Починяем корпус, вопросы

Metanol

Зачисти снаружи до ткани, выровняй по плоскости, внутри по трещинам отшкурь грубой шкуркой, снаружи шов заклеить скотчем чтобы не протекало, изнутри пролить ждикой эпоксидкой чтобы в трещину пролилось, и тканью какая есть под рукой, потом шпаклевка и покраска этого места

Сергей-Zitch

Отвечу за психологический аспект темы.

Да жалко, да любимица, красотка пострадала.
Душевная рана на много глубже чем вмятина на корпусе.
Очень жалко когда любимый друг страдает из-за пустяка.
Я сам страдал порядком, от вмятинки и пробоины, но не убивался.

Сразу вспоминал, как в автоспортивном клубе “воспитывал” старший мастер.
“Не делай из машины культа” - говорил он.
С всем машинам и железкам относился как настоящий спортсмен. Спасибо ему!
И правда.
Видели как разбивают апстенку килотоннабаксовые болиды F1?
А драгстеры абасвальт? А катера и гидропланы разбивают в хлам, что по воде несется лишь кевларовая капсула с счастливчиком?

Так что наши пробоинки и сколы - в принципе ерунда.
Это же - спортивная техника.
Давайте делать модели для езды и гонок, а уникальные экспонаты ставить на полку или гонять одному.
Я начинаю именно такую политику.

MeshokP
Сергей-Zitch:

Видели как разбивают апстенку килотоннабаксовые болиды F1?

Готов налепить на борта логотипы спонсоров, которые будут чинить мою посудину:)) или лучше менять:)) или даже лучше, просто давать бабло:))))))

Мартин_BMG
Сергей-Zitch:

Отвечу за психологический аспект темы.

Так что наши пробоинки и сколы - в принципе ерунда.
Это же - спортивная техника.
Давайте делать модели для езды и гонок, а уникальные экспонаты ставить на полку или гонять одному.
Я начинаю именно такую политику.

Психология у меня та же.
Если модель для соревнований, то она просто обязана “портиться”, “коцаца” и все, что связано с гонкой, соревнованиями.

Модель делалась для соревнований в Москве, именно неофициальных соревнований боат рэйсинг в москве, т.с. немного подразогнать бензин ))))))) Опыта езды в толпе ноль, от того и результат - авария.

Спасибо за сочувствие, я спокойно отношусь к произошедшему, ровно.
Мне очень не приятно было врезаться в Александра hameleons и, думаю, я доставил ему некоторое количество хлопот, о чем очень сожалею и прошу прощения за случившееся, если таковое уместно.

Metanol:

Зачисти снаружи до ткани, выровняй по плоскости, внутри по трещинам отшкурь грубой шкуркой, снаружи шов заклеить скотчем чтобы не протекало, изнутри пролить ждикой эпоксидкой чтобы в трещину пролилось, и тканью какая есть под рукой, потом шпаклевка и покраска этого места

Видимой “дырки”, если смотреть изнутри, как таковой нет. Если давить снаружи, то внутри видна трещина 1,0-1,5 см вдоль корпуса - разошлась углепластиковая ткань.

Стоит ли “расшевелить” трещину или все-таки прихватить ее снутри клеем, а потом заделать снаружи?

Ни ткани, ни клеев нет. Все будет покупаться “там”.

Сергей-Zitch

Порой не все нужно покупать “там”.

У нас “здесь” продается хорошая полиэфирная смола и хорошая эпоксидная.
Тем более, нужное количество смехотворно, наш народ готов поделиться.
(у меня например есть очень жидкая полиэфирка, а у комрада есть жидкий эп “Ларит”)

Хотя, с другой стороны, так не будет сложно.
Поэтому не смею остановить закупку “там”.

MeshokP:

просто давать бабло

вот это по-нашему!
запишите и меня туда ! )))

Мартин_BMG

Тогда так:
Что за смола потребуется для ремонта?
Точная марка и где купить?
И второе, потребуется ткань. Как понял, в чистом виде ее тут нет.

В общем пока одни вопросы. Просьба сильно не пинать, а объяснить что и где брать. Спасибо.

Сергей-Zitch

По-хорошему, начать бы с того, что попытать корейцев, какую смолу они используют.
Только сейчас пришла мысль…
За одно и пардон.

Мартин_BMG

Пытать корейцев не буду, т.к. ребята отвечают не всегда и ответы скупы … И от них мне тоже кое-что по мелочи нужно фитинги, трубочки и пр. мелочь …

Самое правильно использовать то, что можно купить тут или там без хлопот. “Там” - это проверенный и надежный канал с оффшорэлектрикс.

В ссылке первого поста имеется кмк достаточное количество клея (два типа вязкости (Thin viscosity и Medium viscosity) - как я понял, для склейки стыков.

Несколько видов смолы “быстрая” (Sets in 4 minutes) и “медленная” (sets in 4-6 hours ). И нечто среднее Pacer’s 30 Minute Z-Poxy can be used with fiberglass cloth to strength areas of your hull.

Так же имеется стеклоткань трех типов (легкая, средняя, тяжелая), ну и карбоновая ткань, которой сейчас, к сожалению, нет в наличии.

V_N

Жень твои проблемы «стоят» 25г смолы UHU-300 в Оби и 5х5 см стекла, не доводи до маразма, «закупка там».

Мартин_BMG

Стекло, которое можно без отжига клеить, в Оби есть? Не сталкивался с этими вопросами. Просил ведь, не пинать! ))))))
А оттуда мне все равно мотор везти, должен быть на этой неделе в магазине.

V_N
Мартин_BMG:

Стекло, которое можно без отжига клеить, в Оби есть?

Там ваще его нет.

Metanol

эпоксидка отлично клеится и к любой эпоксидке и к любой полиэфирке, но не наоборот

у меня есть и MGS которая типа ларит, и R&G,есть амерская такая же жидкая, тебе надо то 100гр, могу дать кусок стекла Т10 это наше очень прочное стекло с правильным замасливателем, могу кусок кевларо-стекла или кевларо-карбона, карбон, чистый кевлар

но для кевлара нужны очень правильные ножницы

levdon

В Термике есть тонкая стеклоткань, которую обжигать не надо. Есчо видел в Toyhobby. У меня можно взять разной стеклоткани понемного за так.