Двигатель глохнет при нажатии на газ

valera123
maks27:

погоняй еще на холостых, а потом на максимум пытайся выйти на суше как только на максимальные обороты выйдешь смело ставь на воду

Зачем он же написал что обкатал этого достаточно, в холостую без нагрузки нельзя моторы этого боятся да и потом режимы разные под нагрузкой и без какой смысл шатун загнуть ?

selic

Отвечу по поводу иглы ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА было тоже самое пока иглу не накрутил ехать не хотел.С моторами этого производителя столкнулся плотно на ВЕРТОЛЕТЕ ТАКАЯ ХЕРНЯ ила вкручивается от вибрации.Так что смело можешь крутить.На катере приходиться иглу регулировать после 4 баков такая петрушка.Можно посадить на локтайт или другим способом чтоб зафиксировать иглу.

Мотором доволен думал умрет быстро ЖИВУЧИЙ ОКАЗАЛСЯ все остально требует не больших доработок.

ОШИБОЧКА только из гаража стоит зазор 0.3мм СТАВЬ КОТАЙСЯ при полностью открытом дросселе.

anmdoz

да -да все пря умные с иглой холостого …- только написать забываете сколько оборотов её выставлять - иль вы так от фонаря её крутите ???
а то потом человек так и будет крутить - вместо плавать…
мне прям так интересно - у человека есть хорошие холостые - и мотор хорошо заводится -
мотор глохнет на максималке -причём сдесь игла холостого хода ?
мож вы всётаки иммели ввиду - болт холостого хода - и зазор между заслонкой и корпусом карба ?
(так человек же пишет - глохнет на максимаке)

valera123

Да, добавлю к выше написаному по игле холостого хода и это к стати не маловажно регулируется следущим образом что бы много не писать перенес вот от сюда rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/

Для многих любителей бывает довольно трудно правильно настроить иглу низких оборотов. Существует способ, который делает довольно простым, особенно для начинающих, настройку иглы низких оборотов в диапазоне 5% от максимальной производительности, и это может быть выполнено прямо на стенде. Способ называется отсекающим тестом и здесь описано, как это выполняется. Шаг 1: Запустите двигатель и прогрейте его в течение примерно 30 секунд путем прогазовывания от холостых до средних оборотов, при этом держа колеса на весу.
Шаг 2: Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 10 секунд. Если настройка иглы низких оборотов так далека от идеальной, что двигатель глохнет, просто поднимайте холостые обороты с помощью винта холостых оборотов до тех пор, пока двигатель не начнет надежно работать на повышенном холостом ходу.
Шаг 3: С двигателем, работающем на холостом ходу, зажмите и удерживайте топливную трубку непосредственно возле карбюратора, отсекая подачу топлива, и внимательно слушайте обороты двигателя.
Если игла низких оборотов настроена правильно, двигатель должен немного увеличить обороты и затем заглохнуть.
Если двигатель увеличивает обороты на несколько сотен оборотов в минуту, а затем глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком богатая и иглу низких оборотов нужно немного закрутить.
Если обороты двигателя не увеличиваются вовсе и двигатель просто глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком бедная и иглу низких оборотов нужно немного вывернуть.
После того, как вы проделаете это несколько раз, вы приобретете некоторый навык, и настройка иглы низких оборотов станет для вас более легкой.
Единственным способом получить при настройке иглы низких оборотов эти последние 5% производительности является тщательное тестирование на трассе. Оценка разгона двигателя с места или на выходе из тесных поворотов является единственным способом получить от двигателя эти несколько процентов мощности. Переменные, такие как настройка сцепления, передаточное отношение, сцепление с трассой, атмосферные условия и даже вес автомодели, все это будет влиять на эти последние 5% производительности. Поэтому оптимальная настройка может быть достигнута только путем тщательного тестирования на трассе.

Точная настройка старта

На трассах с высоким сцеплением немедленный отклик на газ и немедленное ускорение являются ключом к конкурентоспособности. Для достижения максимальных характеристик при настройке последних 5% производительности, многие спортсмены используют “стартовый тест” (punch test). Здесь описано, как это выполняется.
С правильно настроенной иглой высоких оборотов и иглой низких оборотов, настроенной с помощью отсекающего теста, сделайте несколько заездов в соревновательном темпе для нагрева двигателя до рабочей температуры. Теперь остановите автомодель в начале самого длинного прямого участка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах 15 секунд. После 15 секунд, дайте полный газ, внимательно слушайте звук двигателя и отмечайте степень ускорения. Если вы тщательно выполнили отсекающий тест, и игла высоких оборотов настроена правильно, автомодель должна резко стартовать с линии с мощным, резким и постоянным звуком двигателя. Трюк состоит в том, чтобы настроить иглу низких оборотов для еще большего ускорения и более резкой реакции на газ. Выполняйте этот стартовый тест несколько раз до тех пор, пока хорошо не ознакомитесь со степенью ускорения (это помогает отслеживать степень прокручивания колес) и со звуком двигателя при ускорении до полных оборотов. Теперь обедните смесь иглой низких оборотов на 1 час (или 1/12 оборота по часовой стрелке) и выполните стартовый тест еще раз. Стала ли степень ускорения и резкий ровный звук лучше, чем в предыдущем тесте? Запомните, что оценка степени прокручивания колес (величина проскальзывания колес во время резкого ускорения) является хорошим способом сравнения. Если стало лучше или изменений нет, обедните смесь иглой низких оборотов еще на 1 час и попробуйте стартовый тест еще раз. В некоторой точке двигатель начнет запинаться при разгоне, индицируя, что вы слишком сильно обеднили смесь.
Когда вы путем последовательных стартовых тестов окончательно найдете эту точку, обогатите смесь иглой низких оборотов на 2 часа. Это будет пиковой настройкой вашего двигателя, обеспечивающей максимальное ускорение и отклик на газ, для конкретных условий этого дня. Запомните, что если вы сделаете любые изменения (например, в передаточном отношении, в настройке сцепления, в выхлопной системе, в топливе, в свече накаливания), или изменятся атмосферные условия (температура, давление), это вызовет изменение оптимальной настройки. Периодически повторяйте стартовый тест, особенно перед ответственными заездами, для обеспечения максимальной производительности двигателя в текущих условиях.

АЛ
NEX:

Теперь никак не могу понять почему модель не набирает скорость. Отплыл от берега на холостом далее газ и заглох.
Топливо использую, нитры 5%.

Все дело,в несоответствии температуры свечи,к топливу,содержащему5% нитры.Свеча холодная,на холостых не успевает прогреться.Отсюда,плохой отклик на газ.При открытии дросселя,свеча еще сильней охлаждается,и мотор глохнет.Тут очень сложно поймать качество смеси.Что бы расширить диапазон регулировок,надо свечу,держать более горячей.Можно заменить свечу,на более горячую,можно повысить степень сжатия,можно заменить топливо,с большим содержанием нитры.Решать Вам.:)С уважением Алексей,
PS.Что бы проверить нагрев сечи,попробуйте,перед спуском на воду,прогазовать мотор,в течении 5-10 секунд.И после,не сбрасывая газ до среднего,спустить лодку на воду.Киошевские,игрушечные моторы,хоть и не отличаются,высокой мощностью,зато,очень стабильные и надежные.Если собраны,герметично.

NEX

Спасибо форумчане за советы, подумал я и решил что сделаю сперва:

  1. Поставлю свечу по горячее (в любом случае считаю, что надо иметь запас на воде) т.к. на более выше актан (с большим содержанием нитры) переходить не собираюсь. Какую посоветуете?
  2. Манипуляции с иглой ХХ. Кстати я на машинке посмотрел, действительно на полный газ игла выходит из трубки немного, а на катере внутри стоит. А там отвёрткой её выворачивать надо или другим инструментом?
АЛ
NEX:
  1. Поставлю свечу по горячее (в любом случае считаю, что надо иметь запас на воде) т.к. на более выше актан (с большим содержанием нитры) переходить не собираюсь. Какую посоветуете?

При малом содержании нитро,стабильность работы мотора,будет сильно зависеть от его температуры.Если удастся обеспечить стабильную температуру двигателя.На малых оборотах,все равно будет переохлаждаться. Лучше,если будет10%.Свечу,можно OS#3,или8.Игла малого газа,под отвертку.А что бы самопроизвольно не отворачивалась,можно использовать резиновую прокладку,от клапана одноразовой зажигалки.:)С уважением Алексей.
PS.И еще.Топливо,с малым содержанием нитро,больше подходит для малоскоростных двигателей.Судо моторы,достаточно скоростные,и топливо,с малым содержанием нитро,просто не успевает сгорать.В результате,падение мощности,и деньги вместе с не сгоревшим топливом,в глушитель.

selic

До иглы так просто не добратся.Нужно снимать карб там винт под отвертку.Свечку ставь OS№8 зазор выставляю обычным авто-щюпом.Вечерком поеду кататся переделал кардан который стоит в пере руля.Честно от нитры устал подыскую варик на бензине.Вся техника на нитре можно РАЗОРИТСЯ.

burdek

Я чтоб добратся до иглы сделал отвертку из куска медной проволки d 2.5мм и длинной 25мм , на холодном движке обхожусь без пинцета.

valera123
selic:

Вся техника на нитре можно РАЗОРИТСЯ.

😁 Если бы все так было просто, попытаюсь развеять вашу иллюзию, я тут прикинул если вы возьмете самую дешёвую и не быструю бензинку это где то 1000$ делим на 25$ (1 литр нитры) = 40 литров х 100л (спирта если мешать будете 10%)= 400л топлива с учетом что у этого движка расход топлива 1.5л на 30минут считаем, 400л : 1.5л = 266 часов 😅 Теперь еще интересней такие моторы живут ну максимум 10 ладно 20 часов 266ч : 20 = 13.3 надо мотора что бы израсходовать это топливо 😂

selic

Сам моторист писал об этом,думаю что с этой ХЛЯКОЙ как-ть разберемся на кройняк поставлю другой мотор ЗИМА ДЛИННАЯ.

valera123
selic:

Сам моторист писал об этом,думаю что с этой ХЛЯКОЙ как-ть разберемся на кройняк поставлю другой мотор ЗИМА ДЛИННАЯ.

Да все нормально со временем разберитесь тут просто сразу нахрапом не возьмешь, причем учтите из за того что мотор очень слабенький всякие разные факторы из вне очень сильно влияют на его работу, такой мотор надо ставить с редуктором причем 1 к 2м, потому как у него обороты большие, а крутящий момент не какой.

selic

Тут ещё одно хочется лодочку по больше моторчик по сильней.

valera123
selic:

Тут ещё одно хочется лодочку по больше моторчик по сильней.

О 😁 только что заметил что вы из Харькова, у вас в городе есть очень сильные судомоделисты Горботенко, Кавун не плохие команды привозят на соревнования и не плохо выступают пообщайтесь с ними получите много информации.

selic

Кактер у меня один пока мало что знаю потихоньку пытаюсь разобратся.Ну не чего это дело поправимое.

Честно на всё время не хватает этим увлекаюсь просто в удовольствие.Кроме катера два ДВС верта практически осваивал сам.

Мартин_BMG
selic:

Тут ещё одно хочется лодочку по больше моторчик по сильней.

Тогда не понятно зачем вам это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUUE8&P…

Моторчик 2+ на посудину 1460 мм … Это не совсем то, что вы хотите кмк. И, конечно, смотря что хочется иметь в итоге.

selic

Других вариков не нашел и вопрос покупки доставки тоже не мало важный.

Ладно вечером спишимся пошел ТРУДИТСЯ.

maks27
valera123:

Зачем он же написал что обкатал этого достаточно, в холостую без нагрузки нельзя моторы этого боятся да и потом режимы разные под нагрузкой и без какой смысл шатун загнуть ?

так говорю потому что у самого была такая проблемма с таким мотором пока так не сделал он вообще работать не хотел, при этом охлаждать не забывал и по сей день вот уже 2 года мотор работает отлично!

Мартин_BMG

ээээ … вариантов вполне достаточно. Только они более “трудоемкие”. Мотор с выхлопом в одном месте, корпус с железом в другом и т.д. Но на выходе будет не сравнимое по качеству и ходу.

А разобрать/собрать и переделать РТР все равно придется, хочите вы этого или нет (с) мое … )))))))))

selic

Пока лодка не оплачена, ожидается конец июля.Может такой варик сделать правда с мотором пока непонятка.Вечером поеду посмотрю в живую навесное вроде к ней все есть.