Триммерный двигатель. Вопросы.

Антон73

Алексей, у меня почти такое же масло, только коробка другая. Даже цвет такой же.
А например можно будет из 5ти таких акков как у меня на фото спаять в один пак? или всё таки качественные надо купить?

ALEXSEI
Антон73:

или всё таки качественные надо купить?

Лучше конечно 5ти баночный .
Масло наверное не фуфел как мой МАНОЛ ,чо мы парим мозги , наверное вокурат по нашим оборотикам .

Антон73

может и не фуфел, когда в воду вылил была та же картина что и у вас. Только вот мотор обороты выше холостых не держал 😦

ALEXSEI
Антон73:

холостых не держал

Это 100 процентов не из за масла , мой скут тоже почти так глоючил , не хотел ехать , даю газку ему а он стоит , просирается как бы ,видимо свеча на малых об даёт пробой , поставил запасную , и попёр как танк , или бывает что засорился карб , почти как твой случай , надо бы продуть его , масел тут не причём .

Антон73
ALEXSEI:

Это 100 процентов не из за масла , мой скут тоже почти так глоючил , не хотел ехать , даю газку ему а он стоит , просирается как бы ,видимо свеча на малых об даёт пробой , поставил запасную , и попёр как танк , или бывает что засорился карб , почти как твой случай , надо бы продуть его , масел тут не причём .

возможно. Но еще всё таки попробую на старом масле поездить. Понимаеш, это внезапно произошло. Я залил нового бензина с новым маслом - в карбе и в целиндре еще оставался старый бензин. Как только она секунд 20 поездила тут же начала плыть как лягушка… Сколько раз не заводил и не бросал на воду - так и было всегда. Но ничего - впереди целая неделя запусков 😃

Уежаю на неделю в деревню, там озеро в 5 минутах езды, буду народ шугать своим бензинычем 😈

ALEXSEI
Антон73:

Уежаю на неделю в деревню, там озеро в 5 минутах езды, буду народ шугать своим бензинычем

Давай , лягушек не убей 😦.

Антон73

да там не то что лягушки, там пол озера убежит нахер от такого звука 😈

Антон73

А свечу можно почистить? слышал что автомобильные как то чистят… Если дело конешно в свече.

ALEXSEI:

И бабульки с граблями прибегут .

😁

ALEXSEI

Чистят пескоструем , песок кварцевый летает под давлением воздуха в балоне , и в него свечка завёрнута .
Пошкрябай слегонца нагар чемнь т остреньким , неповреди центральный электрод , а то может потом пробивать .

ALEXSEI
Антон73:

хорошо. А спирт не спасёт?

Неее , просто убери нагаг если думается , спирт надо в других целях применять .

Антон73

к сожалению после последних покатушек кольца резонансной трубы пропускали 😦 но когда они остыли и я попробовал дома продуть, то уже всё было нормально. Такие кольца еще пригодны к использованию?

Сергей-Zitch

привет неспящий народ,

кольца на китайце, думаю, как и все остальное, или съэкономили или не очень.
материал колец, предполагаю, три-четыре варианта -
1 пербутан,
2 витон,
3 термостойкая резина
4 сликон формованный, наполнен чем-нить, типа талька,

в любом случае после прижога самой горячей частью трубы - кольца начинают плыть по месту контакта. второй раз их можно использовать только в разборном приемном устройстве, там они проживут еще одну жисть.

я слышал что по размеру подходят кольца от свечного колодца ваз 2110, 16 клап. мотор. ищите в запчастях. они коричнево-красные или черные.

Антон, кольцо поршневое побереги, пусть будет.

Антон73
Сергей-Zitch:

Антон, кольцо поршневое побереги, пусть будет.

оно как раз на прозапас. 😃
Моторама к сожалению не по тем дыркам, и она немного иная. Пришлось в стрингерах разпиливать дырки. Заменил только 2 дэмпфера.

7 days later
Антон73

ну вот я и вернулся. Всем добрый вечер.
Во время моего недельного отъезда было проведено 2 запуска и настройка карба на воздухе с подключением водяного охлаждения , в течении которых был найден ряд проблем:

  1. развалился резиновый держатель резонансной трубы. Исправлено - посажено на клей.
  2. Расслаиваются фанерные рельсы. Исправлено - скреплено винтами + будут выпилины дюралюминивые пластины для большей прочности.
  3. Ну и самое гадкое - замечено подтекание бензина между карбом и движком во время работы движка. Возможно из за этого двигатель стал намного хуже заводится и вообще перестал ровно держать обороты. Максимальный газ на воде тоже не ровно держит. Будет исправлено - посажено на гирметик.
    Ну вот. Небольшой отчёт. Жду свою Зену, уже в России 😃
    Если что не так - посоветуйте. Очень интересует вопрос по поводу карба. Заранее спасибо.
Антон73

Последний запуск двигатель шел в течении часа.
Дергаеш дергаеш, только заведется и сразу глохнет. Давай снова дергать… Потом двиг стал очень горячим, пришлось ждать пока он остынет. Подождали. Завели. Обороты вообще не стабильно держит - они “плавают” что при приоткрытой дросельной заслонке, что при полностью открытой. В итоге было решено “кидать” модель без крышки. Еле завели, бросили. Как я и говорил, на воде обороты тоже плавают. Воды в лодке на удивление было столько же, сколько и с крышкой.
Да и еще. На одном сайте прочитал что иглы карба от вибрации отварачиваются и есть множество способов их зафиксировать. Только жаль я не нашел там этих способов. Не могли бы вы подсказать некоторые из них?

Томас

насчет охлаждения, бытует мнение что для подобных двигателей его сильно много быть не должно (двигатель не поргреется), поэтому и на голову идет вода именно с забора на пере руля а с заборной трубки на все остальное…
ваше мнение…

Антон73

я до сих пор еще не знаю как себя ведут хорошие Зены, знаю только как китайский. Поэтому когда он прогревается особо замечено не было, только если конечно при первом запуске его сразу кинуть на воду и дать полный газ - он его не разовьет а будет захлёбываться. а секунд через 10 всё становится на свои места.

Сергей-Zitch

на всяий случай напишу здесь.

Зены и клоны - в исходном виде воздушники и терпят 100 градусов как родную температуру. не стоит перебарщивать, конечно, что бы не спалить мотор так как греется выхлоп и кольца.ПОЭТОМУ рекомендую если и покупать трубы то стальные, с приёмным устройством в котором не касаются вода и кольца. такие приёные называют Never lake flange

по поводу плавающих оборотов - скорее всего есть подсос у карбюратора - винты ослабли на пол нитки и он чуть прослаб - начинает сразу дурачиться и ломать голову хозяину.

по поводу крепления иголок.
да, они пляшут и откручиваются.
короткие выводы игл прихватить трудно, в идеале их нужно заменить на удлиненные иглы как на WT257 или карб сменить или купить иглы.
на такие длинные выводы игл легко одеть силиконовые трубочки и прихватить стяжкой. так же недурно сделать хомутик из двух дюрадевых призм на винтах М3. надфилем 1 час работы.
получается вроде колодки из двух досок для каторжников в древние времена - на голову и руки.