Обсудим бензинку?
Если не затруднит объяснить как это делать правильно - буду премного благодарен, ну и плюсиков навыдаю!
Приветствую, первым делом надо понимать что происходит внутри мотора сам процесс, без этого никуда, потому как объяснить все возможные нюансы не реально, да и потом описывать сложновато, ну попытаюсь.
Первым делом надо уметь интуитивно правильно поддерживать баланс между количеством топлива и воздуха это ключ к успеху, магичесая работа двигателя начнется только при правильном соотношении например на одну часть топлива надо 10 частей воздуха и тогда произойдет магия 😒 взрыва, если чего то будет много или не хватать ничего не выйдет, вот тут и нужен тот маг который зная как, будет творить эту магию (ну это я так шучу 😁) ну а в жизни так и выходит.
Конечно все расклады не описать постараюсь основный моменты которые надо учитывать:
1.Холодной мотор нуждается в большем количестве топлива для этого нужна заслонка.
2. Перед запуском рекомендую выкрутить свечу, а не сразу его шмыгать, не известно при первом пуске что там у него творится, при этом рекомендую капнуть немного топлива вдруг там сухо, дернуть пару раз, потом подкачать топливо, заткнуть отверстие свечи большим пальцем и крутить пока из под пальца не увидите с вырывающимся воздухом, мелкие капли топлива, это даже не капли а как из бутылки спрея, вот это и есть оптимальное соотношение.
3. Закручиваем свечу, убедившись что она не залита и не влажная, и дергаем если все исправно мотор должен сразу завестись.
4. По регулировки винта холостых оборотов, в принципе ничего сложного прогрейте мотор 40…60сек, при закрытой заслонки добейтесь что бы мотор устойчиво работал, там есть второй винт регулировка заслонки, в принципе он на заводе настроен, но можно немного подрулить, попробуйте пару раз НЕ СИЛЬНО !!! но резко газануть мотор должен взвыть и опять ровно тарахтеть на малых оборотах, попробуйте заглушить и завести если сразу заведется поздравляю, с регулировкой х.о закончено. Я люблю регулировать так что бы когда ручка газа полностью убрана мотор глох, для этого предусмотрительно надо регулировать, с чуть открытой заслонкой на передатчике а не винтом на карбюраторе, теперь когда надо заглушить ручку в конец и мотор глохнет.
5. Теперь винт высоких оборотов, тут самое главное не загнать мотор, этот винт регулирует подачу топлива на высоких оборотах, а с топливо идет и смазка если вы сильно обедни те, да не вопрос 😈 мотор попрет, НО! не долго, без смазки он долго работать не будет, закус и клин. Тут самый главный показатель работы двигателя это цвет нагара на свече,
а. темный нагар или черный - смесь богатая (нужно беднить)
b. светло коричневый - идеальное соотношение топлива (не трогать)
c. белая - смесь очень бедная жди беды !!! (мало топлива)
Процедура следующая, запускаете лодку и сделайте на полном газу пару кругов, подгоните выкрути свечу и смотрите цвет и принимайте решение, но помните главное не перебеднить, изредка выкручивайте и посматривайте.
Ну вот собственно крадко, может где сумбурно спрашивайте конкретно подскажу.
Ох, парни, спасибо!
Буду изучать - потом отпишусь.
желательно начинать с простейшего.
только потом разбирать мотор и карбюратор.
напоминаю простое правило, порой его забывают.
Всем привет!
Планирую на днях открыть сезон 😉
За зиму заказал транцевые плиты и маленькие перья,правда хочу усилить сам транец,есть тонкая алюминивая пластина,а то с фанерой приходится постоянно подкручивать гайки.
Да еще с ХС аппу на 2.4 , к лету наверное с такой почтой придет 😦
Мое ИМХО 2.4 на лодку как бы не надо… у нас все ругаются по крайней мере на это, бывают реально задержки сигнала на 1-3 секунды - это очень много, особенно в повороте.
А гайки вроде как и на локтайт можно посадить. Опять же мое личное мнение)
Про аппу слышу в первые,буду иметь в виду.а поводу гаек,они просто в фанеру углубляются 😉
А ну если они просто вкручены болты\закреплены гайками, то конечно будут отвинчиваться, но с внутренней стороны ведь обычно ставят “грибки” с резьбой которые шипами в фанеру входят, как то так:
После приобретения тоже помаленьку готовлюсь к открытию сезона, пока только по советам проклеил рельсы для усиления, надо пробовать двигатель обкатывать.
rcopen.com/forum/f2/topic162778
А что там слышно насчет майского кубка в Новосибе, брать мне его с собой?
а в этой теме насчет переделки валов и штрутов можно было бы и пообильней с фотоматериалами, ато я уже заранее готовлюсь к утрате родных деталей
Насчет майского кубка в Новосибирске почитай на сайте nfss.ru, насчет запчастей и т.д., эта тема обсуждалась не раз выше. Валы и штруты не нужно переделывать, нужно просто приобрести дейдвуд с тефлоновой вставкой и гибкий вал 1/4 (6,35мм), и нормальный штрут. Посмотреть можно на сайте RCMarine вразделе “Обзоры” там все очень понятно и доступно разжевано.
Народ, а какой электромотор пойдет для этого корпуса? Допустим если выбирать на хоббисити. Под скоко и каких банок? На скоко хватит по времени? Вообще имеет ли смысл?
Народ, а какой электромотор пойдет для этого корпуса? Допустим если выбирать на хоббисити. Под скоко и каких банок? На скоко хватит по времени? Вообще имеет ли смысл?
Речь идет вообще то о бензиновой лодке…На корпуса таких размеров ставят бензиновые моторы.
Речь идет вообще то о бензиновой лодке…На корпуса таких размеров ставят бензиновые моторы.
Ответ исчерпывающий 😁 Новую тему открывать не хочу если эта идея не имеет смысла. Ждемс ответов ГУРУ судомодельного спорта.
Большие лодки - большие моторы
На хоббисити таких нет…
И акков литиевых от 3кг до сколько денег не жалко.
Поедет сильно шустрее бензинки.
Видео
Поедет то шустрее, только как сказал бухгалтер в одном фильме-“Во что это выльется?”
Большие лодки - большие моторы
На хоббисити таких нет…
И акков литиевых от 3кг до сколько денег не жалко.Поедет сильно шустрее бензинки.
Видео
Акки есть по 6 и 4 банки на 5000махов. В паре 8 и 12 банок соответственно.
Интересно на скоко хватит по времени, понятно что на полный газ не постоянно.
Мотор где то 500 евриков, регулятор?
Это что за мотор за 500евро? Ссылочку можно? А регулятор за 700, ампер на 300?😃
Скоко нужно КВ для 20тыщ реальных оборотов? Больше 20тыщ имеет ли смысл?
Ссылка по мотору в посте №77 посмотрите выше, я там и цену увидел, по остальному электричеству не могу подсказать, занимаюсь бензинками…
Большие лодки - большие моторы
На хоббисити таких нет…
И акков литиевых от 3кг до сколько денег не жалко.Поедет сильно шустрее бензинки.
Видео
Силовые акки очень сильно подешевели. 6 банок 5000махов стоят 35дол и очень не плохо себя проявляют на авиамоделях.
Кстати, на ХС появились “электрички”, по размерам весьма достойные, да и по цене вкусные…
Вот думаю, взять что ли??? вот этот экземпляр? Понимаю, что тема про бензин, но всё же…
Это что за мотор за 500евро? Ссылочку можно? А регулятор за 700, ампер на 300?
были бы деньги а мотор найдется;
например вот этот красавец от Lehner топовый 3080 обойдется в 600 евро.
есть еще варианты Plattenberg 370/50 -около 500 евро
ну и neu серии 2230 встанет под 650 правда уже вечнозелеых долларов
теперь вот регулятор на 300 ампер schulze 40.300wk -739 евро