Катамаран под бензиновый мотор
Михаил, привет,
Инсейн - бронированный спортсмен, реально плотный убийца других лодок, не развалится если подлетишь на волне при скорости 80-90.
Аэромарин - легкий, легко едящий аппарат, но не шибко прочный. Одному ездить - милое дело. Причем его цена выглядит лучшей на рынке. 300 долл. Инсейн выйдет выше 350 самый простой первой серии. третья модификация уже к 380.
Мотор твой требует правильного подхода и хороших острых винтов, он работает на повышенных оборотах. Как раз на пике мощности модель и будет лететь как надо.
Если ты хочешь красивого расписного катамарана большой длины, то это только европеец. Немец, норвег или швед. Может быть даже китайского производства.
вопрос не простой…
хороших острых винтов
День добрый, Сергей, как ты посоветовал я свой винт подточил, визуально скорость выросла, лодка выпрыгивает из воды.
Наверно, Аэромарин будет, а может еще что то новенькое сделают
есть у меня пара катов 90 и 100см так 26куб их таскают не быстрее 92кмч, если этот корпус 135см легкий то на 26куб думаю не выше 75кич будет
На каком то импортном форуме, было описание постройки фанерного ката под 26 кубов. Не знаю на сколько тюненный мотор там стоял, но автор утверждал, что скорость была порядка 90, точно не помню. А кат был довольно тяжелый, вроде 9,5 кг и длиной вроде 1,4 метра с кринолином, чертежи где то здесь выкладывались.
И мое мнение, почему кат аэромариновский 90 см , не смотря на дурную мощу быстро не ехал:
Он рассчитан на калилку 7,5 сс и масса в этом варианте порядка 3 кг, а тут в него вкрячили мотор, который с обвесом под 2,5 кг весит… У корпуса просто несущей площади поплавков на такой вес не хватало, и ехал он как детские санки по рыхлому снегу…
Очередной вопросик.
Что то я не встречал моно корпуса с поперечными реданами, или плохо искал
или они не ӕффективны в сочетании с бензиновым мотором?
Наличие или отсутствие поперечных реданов никаким раком не зависят от того что потребляет мотор - метанол , бензин или направленный поток электронов.
Эффективность этих реданов уменьшается при угле килеватости днища свыше 12градусов.
С другой стороны на таких относительных скоростях с которыми движутся гоночные модели, они лучше отсекают воду от днища.имхо.
Эффективность этих реданов уменьшается при угле килеватости днища свыше 12градусов.
О как, теперь понятно.
sdshobby.net/spider-gasoline-26cc-boatwo-radio-sys…
вот вариант подешевле
Наткнулся на классное видео
Слушать лучше в наушниках
А вот подтверждение моих слов , смотрим текст и фото.
На каком то импортном форуме, было описание постройки фанерного ката под 26 кубов. Не знаю на сколько тюненный мотор там стоял, но автор утверждал, что скорость была порядка 90, точно не помню. А кат был довольно тяжелый, вроде 9,5 кг и длиной вроде 1,4 метра с кринолином, чертежи где то здесь выкладывались.
А вот подтверждение моих слов , смотрим текст и фото.
Утром хотел дать ссылку на эту тему но убежал на работу😁
Все верно,он (МаксКорветт) сначала добился скорости 87,7 км/ч но потом он добавил на днище(как правильно написать без понятия 😉) две планки и после этого улучшения он добился скорости в 93,3 км/ч
потом он добавил на днище(как правильно написать без понятия 😉) две планки
Эти планки называются гидролыжами, и он их сначала сделал слишком узкими, что бы корпус на макс скорости опирался только на них…
все ясно-большое спасибо.
Совсем не в тему, но вот нашел широкий и короткий “Dragcat 36” (фото2)
Stock Zenoah PUM 260: 101 km/h (62.7 mph) (prop ABC H50)
Modified Zenoah PUM 260: 129,4 km/h (80.4 mph) (prop ABC H50)
А ӕтот красавчик “Skater 26” (фото1)
QD25, Prop H50: 108 km / h (67,11 mph)
Stock PUM 260, Prop MW3: 90 km / h (56 mph)
www.ppbracing.com/alt_menus/alt_index.htm
Только, что то на письмо не отвечают
Это вроде не магазин,частное лицо и на фото все его модели.
Есть человек, нашедший почтовый путь к Паульсу. Это -Андрей (Shartah).
Паульс - очень занятый и серьезный дядька, пенсионер, делает под заказ корпуса, что-то есть в наличие…
Я думаю что он ответил или по причине плохого языка инет-переводчика или просто гоняет где то.
А корпуса у него говорят хорошие, я пускал сопли еще на заре своего хобби, особенно на Вальволайн.
НО сейчас я реально поднатарел и отличаю увешанную игрушками модель-ёлку от реальной машины.
Если бы он писал скорость ниже то вряд ли бы покупали у него за весьма не дешево…
Удачи
На катамаран длиной примерно 1400 мм какие сервомашинки ставить? с каким усилием?
вес в сборе его 7,5кг
если деньги позволяют Futaba S9156 сам пользую такую оч. доволен
www.servocity.com/html/s9156_servo.html
побюджетней DS1013 www.acehobby.com/ace/digital_srv.htm
а если место в радиобоксе позволяет www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Есть дома серва на с усилием до 16кг
хватить такой или купить до 30кг?
вот не реклама himodel.com/…/63g_15.2kg_Torque_coreless_metal_gea…
Сергей Иванов!, А что вы за катер купили, все как то в теме были, с наводящими вопросами и тут конкретный вопрос, А какую машинку ставить!!
У нас нет секретов
Если это катамаран тогда , ждем подробный обзор, можно мысли в слух, в любой форме приветствуется.
А чем можем , тем поможем.
НО сейчас я реально поднатарел и отличаю увешанную игрушками модель-ёлку от реальной машины.
Я знаю ты гуру, (отличающийся от других тем, что ты помогаешь и словом и делом, и советом)
Мои мысли плавно (пока) направляются в сторону ХАОСА
Михаил,я его еще не купил.
Вот собираю все комплектующие для него,чтоб все купить у одного продавца,соответственно узнаю сразу что нужно купить.
хватить такой или купить до 30кг?
да ведь дело то не в килограммах а производителе,
то что я показал проверенное временем и моделистами.
но если вы уверены в своей то ставьте.😌