Триммерный двигатель. Вопросы.

Maks7
Mixail_Z:

Это свидетельствует о том что китайцы молодцы, замечу, что мой клон отлично работал и заводился , и проблем с ним не было.

Ну что теперь все на клоны? Да, клон однозначно лучше тримера, но на сколько он лучше спортивного двигла, это вопрос.
Наша проблема, когда мы видим вот такое у B.H.Hanson

То рассматриваем именно первые колонки, забывая что смотрим на обычные китайские движки. Один отличается от другого только тем что в комплект второго входит резонансная труба со всеми потрохами. Вот вам и лишняя тысяча оборотов.
Если хотите по настоящему спортивный движок то цены на них от 435 долларов и выше. Чудес как известно не бывает.
Быстро ездить за дешево не получается, но всегда так хочется.

Антон73
Maks7:

забывая что смотрим на обычные китайские движки

почему же на китайские? Zenoah настоящая японская фирма, производящая хорошие качественные моторы, китай то тут причем.
Лодка шла так же потому что:

  1. стоял неправильный винт (76мм, надо 72)
  2. не настроен карб.
    Китайский же идет на 76ом быстрее чем на 72, и карб у него настроен (у моего), так что у Зенки еще есть возможность полностью раскрыть себя как классный мотор. Тем более что карб модифайный
Maks7
Антон73:

почему же на китайские? Zenoah настоящая японская фирма, производящая хорошие качественные моторы, китай то тут причем.

Да потому что производятся эти моторы не в Японии! Там просто офис фирмы, не более того. Неужели ты серьезно думаешь что японские рабочие за 200 долларов будут тебе мотор собирать? нет в лучшем случае поверхностный осмотр и проверка на стенде. И то сомневаюсь. Там где они руки приложили цена сразу уходит в верх. А если еще и разобрали , то воооооооще!!!
Так что нет Японских, Американских, есть только Китай, Малайзия.
Корея свои движки делает, так там ценник то же на нормальные движки зашкаливает а фигня всякая по 200 -300 баков продается, так это без доставки!
В этой связи интересно чем торгуют у нас, ведь привести движок не 20 долларов стоит а еще “себе на жизнь”, а ценники в магазинах всего 12 -15 тыс. руб.

Антон73

ну это может для Москвы “всего” а мне такие деньги в руках не держать…
Зено есть даже оффициальный сайт, и хансон модифицирует именно зено, и ведь на сегодняшний день это считается самым надежным модельным движком.
А какой например по Вашему хороший движок за 400$+?

Антон73

короче серьезные проблемы.

Ездил я к мастеру бензо движков Хускварно (бензопилы такие хорошие), мы с ним хотели проконтролировать правильные обороты, если же они не правильные то отрегулировать. Карб он проверил на герметичность - всё отлично. Движок тестили на столе, без нагрузки, с водяным охлаждением. Вот что получилось:
На холостых обороты были 4700-5200. Это нормально?
На средних 11200 оборотов. На максималке 13500, но эти 13500 довольно быстро превращаются в 3000 с небольшим ( я не описался). В чем дело?
Зато теперь карб на максималке не течот. Винты холостых и максимальных были выставлены по совету Сергея так: минималка - 1 оборот открутил от полного закрытия винта, максималки - 2 оборота. Карб 257, модифицированный Хансоном (если кто забыл или не читал).
Прошу так же рассказать как правильно настраивать максимальные обороты, какие они должны быть без нагрузки и под нагрузкой, или как правильно определять правильную смесь бензина и воздуха. Заранее спасибо.

Антон73

Итак, завтра запуск. Что было сделано с лодкой:

  1. Крышка радиобокса посажена на селиконовый герметик (как описано в теме rcopen.com/forum/f2/topic195488 )
  2. Заправка бака координальна изменена. Теперь к баку подсоединен мочеприёмник на 2 литра и тройник с клапаном(фото). Когда вы вставляете фильтр в клапан (фото 1,2,4) то он перекрывает подачу на карб и открывает на бак от помпы. Помпа очень понравилась, хоть и китайского производства. качает топливо очень быстро, как вкачивает бензин, так же и откачивает обратно. Тройник акуратно прикручен на корпус, что позволяет не лазить внутрь лодки для заправки. Фотоотчет (извините за то что не смог сфокусировать последнее фото, ну никак не мог фотик сфокусировать):

Антон73

Итак, сегодня был запуск, в ходе которого была выявлена проблемка - дейдвуд свободно ходит в разные стороны. Будем исправлять.
Карб был настроен по таблице (Н-1 1/8, L - 2) в итоге после нескольких минут хождения на полном ходу свеча была коричневатая(горчичный) - то что надо!
Шпигасик себя тоже хорошо показал, так же как и новая система закачки бензина. Только и с ней была небольшая проблемка - как только весь бензин мы искатали, мочеприёмник был все равно сильно надут. Наверное это из за жары, воздух расширился. Посмотрим. Вот и долгожданное видео, качество не очень, извиняюсь, нечем хорошо снять:

www.youtube.com/watch?v=F10UbDxGr5U

www.youtube.com/watch?v=aHiGpnyNh18

www.youtube.com/watch?v=NUTj8Kdxe7w

что скажите по поводу видео? Если сравнивать с тем что было на 1ой странице с движком от китайца - этот намного быстрее! только щас сравнил, можете тоже сравнить. Тем более еще винт большеват для Зенки, надо 70-72мм вешать. Вообщем покупкой движка я очень доволен! Огромное спасибо я говорю Сергею - Zitch, который провернул покупку движка с заграницы. Чтобы я без тебя делал 😃
P.S. Всех с днем Военно-морского флота! :drinks_cheers:

ALEXSEI

Привет нифига порит , даже наверное быстрей моей , хотя и корпус китайский , но днище сделано правильно , не как на моей фанерке , поздравляю с испытаниями , так держать .

Антон73

Cпасибо Лех, очень хочется с твоей фанеркой погонять!) Жаль что расстояние не позволяет, ну да ладно, дострою свою фанерку правда будет с китайским зено, он помедленнее, но будем потом на 2х лодках гонять 😃
на счет корпуса… форма его скопирована с фирмовой лодки, просто сделана руками китайцев, есть конечно пару недочетов, но в целом я корпусом доволен.

Антон73

слышал про какую то “тюнинговую трубу”, которая увеличивает мощность мотора еще больше чем обычная.
Есть ли варианты резонансных труб более лучших (в плане увеличения мощности) чем то что установлено у меня? У меня китайская труба из алюминия, но думаю что все равно кто ее сделал - главное чтобы размеры были соблюдены.
Кстати как вы думаете сколько приблезительно скорость на последних видео? Хочется узнать мнения знающих людей и многово так сказать “насмотревшихся”

Antenboy_E
Антон73:

слышал про какую то “тюнинговую трубу”, которая увеличивает мощность мотора еще больше чем обычная.
Есть ли варианты резонансных труб более лучших (в плане увеличения мощности) чем то что установлено у меня?

Как всегда - читаем только после своего поста…

Антон73

тогда лучше вложить деньги в что то другое…или лучше покопить на хансовский мод

9 days later
Антон73

здравствуйте уважаемые бензоводы!
на днях построил трассу для тренировок, построено по всем правилам Федерации судомодельного спорта России. первый раз в такой обстановке…в качестве буев были бутылки от волжанки…когда я завел модель и бросил на воду то понял что дальних буев не вижу-прозрачные…надо было покрасить…короче все закончилось тем что я наехал на буй и модель начала издавать иной звук…еду к берегу и обнаруживаю что винта то нету…
потом неподалеку от места парковки нашелся винт, а вот гайка не нашлась…
дабы уж не искать такую гайку с американской дюймовой резьбой решил взять новый струт.
очень понравился струт из микромашины(извините ссылку дать не могу, ну он там один если не ошибаюсь). вопрос такой- к нему нужно покупать отдельно вал или он идет в комплекте?
не могли бы вы предложить еще варианты магазинов где продают хорошие струты с валами(желательно в России ну или поближе к нам)? у лоренца видел парочку, но там дороговато…

Сергей-Zitch

привет Антон,

я, получается, как заочный тренер-педагог 😃 дистанционно помогу тебе с еще бОльшей кучей твоих новых вопросов.

видео наконец-то поглядел, скорость достойная, на много больше ждать не придется. я рекомендую найти у приятелей или старших гармин-навигатор, сбросить записанную там максималку, засунуть гармин в три по очереди пакета зип-бег (с полоской-прижимкой) или загерметизировать еще как-нить и положить в лодку, что б не прижгло его трубой.
отжечь модель ПО ПРЯМОЙ по ветру, дать ей разогнаться 150-200 м.
сделать два-три тестовых заезда. потом вытащи и открой гармин.
так ты получишь максималку своего чуда.

но реалии таковы что максималка это только галочка для души.
реально она не нужна, важнее устойчивость на волне под любым углом.
ездий по овалу больше, без левых поворотов.

по поводу трассы - молодец, редко или никогда не слышал о таком героизме!
титанический труд во благо идеала. отличный опыт.
рекомендую для всех обматывать бутылки или лучше утеплители труб ярким скотчем, красным например или желтым, он продается в канцелярке или строительном.

по раздутому мешку - да, от жары и еще дуется от паров бензина, у меня то же самое, делаю разъемный шланг. сильно раздутый баллон не здорово - давит на клапанную систему карбюратора.
подглядел у чемпионов-итальянцев - они все-таки ездят на баках-мешках огромного размера. ни дренажа, ничего - одна трубка в карбюратор вторую не разглядел. черти…

по поводу штрутов.
для 26 куб. при возможности он должен быть очень простой - пластина со втулкой. все красоты с регуляторами - только блестячка.
тройка лучших на мой взгляд Спидмастер, Инсейн, РЦМК.
для инсейна на вал нужно клеить переходник это минус, а вал круглый и режешь по месту, это плюс. пару в запас и нет проблем.

рцмк тоже нужно клеить, удобный ремонт прям на берегу если есть горелка, ацетон и локтайт.

спидмастер требует готовых сваренных валов типа аэромарине, с жестким концом 1\4.

ну теперь думай, и всегда имей запас в пару валов.

Антон73

Привeт Сeрёг
по гармину 63.2 самое большое, на днях должны придти винты от лоренца, 472, 572 и 670, еще по
мерюю.
а ты не мог бы ссылочки от твоих любимцев прислать? я бы заказал…но пока проще найти гайку, мне кажется такие продаются в микромашине?

Сергей-Zitch

а что ты змей раньше не написал про гармин,
а гайки есть в запасе, а точно ли у тебя дюйм, проверь.

Антон73

Извини, просто это замер с китайским винтом, будет еще с другими вот лучший результат и хотел написать.
гайка точно дюйм, потому что от подушек не накручивается 😦
был бы очень благодарен, если бы ты завтра отправил такую гайку на Козлова Михаила, адрес знаешь, за отдельную цену конечно же;)

Антон73

Очень понравились железо от RCMK, вот только в чем проблема.
мне очень нравится родная система гибкого вала- на движке цанга, а в жестком валу квадрат. я так понял найти жесткий вал с квадратом проблематично?
прошу прощения что я без ссылок, но пока по другому никак, я тут с телефона посты пишу. железо хочется брать такое же как в теме уважаемого господина babaewch Большая Электричка, первая страницa. подскажите пожалуйста, там вал с квадратом или нет…еще раз прошу прощения за принесенные неудобства.