лобзик и пили дома .

Вайпер

Алексей, там просто где-то нестыковка в размерах, вот что мне ответили в другой конторе:
Здравствуйте, Андрей.
Вы пишите, что длина модели 1300мм, но некоторые детали имеют габариты более 1500мм. Не понятно. Стандартный лист фанеры 1525х1525мм. Если ваши детали действительно больше 1500мм, сможете ли вы предоставить материал ? Хотя бы приблизительно укажите, на какую стоимость Вы рассчитываете.
С уважением, Алексей
Я и сам, когда открывал ПДФ-файл в Фотошопе не мог понять, когда выбираешь “показать реальный размер” там детали набора просто здоровенные! Сохраняеешь в JPEG-формате и вот они нормальные размеры! Весь мозг сломал себе сегодня:)

ALEXSEI

Ну ведь тебе только шпангоуты будут резать , как они могут такого размера , если только обшивка на днище такого размера , объясни им что ширина шпангоутов должна такого размера , обшивка токого , или может что сам напутал .

V_N
Вайпер:

Я и сам, когда открывал ПДФ-файл в Фотошопе не мог понять, когда выбираешь “показать реальный размер” там детали набора просто здоровенные! Сохраняеешь в JPEG-формате и вот они нормальные размеры! Весь мозг сломал себе сегодня:)

Какое разрешение ставили при импорте ПДФ?, надо 300 или + - зависит от масштаба ( по умолчанию там 72) это экранное разрешение, по этому при печати все размеры увеличены в 4 раза, и на экране они 400%. На нормальных чертежах есть шкалки в in или в см. по ним и маштабируем.

Вайпер:

но некоторые детали имеют габариты более 1500мм. Не понятно.

1500 : 3 ±%

Северянин

Пока вы решали в каком масштабе и формате лучше, мы уже построили.😝

ALEXSEI
Северянин:

Пока вы решали в каком масштабе и формате лучше, мы уже построили.

Ну так не честно 😃 мы строим на кухне , а ты в кружке , там наверное есть все необходимые инструменты , а у нас всё делается на коленке 😅, и всё же приветствую модель смотрится красиво 😃.

Вайпер
Северянин:

Пока вы решали в каком масштабе и формате лучше, мы уже построили.😝

Молодцы! Завидую белой завистью, что есть где строить! Дальнейших успехов в постройке! А я, пока предпраздничное затишье, и конторы по лазерной резке отдыхают, буду продолжать строить начатый 900мм катер, может когда-нить и он дождется соответствующей оснастки!😉

ALEXSEI

Раскопал в недрах такую фоту движка 140 кубов 😵, его наверное на катерище можно ставить 😁

Antenboy_E
ALEXSEI:

Раскопал в недрах такую фоту движка 140 кубов 😵, его наверное на катерище можно ставить 😁

Можно купить здесь

Если с редуктором и на винт 2…2,5 тыщи оборотов, будет полутонный катер возить со скоростью 40…45 км/ч…

ALEXSEI

Я там и раскопал 😃 ,просто лазию в недрах смотрю кто почём судовые движки продаёт , меньше червонца нет , придётся долго копить 😦.

Вайпер

ALEXSEI ага, обводами есть сходство, но конструктивно отличается, у меня флор нет, только стрингеры, а тут аж 7 штук… Но проект интересный!

samo-del

Всех с прошедшим праздником!
С Вашего разрешения – новичка примите?! «папукарло», или «буратиностроя», в Ваши ряды!!!?

Все смотрю форумы, и вот наконец, нашел тему про «большие лодки», и для таких как я!
Сегодня купил фанеру 3 мм. Буду строить, если не …… (вот, эти если, млин!).
Лодка будет «для души», но как и многим, хочется что бы была «правильная» лодка!
Сейчас нахожусь на «стадии проектирования». Размеры, такие же (1…1,2м).
Можно сказать что «вырос на лодке», у отца «Амур М», движок ГАЗ-24, самопальная ПОК.
Че только он, с ним не творил… я ессно в курсе всех переделок… помогал… спорили, и т.д.
(хотел сказать, этим, что немного, НЕМНОГО соображаю, че такое вода).
… тем не менее, вопросов много. Надеюсь что мне и еще кому то помогут Ваши ответы.

Что имеем, или, требования к лодке?!:
Корпус – будет не спортивно тяжелый (но доступный).
Мотор – малооборотистый (от триммера), тяжелый.
Обводы корпуса – играет роль внешний вид, но по большому счету, надо чтоб «поехало»! Глубокое V, может быть. Но с «плоской лыжей» у транца. Вопрос по обводам будет позже!

Вот:

  1. Винт. Полупогружной. Какие преимущества перед полностью погруженным.
    Мои мысли: Если газонокосилковый движок - малооборотистый, зачем «полупериод» у винта терять в воздухе? Угол наклона – в нем смысл? Разве угол наклона винта, имеет ОГРОМНОЕ преимущество, то есть его отсутствие, в данной схеме? То есть можно, все это дело, с гибким валом, устроить полностью под днищем лодки (есть такие схемы, жаль ссылок у меня нет!), и винт – параллельно корпусу… Может для спорт. моделей такие требования?

  2. Руль направления. Вынесен далеко за транец, и расположен с боку. Почему?
    Мои мысли: Для удобства замены винтов; на гонках преобладают «односторонние» повороты. Мне гонятся не с кем (пока!). Конструкция требует прочности и точности изготовления, сложна одним словом. Управляемость лучше, для спорта, или опять же из за расположения винта? Про плиты транцевые, и «ножи» вроде понятно, примочки эти нужны в определенных случаях.

Очень хотелось бы, получить рассуждения, на эти вопросы!