строим easy vee

ALEXSEI

Раскопал в недрах такую фоту движка 140 кубов 😵, его наверное на катерище можно ставить 😁

Antenboy_E
ALEXSEI:

Раскопал в недрах такую фоту движка 140 кубов 😵, его наверное на катерище можно ставить 😁

Можно купить здесь

Если с редуктором и на винт 2…2,5 тыщи оборотов, будет полутонный катер возить со скоростью 40…45 км/ч…

ALEXSEI

Я там и раскопал 😃 ,просто лазию в недрах смотрю кто почём судовые движки продаёт , меньше червонца нет , придётся долго копить 😦.

Вайпер

ALEXSEI ага, обводами есть сходство, но конструктивно отличается, у меня флор нет, только стрингеры, а тут аж 7 штук… Но проект интересный!

samo-del

Всех с прошедшим праздником!
С Вашего разрешения – новичка примите?! «папукарло», или «буратиностроя», в Ваши ряды!!!?

Все смотрю форумы, и вот наконец, нашел тему про «большие лодки», и для таких как я!
Сегодня купил фанеру 3 мм. Буду строить, если не …… (вот, эти если, млин!).
Лодка будет «для души», но как и многим, хочется что бы была «правильная» лодка!
Сейчас нахожусь на «стадии проектирования». Размеры, такие же (1…1,2м).
Можно сказать что «вырос на лодке», у отца «Амур М», движок ГАЗ-24, самопальная ПОК.
Че только он, с ним не творил… я ессно в курсе всех переделок… помогал… спорили, и т.д.
(хотел сказать, этим, что немного, НЕМНОГО соображаю, че такое вода).
… тем не менее, вопросов много. Надеюсь что мне и еще кому то помогут Ваши ответы.

Что имеем, или, требования к лодке?!:
Корпус – будет не спортивно тяжелый (но доступный).
Мотор – малооборотистый (от триммера), тяжелый.
Обводы корпуса – играет роль внешний вид, но по большому счету, надо чтоб «поехало»! Глубокое V, может быть. Но с «плоской лыжей» у транца. Вопрос по обводам будет позже!

Вот:

  1. Винт. Полупогружной. Какие преимущества перед полностью погруженным.
    Мои мысли: Если газонокосилковый движок - малооборотистый, зачем «полупериод» у винта терять в воздухе? Угол наклона – в нем смысл? Разве угол наклона винта, имеет ОГРОМНОЕ преимущество, то есть его отсутствие, в данной схеме? То есть можно, все это дело, с гибким валом, устроить полностью под днищем лодки (есть такие схемы, жаль ссылок у меня нет!), и винт – параллельно корпусу… Может для спорт. моделей такие требования?

  2. Руль направления. Вынесен далеко за транец, и расположен с боку. Почему?
    Мои мысли: Для удобства замены винтов; на гонках преобладают «односторонние» повороты. Мне гонятся не с кем (пока!). Конструкция требует прочности и точности изготовления, сложна одним словом. Управляемость лучше, для спорта, или опять же из за расположения винта? Про плиты транцевые, и «ножи» вроде понятно, примочки эти нужны в определенных случаях.

Очень хотелось бы, получить рассуждения, на эти вопросы!

ALEXSEI

Добро пожаловать в тему 😃, специ подскажут что к чему , я сам от них учусь они прошли огонь воду и медные трубы 😉. По каким чертежам планируешь .

samo-del
ALEXSEI:

Добро пожаловать в тему 😃, специ подскажут что к чему , я сам от них учусь они прошли огонь воду и медные трубы 😉. По каким чертежам планируешь .

Спасибо!
Да вот, чертежей то, накачано много… подожду пока разъяснят по моим вопросам, от ответов зависит выбор корпуса, не сильно, но зависит!
А может попробую корпус (чертеж) сам своять. Есть програмка Carene, в ней и раскрой получается по чертежу. Для лодок 1:1 , говрят, точно рисует, все на место встает.

Спасибо за тему, дааавно собираюсь эдакое сделать!

Сергей-Zitch

Привет, новострой!

что бы не писать одно и то же отправляю смотреть масштабную тему про круги адовы - самострой с чертежа в Карене. удачи! www.rcmarine.ru/ReviewSPORT.html
задавай вопросы, не стесняйся.
да, по стандартным классическим решениям с жестким валом и винтом под брюхом - лучше не спеши проектировать пока, не теряй время.
модели под триммер проще и шустрее на оффшорном варианте.

пожалуйста не копируй посты для ответа, здесь злые глаза следят за темой постоянно.

не стесняйся!
удачи!

ALEXSEI

Зачем хочешь мучится , строй такой же , лодка опробована и продавалась за бугром в наборе для сборки , шаблоны есть , или хочешь повозится сам , я не рекламирую свою , думаю простая в изготовлении , и для души самое то
шаблоны 1-1 в 332 посту .
Под брюхом винт несоветую тримерный движок не даёт сделать правильный выход дейдвуда , я эту школу прошёл .

samo-del

СергейZ, постараюсь делать “правильные” посты. про макро съемку тож помню!!!
Был по ссылке, не раз, спасибо.
А что с Кареном не так? Или просто мое время бережеш?

Алексей, я из тех (наверно) что строить любят. Смотрю на видео, на готовый так сказать результат, и скучно становится!

Бюджет на постройку, можно сказать - отсутствует. Руки на месте, время есть пока что. Есть аппаратура Hitec 2х канальная. Триммер бензо. раздобуду скоро. (Жалею теперь, что купил себе когда то электрический!!!)

По сему задал вопросы.

Вот, делаю сейчас лодочку, тренеруюсь.


450мм длина, 180мм ширина. под мотор HPI Saturn20T.
Посмотрим что получится.

Юр_Кон

Под брюхом винт несоветую тримерный движок не даёт сделать правильный выход дейдвуда , я эту школу прошёл .[/QUOTE]

Если делать делать корпус модели по типу Vешки с центральной лыжей,развалом бортов на транце около 15 градусов и винтом под днишем-то триммерный двигатель можно в него поставить и дейдвуд будет прямой,под нужным углом-ни каких гибких валов.Лет несколько назад сам начинал с такой модели в бензиновом классе и неплохо поплавал пару сезонов получив массу удовольствия от управления этой моделью. Пока не построил дугой пароход,с другим двигателем-типа Zenoah.Но ,напомню, это другой класс моделей-Это не оффшорный класс.

samo-del

Юрий, день добрый.
У меня нет цели сделать именно оффшор - будет лодка для покатушек. Просто мне кажется что прямой дейдвуд под лнищем - проще изготовить самому. И рулевое управление тоже. Расположение мотора, вопрос, надеюсь решаемый. В схеме где вал двигателя расположен в сторону носа лодки, передача на гребной вал через шестерню - так?
…и отпадает (частично) большая инерция на низкооборотистом двигателе, и большом, в этом случае, винте. (вал двигателя, и вал с винтом вращаются в разные стороны).
Про лыжу хотел бы по больше узнать.
Если можно по подробнее узнать про Вашу лодку, а были бы чертежи…

samo-del

Разобрал электрический триммер (1300 Вт, 12000 об.мин.), на предмет пригодности его шестеренок, в лодке.
Вот так все было внутри.

Думаю, теперь, как может стать в лодке. Ищу другие варианты.

Юр_Кон

Вадим несколько разочарую тебя,но чертежей модели ,о которой я писал выше нет.
Модель строилась по наитию,из того что было.Было большое желание построить модель с бензиновым ДВС
и сам двигатель от триммера Homelite,конвертированный америкозом.Так как мне в этом помогали мои
друзья-судомоделисты ,строящие Vешки с нитродвигателями,за основу был взят корпус от модели FSR-V-15,
под 15кубовый мотор.Длина и высота борта меня не устраивали,поэтому был выклеен кусок днища и приформован
к нижней корке корпуса,борта были наращены в матрице.Всвязи с увеличением ширины корпуса палубную секцию
пришлось разрезать по длине и вклеивать клин,т.к. двигатель по высоте сильно выступал из корпуса,пришлось
по пластилиновому болвану,отклеить капот и приформовать его к палубе.Двигатель через простейшую мотораму
из уголков крепился к фанерным "рельсам"вклеенным в корпус.Вал двигателя,через цанговую муфту на прямую
соеденялась с валом дейдвуда.После установки остальных узлов и покраски модель была спущена на воду.
Откатал на ней пару сезонов,в основном был доволен,но мотор умер внезапно.Покупать и ставить новый мотор
на старый корпус было не целесобразно,поэтому был построен нывый бензоход,а старый храниться у друга на даче.
Фото приложить не могу-нет,а из чертежей только эскизы общей комповки и силовой установки.
Незаморачивай голову установкой редуктора-он лишний на бензоходе.

Хотел бы добавить,что чертежи моделей класса FSR-V можно посмотреть в журнале
Моделист-конструктор,в старых выпускак.А подробное описание постройки анологичной
моей модели у Valera123,на форуме в Moделке-forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8991&st=0
Если будут вопросы попробую помочь.

samo-del

Спасибо! Юрий.

А “модельку.ком.уа” то, я пролистал вроде бы, да в спортивных классификациях не волоку.
Потому и мимо прошел!

Андрей, приветствую и тебя, буду разгребать!!! Спасибо.

П.С. Ушел в изучение, дня на два!

Вайпер

Вадим, у Алексея (топикстартера) неплохой и самое главное, несложный вариант постройки, в плане корпусного набора, к тому же у него двиг, как и у тебя, от бензотриммера, ничего особо изобретать не нужно, думаю - он не откажет тебе в чертежах! (Мне сразу же предложил, как только я заикнулся о постройке) 😃

А я вот залип на WASABI чота и не отпускает он меня, гадЪ:))) С лазерной резкой что-то нереальные цены озвучивают, или все же они там с размерами никак не врубятся… 5200 р еще в одном месте озвучили.😃 Чувствую - придется таки лобзиком орудовать… 😵

ALEXSEI
Вайпер:

никак не врубятся… 5200 р еще в одном месте озвучили. Чувствую - придется таки лобзиком орудовать…

Ну блин для тебя заноза 😮, ваще обарзели , пили сам андрюшка ,ну их на… , для нас и фанерыча ОК 😁, у меня ж ездит , то что для покатушек надо 😃, так бы и дал газку да некуда , двиг чють прёт мой бензовод 😦 , зачем же заморачиваться о постройке бензовода и башку забивать , за такие бабки можно купить готовый корпус , и я б радовался , давай Андрюшка думай , для пробы мой вариант самое то , потом будешь своё изобретать , и я к тебе приеду специально поганятся на нашишь фанерах ( и товарища aguariusa , он ку да то пропал 😦) а вдруг , победа , тогда пиво неизбежно ,

samo-del

Парни, как бы объяснить…
чтоб не подумали что выпендриваюсь…
Понимаю что повторить проще… ну только начал разбераться “что по чем”, не “залип” пока ни на что… мож и сделаю как советуете!
Разберусь, только, что мне надо.
Cейчас, на (как оказалось) FSR-V35 похожа, моя затея…