2 брата акробата или 2 ката по 1метр разной натуры и содержания

Metanol

Есть опыт на трех катах, включая 3.5куб, последний был очень скоростной, но и дико летучий, прижим винтом не работал, а сделать тяжелым он свои скоростные качества потеряет

Делайте, опыт очень полезен личный

Egnat

Все в грунте 2К Боди 4:1 800гр грунта на болванке , завтра шкурка , полировка + подготовка под матрицы .

7 days later
Egnat

Матрица корки сделана , через 19 дней снимаю
Единственный косяк - отошла рогожа , на острых углах туннеля .
Но это решаемо - залью смолой с аэросилом .
8 часов матрицу клеил , никогда еще столько времени не тратил на матрицы

22 days later
slayer

Всем доброго времени суток. Как и было обещано в первом посте отписываюсь тут, как “электрик” данного проекта.
Кат собираюсь строить иключительно для себя , для фана, и для “натягивания” по прямой моего маслопупого товарища ))) Скорости хотелось бы иметь 100+ км/ч (и чем больше плюс тем лучше ))) Сначала думал реализовывать двух моторную схему, но потом чет передумал ввиду достаточно скромного ассортимента парных винтов, имеющегося в наличии в мной известных инэт лабазах, да и с валами не все хорошо (в прайсах есть а в наличии раз в сто лет)
На данный момент времени потроха этого ката видятся мне следующим образом:
мотор NEU 1527 1.5y 850Kv www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-… ( не реклама )

Аки ли-по 12s (2*6) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)

Регулятор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)

Ну а теперь парочка вопросов. Какого диаметра использовать гибкий вал (мне видится 0.187)? Использовать ли тефлоновый вкладыш ? А то всяких страхов про подкусывания, накручивания на сам вал, описанно не мало. Какие примерно винты покупать (диапазон)? И на сколько выносить винт за срез поплавка (общая длина поплавка без заднего свеса 900мм) ?

Собсна вот…буду рад советам от опытных моделистов 😊

Egnat

Серега , длина поплавка 910 , 90мм-Свес.

10 days later
Egnat

Матрица снята . за прошедшее время было склеено 4 корки методом инфузии , но смола не устроила - колкая очень .
В итоге склеил без вакуума в рукопашку корку бронебойную - 1415гр , все равно придется грузить наверное .
Сделал струт или как его там и дейдвуд согнул из трубки .

serj991
Egnat:


В итоге склеил без вакуума в рукопашку корку бронебойную - 1415гр

А 1415гр только низ или верх-низ?

Мартин_BMG
slayer:

Ну а теперь парочка вопросов. Какого диаметра использовать гибкий вал (мне видится 0.187)? Использовать ли тефлоновый вкладыш ? А то всяких страхов про подкусывания, накручивания на сам вал, описанно не мало. Какие примерно винты покупать (диапазон)? И на сколько выносить винт за срез поплавка (общая длина поплавка без заднего свеса 900мм) ?

Собсна вот…буду рад советам от опытных моделистов 😊

В катах не силен, но попробую …

С мотором кмк угадали правильно. Без расчетов, так сказать, по чуйке.

Винты смотреть от 42-45 мм. Для начале, все-таки, стоит попробовать у кого-нибудь взять на пробу. Ну или граупнер карбоновые.

С валами - посчитайте массу изделия в сборе. Если больше 4,5 кг, то кмк лучше поставить вал 0,25 дюйма.
По аналогии. У меня масса катера (моно) 4 кг, 0,187 вал держит нормально.

Кмк вал следует поместить в трубку с тефлоном. Трубку обязательно закрепить со стороны мотора. Т.е. трубка должна быть закреплена не только в транце, но и возле мотора. Расстояние от конца цанги до входа вала в трубку делайте минимальным, при этом оставляйте “сервисное” место, что бы можно было все разбирать без дополнительных телодвижений.

Батарейки.
Количеством в 12 шт. - не перебор? 10 кмк самое то.
В прошлом сезоне пользовал хиперион Ж3. В целом - понравились. Покупал на аллерс. Произведения фирмы турниги у меня как-то не вызывают положительных эмоций (вспоминаю пожар регулятора на маленькой гидре).
На этом же сайте имеет смысл прикупить батареи ЛиФеПо4 означенной марки для бортового питания и питания передатчика.

Регулятор.
Кмк неплохой, но jeti spin 200 opto будет лучше по указанной выше причине.
Кроме того, у меня он есть в наличии )))))))))) (лежит без дела). Взвесил, ровно 300 грамм. Если надо, пишите в лс. Цена против нового будет очень привлекательная.
hobby-lobby.com/spin_200_amp_opto_brushless_speed_…

Модератору, сори за оффтоп, надеюсь, поймете меня правильно.

Гнаться за токами кмк не стоит, т.к. при рабочих токах 70-80 Ампер проводочки начинают активно греться и иногда выпаиваются из разъемов.

Так же сразу продумайте наличие “петель” и размещение креплений под номер.

Да, еще моя любимая табличка, может быть будет полезна:
castlecreations.com/…/neumotors-castle_boat_apps.p…

Egnat

1415гр - только низ
Сегодня сделал кронштейн руля и струта

vvv=

А почему перо руля привинчено задом - наперед?

Metanol

не вижу в конструкции руля возможности откидывания при ударе

Egnat

такой возможности и не будет и не хочу , знаю что может разнести всю конструкцию при ударе , посмотрим там еще куча усилений будет . Да и потом это еще не окончательная конструкция руля , если время перед сезоном останется , то сделаю похитрее .
Струт по другому прикрепил

slayer
Metanol:

не вижу в конструкции руля возможности откидывания при ударе

запилить радиус на самом пере, вокруг верхнего винта, и нижний винтик из какой нить мягкой и теплой))))…и сразу будет эта возможность…делов на 5 минут

Egnat

Не Серега у меня другая есть идея , в кружке расскажу

Egnat

катамаран временно заморожен , отложен на след сезон . а может уже и не дострою .

Mittya

привет,новые идеи не интересуют?

skif-maket
Egnat:

катамаран временно заморожен , отложен на след сезон . а может уже и не дострою .

Ну вот, так хорошо началось - “Вызываем в Москву… и на тебе - самодеятельность”

Egnat

Народ пишите все что в голову придет из идей , интересует все .
На тему все хорошо начиналось . за сегодняшний день финансовый вопрос решен , редуктор найден , строительство продолжается , апатия пройдена .
Полон сил и желания в Мае на КР уже отжечь на нем .
Во вторник заказываю железа на 300$ . Все остальное уже есть …

valera123
Egnat:

Народ пишите все что в голову придет из идей , интересует все .

Эх поздно заметил, столько мучений 😒 ну ладно может кого заинтересует

Egnat

Изначально хотел сам строить .
Смотрел конечно на гидролифт 1100мм , но как-то не оно .
Еще у немца смотрел .