строю FSR- H 3.5

ник

Привет всем.За несколько месяцев удалось кое что смастерить ,буду потихоньку выкладывать.На фото процес сборки поплавков.

ник

Вес одного 52гр.,а цель была не перевалить за90гр ,так что 38 гр. с экономил😒.Вообще масса модели без топлива в идеале 1700гр.

Nevelsky

Мда 1700гр. это хорошо, я наверное всё-таки перевалюсь за этот предел. Недавно смотрел фотоотчёт одного заграничного коллеги, строил H-3.5 полностью из угля, так у него вес модели, без двигателя и бака составил 480гр.

ник

480гр это серьезно.На фотках вклейка дейдвуда.

Anton_Malygin

А можно за дурацкий вопрос.
Просто хотелось бы узнать.
Назначение двухгранного угла на поплавках? и почему он на левом такой большой? в смысле больше чем на правом поплавке.
То что левый поплавок испытывает меньшее давление от воды это понятно (за счёт момента реакции винта) поэтому он и шириной меньше.
И почему центральная гидролыжа больше других?

ник

Привет.Двухгранный угол- служит для компенсации не только реакции винта но и поворотов,поэтому у правого поплавка угол меньше, ибо но него происходит основное давление при повороте,чем больше угол тем меньше упор и подъемная сила поплавка. Насколько я знаю центральная лыжа помогает быстро выйти модели на глиссирование,предотратив глушения двигателя-винт не маленький

Anton_Malygin

Просто я думал при повороте наоборот правый поплавок стремится выскочить из воды. Из-за чего и приделывают бритву загнутую вовнутрь.
Планирую просто электричку Н1. И поэтому спрашиваю…Ещё видел что на некоторых гидрах винт устанавливается справой стороны от ДП…И про разные кормовые гидролыжи видал на соревнованиях…
А так вот основной материал которым владею это статьи с офшорэлектрик про гидры.

ник

Насчет поворотов пожалуй вы правы,но тем немение придание поплавку двухгранного угла позволяет получить еще один козырь в руки для регулировки.

Nevelsky

И есчё вопрос - центроплан будет чем-то укреплятся, как по мне тонковаты борта.

ник

Нечем.3 поперечных переборки достаточно.Корпус несмотря на тонкие стенки прочный.В районе крепления мотора усилен дополнительно слоями стекла.Средняя толщина корки 1мм.На фото модель француза

Nevelsky

Ну у француза всё-таки уголь, милиметр стекла ИМХО маловато.

ник

Вообще как он писал 1мм угля это много ,вторая его модель имела стенку толщиной 0,6мм!

Nevelsky

Ну я говорил про 1мм стеклоткани, 0,6-0,8мм угля в самый раз. Мнение конечно личное. Решать Вам.

1 month later
Anton_Malygin

А можно узнать как продвигается строительство???
очень интересно.

ник

Привет!Строительство подходит к концу.Осталось покрасить.Как “размалюю”😃 сразу выложу фотки.

Anton_Malygin

А в штруте у вас что стоит? втулки или всё же подшипники???
И крепление поплавков как вижу сделано карбоновый прут вставляется в карбоновую трубку.
Ещё канечно есть вопросы по изготовлению матрицы но пока ещё раз пробегусь по теме. И фоторепортаж погляжу.

Если честно очень интересует процесс изготовления матрицы с болвана…Что как и почему.
Болван я как понял вы делали не из цельного куска дерева, а из боковинок и заполнением потом пустот…
Интересен тоже процесс изготовления таких чётких граней для люка на болване (DSC00175.jpg) и на борту (DSC00187.jpg) в районе второй задней балки. Там как стреловидная накладка сделана.

ник

Привет Антон!Болванка делалась в основновном из МДФ панелей и пустоты заполнялись пенопластом.Матрицу делал по обще принетой технологии.По железу …все на фото…😎

Anton_Malygin

А я как папа карло. Всё из дерева, да всё из дерева.
Железо заказали канечно, но в связи с пробками на почте не понятно когда оно придёт.
И придёт ли вообще

2 months later
ник

Привет всем.На днях собираюсь обкатать мотор.На нем тугая пара,подскажите чем разогреть мотор чтоб не порвать шатун?

АЛ
ник:

подскажите чем разогреть мотор чтоб не порвать шатун?

Феном промышленным.;)С уважением Алексей.