Триммерный двигатель. Вопросы.

Антон73

на 1 покатушку хватает, еще ни разу не разряжался, да и вроде минусов в нем не замечалось… просто думаю надо сделать хорошо 😃

Сергей-Zitch

Правильное питание борта для судо - это 5 банок.
Рекомендую сборку формата SUB C и емкость не менее 1200 мач.
Форма - в зависимости от радиобокса.
Обычно в ряд или hump - три снизу, две сверху.

Антон, ты встал на путь самурая и использование в модели децких игрушек оставляй сразу за бортом.

Удачи

ALEXSEI
Сергей-Zitch:

за масло для подвесных лодочных моторов не отвечу.

Привет , проанализировав масло , для лодочных моторчегов , выше 6 т. об. они не дают , скутеры тоже не очень по оборотам , а вся почти садовая техника крутит выше 10 т об , чож не использовать масло от садовой техники .
А для лодочных , присадка просто присутствует чтоб в воду меньше бактерий попало , вот и разница , все скутера не оборотистые , по ентому я думаю от садовой техники оно самое по оборотикам 😃.

Антон73

Алексей, у меня почти такое же масло, только коробка другая. Даже цвет такой же.
А например можно будет из 5ти таких акков как у меня на фото спаять в один пак? или всё таки качественные надо купить?

ALEXSEI
Антон73:

или всё таки качественные надо купить?

Лучше конечно 5ти баночный .
Масло наверное не фуфел как мой МАНОЛ ,чо мы парим мозги , наверное вокурат по нашим оборотикам .

Антон73

может и не фуфел, когда в воду вылил была та же картина что и у вас. Только вот мотор обороты выше холостых не держал 😦

ALEXSEI
Антон73:

холостых не держал

Это 100 процентов не из за масла , мой скут тоже почти так глоючил , не хотел ехать , даю газку ему а он стоит , просирается как бы ,видимо свеча на малых об даёт пробой , поставил запасную , и попёр как танк , или бывает что засорился карб , почти как твой случай , надо бы продуть его , масел тут не причём .

Антон73
ALEXSEI:

Это 100 процентов не из за масла , мой скут тоже почти так глоючил , не хотел ехать , даю газку ему а он стоит , просирается как бы ,видимо свеча на малых об даёт пробой , поставил запасную , и попёр как танк , или бывает что засорился карб , почти как твой случай , надо бы продуть его , масел тут не причём .

возможно. Но еще всё таки попробую на старом масле поездить. Понимаеш, это внезапно произошло. Я залил нового бензина с новым маслом - в карбе и в целиндре еще оставался старый бензин. Как только она секунд 20 поездила тут же начала плыть как лягушка… Сколько раз не заводил и не бросал на воду - так и было всегда. Но ничего - впереди целая неделя запусков 😃

Уежаю на неделю в деревню, там озеро в 5 минутах езды, буду народ шугать своим бензинычем 😈

ALEXSEI
Антон73:

Уежаю на неделю в деревню, там озеро в 5 минутах езды, буду народ шугать своим бензинычем

Давай , лягушек не убей 😦.

Антон73

да там не то что лягушки, там пол озера убежит нахер от такого звука 😈

Антон73

А свечу можно почистить? слышал что автомобильные как то чистят… Если дело конешно в свече.

ALEXSEI:

И бабульки с граблями прибегут .

😁

ALEXSEI

Чистят пескоструем , песок кварцевый летает под давлением воздуха в балоне , и в него свечка завёрнута .
Пошкрябай слегонца нагар чемнь т остреньким , неповреди центральный электрод , а то может потом пробивать .

ALEXSEI
Антон73:

хорошо. А спирт не спасёт?

Неее , просто убери нагаг если думается , спирт надо в других целях применять .

Антон73

к сожалению после последних покатушек кольца резонансной трубы пропускали 😦 но когда они остыли и я попробовал дома продуть, то уже всё было нормально. Такие кольца еще пригодны к использованию?

Сергей-Zitch

привет неспящий народ,

кольца на китайце, думаю, как и все остальное, или съэкономили или не очень.
материал колец, предполагаю, три-четыре варианта -
1 пербутан,
2 витон,
3 термостойкая резина
4 сликон формованный, наполнен чем-нить, типа талька,

в любом случае после прижога самой горячей частью трубы - кольца начинают плыть по месту контакта. второй раз их можно использовать только в разборном приемном устройстве, там они проживут еще одну жисть.

я слышал что по размеру подходят кольца от свечного колодца ваз 2110, 16 клап. мотор. ищите в запчастях. они коричнево-красные или черные.

Антон, кольцо поршневое побереги, пусть будет.

Антон73
Сергей-Zitch:

Антон, кольцо поршневое побереги, пусть будет.

оно как раз на прозапас. 😃
Моторама к сожалению не по тем дыркам, и она немного иная. Пришлось в стрингерах разпиливать дырки. Заменил только 2 дэмпфера.

7 days later
Антон73

ну вот я и вернулся. Всем добрый вечер.
Во время моего недельного отъезда было проведено 2 запуска и настройка карба на воздухе с подключением водяного охлаждения , в течении которых был найден ряд проблем:

  1. развалился резиновый держатель резонансной трубы. Исправлено - посажено на клей.
  2. Расслаиваются фанерные рельсы. Исправлено - скреплено винтами + будут выпилины дюралюминивые пластины для большей прочности.
  3. Ну и самое гадкое - замечено подтекание бензина между карбом и движком во время работы движка. Возможно из за этого двигатель стал намного хуже заводится и вообще перестал ровно держать обороты. Максимальный газ на воде тоже не ровно держит. Будет исправлено - посажено на гирметик.
    Ну вот. Небольшой отчёт. Жду свою Зену, уже в России 😃
    Если что не так - посоветуйте. Очень интересует вопрос по поводу карба. Заранее спасибо.
Антон73

Последний запуск двигатель шел в течении часа.
Дергаеш дергаеш, только заведется и сразу глохнет. Давай снова дергать… Потом двиг стал очень горячим, пришлось ждать пока он остынет. Подождали. Завели. Обороты вообще не стабильно держит - они “плавают” что при приоткрытой дросельной заслонке, что при полностью открытой. В итоге было решено “кидать” модель без крышки. Еле завели, бросили. Как я и говорил, на воде обороты тоже плавают. Воды в лодке на удивление было столько же, сколько и с крышкой.
Да и еще. На одном сайте прочитал что иглы карба от вибрации отварачиваются и есть множество способов их зафиксировать. Только жаль я не нашел там этих способов. Не могли бы вы подсказать некоторые из них?