маховик
Снова здравствуйте.
Сегодня запустил необкатанный двигатель на горячей свече(норма для него-свеча медиум.образовалось несколько общих вопросов:
1)в еще горячем двигателе коленвал можно “вытащить” на пол миллиметра-это просто от его расширения или неполадок?
2)После остановки двигателя под прокладкой свечи оказалась мелкая возможно металлическая пыль-что это может быть?
3)сколько может работать двигатель без охлаждения?
4)на спирали свечи обнаружил красноватый налет-что это?
5)с моим маховиком(уже обсуждали) точно не опасно заводить двигатель?
6)когда останавливаеш двигатель затыкая пальцем трубу,то он сначала плюется топливом из карбюратора
на медиуме должно все запускаться, у вас стоят слишком богатые настройки.
- ничего там не должно ходить ходуном, значит маховик неправильно посажен, проверьте наличие шайбы между маховиком и носовым подшипником.
- корпус свечи шершавый, это он натёр, бывает такое на новом моторе
- двиг может работать без охлаждения только на хх, и 1,5 минуты максимум - без вреда чему либо
4)хз что это “красноватое”, но если есть налет - значит подтверждение - богатые настройки - чем не нравится маховик? вполне норм
6)естественно, в рабочем режиме то не весь выхлоп идет на поддув бака! а тут вы заткнули окно, вот и пошла вся порция через трубку в бак и плюнула вам в двигатель, и опять же залила его! останавливайте за маховик!!! самое верное! ну можете затыкать карбюратор…если не хочется крутящийся маховик трогать, хотя там нет ничего опасного
Спасибо,но в мануале к двигателю написано,что нужно обкатывать и запускать первый раз на самых богатых настройках(3 оборота).а мелкая пыль -это разрушенная прокладка под свечу(не знаю почему разрушилась)а можно в дальнейшем запускать на свече с налетом?
иглы - на картинке 1
чтобы снять мотор:
поскольку цанга освобождена уже - опускаю момент.
отсоединить трубки (предварительно пометив их, потому как можно перепутать наддув бака с топливной трубкой) от мотора, водяные и топливные
1 освободить от тяги карбюратор
2 снять стяжку нейлоновую, потом снять трубу вместе с синей силиконовой манжетой
3 открутить 2 пары винтов крепящих мотор к “плавающей” части моторамы
все мотор - в руках
Спасибо,но в мануале к двигателю написано,что нужно обкатывать и запускать первый раз на самых богатых настройках(3 оборота).а мелкая пыль -это разрушенная прокладка под свечу(не знаю почему разрушилась)а можно в дальнейшем запускать на свече с налетом?
обкатывать вам лучше дома! объясню почему: потому что вода по системе охлаждения идет только при движении лодки! за винтом забора нет! чтобы лодка двигалась , вам нужно газовать, чтоб схватывало сцепление, а схватывает оно уже не на хх!!! выход только один - ставите лодку дома…на балконе или где нить, ведро снизу, ведро с водой - сверху, трубки в оба ведра, снизу потянуть, чтоб самотеком потихоньку текло. следите за наличием воды!!! для первых разов охлаждение оч обязательно…ну и пропустить бака 2-3 на половине второго и третьем можно поддавать газ, но не более 2/3 от полного! потом выход на воду, основной гемор - настройка на воде, поиск оптимального режима!
свечу поставьте медиум, или OS №8, перенастройте карб, иначе горячей свечей вы рискуете убить двиг! проверьте все настройки игл
А что такое хх?тоесть обкатывать можно без цанги и с ненагруженным мотором?Как я понял 1,5 бака на холостом и 1,5 бака прогазовывая?
хх - холостой ход 😃
точно! это когда запущен двигатель и не газует, крутит свои минимальные и стабильные обороты! сцепление ваше там не схватит! поэтому лодка будет стоять на одном месте в воде и охлаждаться двиг не будет! обкатывать без цанги! просто не все понимают устройство этой лодки со сцеплением, тут хх - будет всегда иметь “воздушную” настройку - то есть без учета воды и нагруженности, из за сцепления, вот если бы там не было сцепления, то настройки хх при опускании в воду пришлось бы корректировать с учетом воды
если стоит сцепление то на лодку нужно ставить водяную помпу, иначе как сказал Алексей двигатель не будет охлаждаться, а с помпой вода будет всегда во всех охлаждаемых участках, если конечно забор воды не засорен каким нибудь листиком 😃
А что такое хх?тоесть обкатывать можно без цанги и с ненагруженным мотором?Как я понял 1,5 бака на холостом и 1,5 бака прогазовывая?
давайте все таки 2 бака он сам покрутит, а на третьем максимум в половину газа, на воде настроитесь первые 2 бака - 2/3 газа, потом можно полный
если стоит сцепление то на лодку нужно ставить водяную помпу, иначе как сказал Алексей двигатель не будет охлаждаться, а с помпой вода будет всегда во всех охлаждаемых участках, если конечно забор воды не засорен каким нибудь листиком 😃
та зачем такие сложности? а заглохнет - нырять плыть? два ведра - самое кайфовое решение ,самотеком вода там прекрасно все будет охлаждать! двиг заглохнет (а при обкатке, поисках настроек он обязательно будет так делать) подошли, тыркнули его стартером и поехали дальше
ммм, я не про настройку, а про покатушках на воде. Думаю удобно что можно модель остановить и постаять на месте, потарахтеть, и при этом будет охлаждение. Но если таких целей нет, то и не нужно 😃
Кстати, а отнимает ли сцепление мощность или обороты мотора? Я про максимальные обороты, тоесть при полностью открытой дросельной заслонке.
И прогазовывать можно без нагрузки на мотор?
И как правильно настраивать хх?
ммм, я не про настройку, а про покатушках на воде. Думаю удобно что можно модель остановить и постаять на месте, потарахтеть, и при этом будет охлаждение. Но если таких целей нет, то и не нужно 😃
Кстати, а отнимает ли сцепление мощность или обороты мотора? Я про максимальные обороты, тоесть при полностью открытой дросельной заслонке.
на хх - винт у лодки не крутится! какими волшебными словами вы заставите воду течь по трубкам, если лодка в воде плавает
нет сцепление не отнимает ничего, там для этого и сделан шкив маленьким, чтоб сумма масс всего сцепления была равна целому маховику
И прогазовывать можно без нагрузки на мотор?
И как правильно настраивать хх?
прогазовывать вам там и винта с валом и колоколом сцепления в воздухе хватит пока на 3-ем баке
про хх - поищу, пока точно не скажу
Значит 2 бака можно без цанги а на третий прикручивать цангу и в воздухе газовать
в инструкции написано:
игла высоких открыта на 2,5-3 оборота (от закрытого)
игла низких (при полностью открытом дросселе) 1 и 1/4 - 1 и 3/4, то есть (1,25-1,75)
Значит 2 бака можно без цанги а на третий прикручивать цангу и в воздухе газовать
да, только не более половины, и с удержанием на пару секунд: нажал, подержал - отпустил (ну и не весь бак так делать, раз 10 достаточно будет)
какими волшебными словами вы заставите воду течь по трубкам
водяной помпой.
про то что на хх винт не крутится это я знаю, а вот на максималках подозреваю что сцепление может не жестко сцеплять гибкий вал с валом движка, что и будет являться потерей мощности и оборотов. Возможно ли это?
да ну, 4 башмака все-таки! причем на высоких оборотах винт наполовину в воде - выходит на свой режим, да не будет там никаких потерь, просто если винт налетит на что нить - сцепление спасет ситуацию (может быть)…там отрезок трубки силиконовой некуда одеть
А при снятии мотора нужно снимать ту часть трубы,которая с охлаждением?она мешает открутить два винта крепления мотора к раме
Так вот это я первым делом и пробовал,но амортизаторы просто прогибаются и винт возвращается в свое положение и не откручивается
пальцами зажмите и держите, чтоб амортизатор не перекручивало, а то порвёте амортизаторы