строим easy vee
Не совсем разобрался с чертежами из 332 поста. Скиньте пожалуйста нормальные чертежи на почту мне ursus.tlt@gmail.com
Однозначно лучше первый в простонародье его SIKK завут только это автомодельный вариант, вас не смущает что он не судо как охлаждать будете, трудно сказать как поведет себя такой мотор в лодке, мотор давольно таки мощный, на авто модели там хоть короткие дистанции и постоянные перегазовки, а на судо дырка полная постоянно, так что подумайте.
Второй это клон зена мотор так себе, плыть будет, но не так как первый, но зато все как положено есть рубашка.
По аукциону лучше почитайте какую не будь инструкцию например, или форум их полно, по опыту скажу все что выигрывал все приходило, но лучше работать через посредника получается чуть дороже, но риска никакого нет.
И как узнать отправит ли продавец в Россию и сколько будет стоить доставка? Кто нить владеет немецким?
Вообще-то есть такая штука как «спросить у продавца» по поводу отправки в Россию если нет international shipping. Гугл тоже не настолько туп что-бы перевести банальную фразу, даже на немецкий. Стоимость доставки строго индивидуальна, от 30 до…. В вашем случае будет лучше авто, поскольку на нормальный мотор потребуется нормальный выхлоп (труба + патрубок + &еtc) а Вы к этому не готовы, только перегрев и клин будут уже ваши проблемы. Посредников ф топку, не знать десятка слов на английском и не иметь пластик сейчас не модно и не удобно.
Ну триммерные движки же не перегреваются? Ну точнее работают же. Неужели авто будет греться больше?
С общего ебея я заказывал, это не проблема. Просто смущает немецкий язык 😃
Скиньте пожалуйста нормальные чертежи на почту мне ursus.tlt@gmail.com
Чертежи(шаблоны) скинул что не поймёшь спрашивай .
Мой тримерный калится прилично 😦, приходится на берегу перекуривать , выход горячего воздуха у меня идёт навстречу движению , тут уж не как не переделать , а у авто вроде как назад сделан , значит грется будет меньше , да и помощней того , 1 лошади маловато поверь .
Если у авто цилиндр съёмный 😊, то непроблема под водяное охлаждение переделать 😃.
Напилил сегодня детали по шаблонам. Когда клеить буду даже не знаю. Дома не хотелось бы - дите мелкое травить эпоксидкой не охото. А зима у нас не собирается заканчиваться. В общем как тепло совсем станет продолжу стройку.
Я вот тож думаю может получится под воду переделать охлаждение.
Тут вот Дмитрий(V.N.) в соседнем топике дал ссылку на еще один клон зено двигов www.crrcpro.com/product_show.asp?id=222
Цена в магазах до 200 баксов с доставкой ЕМСом.
Как эти моторы? Кто нить пользовал или читал про них что? На ебее пишут что около 2.5 л.с. и 16000 оборотов. На юниверсе и рсгрупс ничего про них не нашел.
Не хотите травить детей - покупайте уже склееные корпуса.
многие только под угрозой развода / кастрации / выселения начинают думать иначе.
почти тоже самое касается китайского мотора, или клона китайского клона, можно съэкономить 100 долл и потом в запчастях купить два таких же мотора незаметно, чеся голову, чтоэтояматьегораньшенеподумал.
объективно, эти моторы стали ставить в многие китайские лодки.
они только что начинают лезть на наш рынок.
отзывов мало или нет пока.
мне сморщило когда я увидел шелковую оплетку высоковольтного провода - отличное место для болота и плесени, или китайцы думают что лодка внутри не намочится?
да, у мотора родной карб валбро.
да, хорошее литье.
не секрет, что Хускварна и Штил льют металл в Китае.
китайский фокус будет где-то еще, что сверху не видно.
отвечаю честно уже за не единичные случаи проблем с клонами, буквально в первые два часа работы с мотором.
Мне просто интересно, вы наблюдали случаи проблем с зеной в первые 2 часа работы?
проблемы с Зено - только слышал по телефону от коллег, в основном, не заводится быстро из-за неотрегулированного карбюратора, а в инструкцию забывают посмотреть положение иголок.
проблемы с заводкой - не более.
правильно отстроенный Зено обязан заводиться со второго рывка шнура.
некоторые экземпляры отъездили по два и по три года с нырянием и почти без сервиса !
при этом в выпускное окно сыпалась гарь от самого дешевого масла и прокладок, были случаи самоотворачивания трубы - сопли владельца. мотор очень надежный.
Такой же продают сдесь правдо дороже pilot-rc.ru/index.php?page=shop.product_details&fl… 😃
Там и масло рекомендуют такое же мутное ( масло для двухтактных двигателей (рекомендуемое MUTUL600-800) как и двигатель:))))
Сколько будет стоить самый простой зено для изи вии? В минимальной комплектации - чтоб ехало хоть как то?
Счтоб ехало хоть как то?
Стоковый Зена стоит 6т. руб, не 3 или 9 а именно 6 т.руб, меньше клон-клонов (кетайский автомобильчег) с всеми вытекающими, пулл стартер развалится на «четвертый дрыг» блок открутится на ходу на второй день. 9-12т.р. за стоковый « у вас крыша не течет, не?».
Цены на ( CRRC ) привел чиста в информативном порядке, не забываем что к зене потребуется выхлоп (труба+ патрубок, то-сё) это + половины стоимости мотора+ доставка, итого 400, всё… выдыхаем и идем курочить триммер и надеемся на чудо. Ну можно еще ебальник надраить понятно кому за такие зарплаты, хотя моё имхо обижаться надо только на себя.
Ну 6т.р. это без доставки. Доставка у них 57 баксов. Правда это федексом. Вроде есть и обычная почта. Напишу спрошу сколько обычной будет доставка.
И вот в такой комплектации за 6т.р. он будет ездить? т.е. ничего обязательного еще для него не надо докупать?
И его потом можно будет как то апгрейдить для бОльшей мощности? Или только другой двиг покупать?
он будет ездить?
Будет… пока не оглохнете или не дадут …зды рыбаки.
Ну да при такой разнице китайцев брать смысла нет конечно. Либо триммер либо зена.
Не ну это все и на китайца же надо.
При заказе доставки FEDEX нужно помнить, что у них беcпошлинный ( не облагаемый таможенными налогами) минимум - 5000 рублей цены товара, (VALUE) указанной в авианакладной AWB.
Владелец Бонзи Спорт - законопослушный американец, инвойс сильно занижать не будет, его нужно простить очень аккуратно.
Он назовет другую цену на FedEx, только назовите адрес отправки.
Просите доставку USPS Express.
Но, к сожалению, почта России EMS может доставлять посылку и 12 дней и 60 дней без указания причины.
Если отправитель укажет цену товара выше на 1 рубль то таможня остановит посылку, ее придется растомаживать самому, наверное в аэропорт “Домодедово” туда доехать экспрессом или электричкой, очередь с 8 утра до 6 вечера, перерыв на обед час + платить 18% налог с суммы, + 800…1200 руб за таможенные формальности, + 25 рублей за каждую ксерокопию таможенных бумаг, + 250…500 рублей за хранение если не набежит больше.
Рассказываю случай из реально жизни! Ноль фантазии!
при такой таможне как в России долго дорогое хобби не дойдет удаленных регионов
иногда цена в магазине в России будет сладким мёдом, если разок пройти самому все круги ада с таможней.