резонансные трубы на бензинках
Стоит замарачиваться с изготовлением трубы или проще купить фирменную?
А если наши работодатели зарплату мизерную платят , только на еду и комунальные расходы дают, да ито не вовремя , гдеж на фирменную взять .
Вот и приходится изобретать велосипед .
Теперь о размерах…
а саму дудку не промеряли?
Саму трубу раньше мерил, только бумажка с точными размерами утрачена. На компе есть внешние размеры, для компановки…
В принципе по внешним размерам трубы похожи на ваши, труба с 2" вставкой просто ей раздвинута.
Замерю отпишу.
Такая мысль -
Я думаю задача этой темы не обсуждение изготовления трубы, хоть самодельная скорее всего будет лучше готовой, при условии правильных расчетов, а заострить внимание на том, что большинство владельцев бензиновых лодок не имеют представления о том, на какие обороты “настроена” реально стоящая выпускная система… ☕
мысль -
☕
наверное понимание процесса происходящего внутри трубы поможет многим не только выбрать подходящюю, но и настроить её грамотно под нужные условия езды.
а самодельные уже есть, только хозяина её не видать что-то:)
наверное готовиться выступить с готовым продуктом;)
удовольствие недешёвое, а имея готовые размеры(если неохота считать самому) изготовить умельцы смогут и сами…
абсолютно не жалею об открытии темы, интересные моменты всплывают:)
ещё бы гуру поучавствовали…😒
а имея готовые размеры(если неохота считать самому) изготовить умельцы смогут и сами…
Вопрос только в том что копировать 😃
Реально то нет данных на сколько хорош тот или иной вариант для конкретного мотора…
С удовольствие бы протестировал вашу коллекцию, но я в Уфе…
по своим дудкам обязательно сделаю сравнительные тесты, мысль, как - уже сформировалась, хочеться грамотно исполнить, а это время…
Ооо!
Моя труба со вставкой, только размеры сняты не очень тщательно.
А оно надо?
Ну некоторые размеры, например выходной свисток, очень принципиальны…
Вообще если копировать, я бы копировал трубы из нержи, алюминиевые проще купить…
Из нержи должны быть лучше, и стоят ощутимо дороже.
Ну некоторые размеры, например выходной свисток, очень принципиальны…
внутренний 12 мм. внешний 13.5 мм. длинна 32 мм. Если человек не в состоянии домыслить как это все выглядит на чертеже, посчитать все углы &etc то браться за это дело чесслово не стоит. Да и не тот моторчег что-бы упираться в + - 0.01мм. на кордовой скорости или радиогонке то да, но там и трубы по 350 евриков.
Нержу еще найти надо, я варил (вернее мне варили) в славные советские времена из 0.3мм на оправке.
Нержу еще найти надо, я варил (вернее мне варили) в славные советские времена из 0.3мм на оправке.
Я не к тому что делать обязательно из нержи, хотя вариант правельный, нержу можно не охлаждать, а горячая труба по науке работает лучше, а про то что бы копировать трубы фирменные, сделанные из нержи.
посчитать все углы …
здесь на восьмой картинке для ленивых вариант без рассчета углов.
да и сама статейка интересная…
а 0.3 это супер:)
на восьмой картинке для ленивых вариант без рассчета углов.
да и сама статейка интересная…
На 8 там гильзы с карманами, стендик там ояе…у. 😁
тогда на десятой😁
Можно скажу глупость?
По поводу материала. Можно же ведь из жаропрочной стеклоткани их делать?
Как плюс - обходится очень дешево. Штамповать можно легко. Как минус - жаропрочные смолы - редкость. Хотя медная трубка с водой внутри поможет продлить жизнь трубы на полсезона. Опять таки широчайшие возможности для полета творческой мысли.
Патрубок естественно оставить нержу
Можно скажу глупость?
По поводу материала. Можно же ведь из жаропрочной стеклоткани их делать?
Как плюс - обходится очень дешево. Штамповать можно легко. Как минус - жаропрочные смолы - редкость.
Идея конечно интересная, только не для боевой трубы, а для экспериментов самое оно.
Только температура выхлопных газов 550…600 градусов по Цельсию…
По поводу материала. Можно же ведь из жаропрочной стеклоткани их делать?
Хм… у меня входной конус светился в полумраке… а у коллег и алюминий на высоких фазах деформировался…
Какие тут смолы???
Какие тут смолы???
Наверно те которые идут на изготовление карбоновых дисков тормозов F1 😁
Можно скажу глупость?
По поводу материала.
До ярко вишневого цвета не приходилось видеть труб, не?, на глушилrи можно, делают.
это что ж за моторы такие, что до вишневого цвета? У меня больше 200 градусов не греется.
PS недавеча грел феном смолу после застывания. Она, конечно, потекла. Повторно ее расплавить не удалось. Температуры правда около 120-150С
это что ж за моторы такие, что до вишневого цвета? У меня больше 200 градусов не греется.
Нормальные такие, которые за 300км\ч пилят, и то “зажаты” по правилам.
феноло-формальдегидные легко держат 500-800С
феноло-формальдегидные легко держат 500-800С
Эта… - покажите эту трубу… поверю…
причем тут трубы, из них делают критические вставки в РДТТ, а там температура и тепловые потоки но то что какойто двс