Починяем корпус, вопросы
Зачисти снаружи до ткани, выровняй по плоскости, внутри по трещинам отшкурь грубой шкуркой, снаружи шов заклеить скотчем чтобы не протекало, изнутри пролить ждикой эпоксидкой чтобы в трещину пролилось, и тканью какая есть под рукой, потом шпаклевка и покраска этого места
Отвечу за психологический аспект темы.
Да жалко, да любимица, красотка пострадала.
Душевная рана на много глубже чем вмятина на корпусе.
Очень жалко когда любимый друг страдает из-за пустяка.
Я сам страдал порядком, от вмятинки и пробоины, но не убивался.
Сразу вспоминал, как в автоспортивном клубе “воспитывал” старший мастер.
“Не делай из машины культа” - говорил он.
С всем машинам и железкам относился как настоящий спортсмен. Спасибо ему!
И правда.
Видели как разбивают апстенку килотоннабаксовые болиды F1?
А драгстеры абасвальт? А катера и гидропланы разбивают в хлам, что по воде несется лишь кевларовая капсула с счастливчиком?
Так что наши пробоинки и сколы - в принципе ерунда.
Это же - спортивная техника.
Давайте делать модели для езды и гонок, а уникальные экспонаты ставить на полку или гонять одному.
Я начинаю именно такую политику.
Видели как разбивают апстенку килотоннабаксовые болиды F1?
Готов налепить на борта логотипы спонсоров, которые будут чинить мою посудину:)) или лучше менять:)) или даже лучше, просто давать бабло:))))))
Отвечу за психологический аспект темы.
…
Так что наши пробоинки и сколы - в принципе ерунда.
Это же - спортивная техника.
Давайте делать модели для езды и гонок, а уникальные экспонаты ставить на полку или гонять одному.
Я начинаю именно такую политику.
Психология у меня та же.
Если модель для соревнований, то она просто обязана “портиться”, “коцаца” и все, что связано с гонкой, соревнованиями.
Модель делалась для соревнований в Москве, именно неофициальных соревнований боат рэйсинг в москве, т.с. немного подразогнать бензин ))))))) Опыта езды в толпе ноль, от того и результат - авария.
Спасибо за сочувствие, я спокойно отношусь к произошедшему, ровно.
Мне очень не приятно было врезаться в Александра hameleons и, думаю, я доставил ему некоторое количество хлопот, о чем очень сожалею и прошу прощения за случившееся, если таковое уместно.
Зачисти снаружи до ткани, выровняй по плоскости, внутри по трещинам отшкурь грубой шкуркой, снаружи шов заклеить скотчем чтобы не протекало, изнутри пролить ждикой эпоксидкой чтобы в трещину пролилось, и тканью какая есть под рукой, потом шпаклевка и покраска этого места
Видимой “дырки”, если смотреть изнутри, как таковой нет. Если давить снаружи, то внутри видна трещина 1,0-1,5 см вдоль корпуса - разошлась углепластиковая ткань.
Стоит ли “расшевелить” трещину или все-таки прихватить ее снутри клеем, а потом заделать снаружи?
Ни ткани, ни клеев нет. Все будет покупаться “там”.
Порой не все нужно покупать “там”.
У нас “здесь” продается хорошая полиэфирная смола и хорошая эпоксидная.
Тем более, нужное количество смехотворно, наш народ готов поделиться.
(у меня например есть очень жидкая полиэфирка, а у комрада есть жидкий эп “Ларит”)
Хотя, с другой стороны, так не будет сложно.
Поэтому не смею остановить закупку “там”.
просто давать бабло
вот это по-нашему!
запишите и меня туда ! )))
Тогда так:
Что за смола потребуется для ремонта?
Точная марка и где купить?
И второе, потребуется ткань. Как понял, в чистом виде ее тут нет.
В общем пока одни вопросы. Просьба сильно не пинать, а объяснить что и где брать. Спасибо.
По-хорошему, начать бы с того, что попытать корейцев, какую смолу они используют.
Только сейчас пришла мысль…
За одно и пардон.
Пытать корейцев не буду, т.к. ребята отвечают не всегда и ответы скупы … И от них мне тоже кое-что по мелочи нужно фитинги, трубочки и пр. мелочь …
Самое правильно использовать то, что можно купить тут или там без хлопот. “Там” - это проверенный и надежный канал с оффшорэлектрикс.
В ссылке первого поста имеется кмк достаточное количество клея (два типа вязкости (Thin viscosity и Medium viscosity) - как я понял, для склейки стыков.
Несколько видов смолы “быстрая” (Sets in 4 minutes) и “медленная” (sets in 4-6 hours ). И нечто среднее Pacer’s 30 Minute Z-Poxy can be used with fiberglass cloth to strength areas of your hull.
Так же имеется стеклоткань трех типов (легкая, средняя, тяжелая), ну и карбоновая ткань, которой сейчас, к сожалению, нет в наличии.
Жень твои проблемы «стоят» 25г смолы UHU-300 в Оби и 5х5 см стекла, не доводи до маразма, «закупка там».
Стекло, которое можно без отжига клеить, в Оби есть? Не сталкивался с этими вопросами. Просил ведь, не пинать! ))))))
А оттуда мне все равно мотор везти, должен быть на этой неделе в магазине.
Стекло, которое можно без отжига клеить, в Оби есть?
Там ваще его нет.
эпоксидка отлично клеится и к любой эпоксидке и к любой полиэфирке, но не наоборот
у меня есть и MGS которая типа ларит, и R&G,есть амерская такая же жидкая, тебе надо то 100гр, могу дать кусок стекла Т10 это наше очень прочное стекло с правильным замасливателем, могу кусок кевларо-стекла или кевларо-карбона, карбон, чистый кевлар
но для кевлара нужны очень правильные ножницы
В Термике есть тонкая стеклоткань, которую обжигать не надо. Есчо видел в Toyhobby. У меня можно взять разной стеклоткани понемного за так.