Триммерный двигатель. Вопросы.
На сколько его хватает?
на 1 покатушку хватает, еще ни разу не разряжался, да и вроде минусов в нем не замечалось… просто думаю надо сделать хорошо 😃
Правильное питание борта для судо - это 5 банок.
Рекомендую сборку формата SUB C и емкость не менее 1200 мач.
Форма - в зависимости от радиобокса.
Обычно в ряд или hump - три снизу, две сверху.
Антон, ты встал на путь самурая и использование в модели децких игрушек оставляй сразу за бортом.
Удачи
за масло для подвесных лодочных моторов не отвечу.
Привет , проанализировав масло , для лодочных моторчегов , выше 6 т. об. они не дают , скутеры тоже не очень по оборотам , а вся почти садовая техника крутит выше 10 т об , чож не использовать масло от садовой техники .
А для лодочных , присадка просто присутствует чтоб в воду меньше бактерий попало , вот и разница , все скутера не оборотистые , по ентому я думаю от садовой техники оно самое по оборотикам 😃.
или всё таки качественные надо купить?
Лучше конечно 5ти баночный .
Масло наверное не фуфел как мой МАНОЛ ,чо мы парим мозги , наверное вокурат по нашим оборотикам .
может и не фуфел, когда в воду вылил была та же картина что и у вас. Только вот мотор обороты выше холостых не держал 😦
холостых не держал
Это 100 процентов не из за масла , мой скут тоже почти так глоючил , не хотел ехать , даю газку ему а он стоит , просирается как бы ,видимо свеча на малых об даёт пробой , поставил запасную , и попёр как танк , или бывает что засорился карб , почти как твой случай , надо бы продуть его , масел тут не причём .
Это 100 процентов не из за масла , мой скут тоже почти так глоючил , не хотел ехать , даю газку ему а он стоит , просирается как бы ,видимо свеча на малых об даёт пробой , поставил запасную , и попёр как танк , или бывает что засорился карб , почти как твой случай , надо бы продуть его , масел тут не причём .
возможно. Но еще всё таки попробую на старом масле поездить. Понимаеш, это внезапно произошло. Я залил нового бензина с новым маслом - в карбе и в целиндре еще оставался старый бензин. Как только она секунд 20 поездила тут же начала плыть как лягушка… Сколько раз не заводил и не бросал на воду - так и было всегда. Но ничего - впереди целая неделя запусков 😃
Уежаю на неделю в деревню, там озеро в 5 минутах езды, буду народ шугать своим бензинычем 😈
Уежаю на неделю в деревню, там озеро в 5 минутах езды, буду народ шугать своим бензинычем
Давай , лягушек не убей 😦.
да там не то что лягушки, там пол озера убежит нахер от такого звука 😈
И бабульки с граблями прибегут .
А свечу можно почистить? слышал что автомобильные как то чистят… Если дело конешно в свече.
И бабульки с граблями прибегут .
😁
Чистят пескоструем , песок кварцевый летает под давлением воздуха в балоне , и в него свечка завёрнута .
Пошкрябай слегонца нагар чемнь т остреньким , неповреди центральный электрод , а то может потом пробивать .
хорошо. А спирт не спасёт?
хорошо. А спирт не спасёт?
Неее , просто убери нагаг если думается , спирт надо в других целях применять .
к сожалению после последних покатушек кольца резонансной трубы пропускали 😦 но когда они остыли и я попробовал дома продуть, то уже всё было нормально. Такие кольца еще пригодны к использованию?
привет неспящий народ,
кольца на китайце, думаю, как и все остальное, или съэкономили или не очень.
материал колец, предполагаю, три-четыре варианта -
1 пербутан,
2 витон,
3 термостойкая резина
4 сликон формованный, наполнен чем-нить, типа талька,
в любом случае после прижога самой горячей частью трубы - кольца начинают плыть по месту контакта. второй раз их можно использовать только в разборном приемном устройстве, там они проживут еще одну жисть.
я слышал что по размеру подходят кольца от свечного колодца ваз 2110, 16 клап. мотор. ищите в запчастях. они коричнево-красные или черные.
Антон, кольцо поршневое побереги, пусть будет.
Антон, кольцо поршневое побереги, пусть будет.
оно как раз на прозапас. 😃
Моторама к сожалению не по тем дыркам, и она немного иная. Пришлось в стрингерах разпиливать дырки. Заменил только 2 дэмпфера.
ну вот я и вернулся. Всем добрый вечер.
Во время моего недельного отъезда было проведено 2 запуска и настройка карба на воздухе с подключением водяного охлаждения , в течении которых был найден ряд проблем:
- развалился резиновый держатель резонансной трубы. Исправлено - посажено на клей.
- Расслаиваются фанерные рельсы. Исправлено - скреплено винтами + будут выпилины дюралюминивые пластины для большей прочности.
- Ну и самое гадкое - замечено подтекание бензина между карбом и движком во время работы движка. Возможно из за этого двигатель стал намного хуже заводится и вообще перестал ровно держать обороты. Максимальный газ на воде тоже не ровно держит. Будет исправлено - посажено на гирметик.
Ну вот. Небольшой отчёт. Жду свою Зену, уже в России 😃
Если что не так - посоветуйте. Очень интересует вопрос по поводу карба. Заранее спасибо.