Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
Всех с Новым Годом!
После перерыва работа продолжена. Матералы куплены, времени на праздниках навалом.😃
Созрел до покупки мотора. Нужен двиг со сцепой и помпой охлаждения. Заказывать хочу тут. М.б. посоветуете что-то , опираясь на опыт? Стоит ли брать движку со спеками или же остановиться на варианте сток?
если брать мод то посмотрите и сюда: www.jg-motors.com и www.quickdrawengines.com/Page_23.html еще www.cc-racingengines.com/index.php?option=com_virt…
Возьмите вариант сток с хорошей cc-racing трубой…
А если будет мало - купить мод не долго.
Зато наберется опыта по обслуживанию двигателя и потом с более мощным мотором Вам будет проще, на прежние ошибки не наткнетесь. Когда модель будет надежно работать на стоковом движке, без сбоев, тогда можно будет подумать о более мощном моторе.
Но это лично мое мнение, решать Вам…
Однозначно для такого серьезного аппарата нужен не стоковый мотор, а то будет ездить 50 км/ч и радости никакой. Сцепление и помпа не нужны - лишний вес. Еще обязательна нужна глушилка.
А если будет мало - купить мод не долго.
В принципе, разумно.
Сцепление и помпа не нужны - лишний вес. Еще обязательна нужна глушилка.
В моем случае модель скорее для души, участий в соревнованиях не планирую, поэтому на борту нашлось бы место двумста гаммам комфортного подхода к берегу и уверенности в нормальном температурном режиме работы двигателя. Вопрос тут скорее в другом - цена за то же сцепление уж больно высока. Мотор со сцепой, труба и патрубок выходят больше 700$, что в бюджет не вписывается.
На счет глушилки согласен. На рсмарин видел глушилку, которая вешается на третий канал аппы. Вот ее и планирую использовать.
Касаемо выбора мотора. Все же думаю брать стоковый двигатель.
Знатоки английского, помогите, пожалуйста.😒
Вот этот набор - Zenoah G260PUM w/Mounts & Collet Как я понял, в него входит Сам двиг, моторама и цанга/зажим для чего? Для гибкого вала?
Далее. При заказе предлагается выбор дополнительных опций.
Что есть собой break-in oil и на сколько оно необходимо? Что-то вроде афтер ран для калилок? Еще не понятно что представляют собой Aluminum Velocity Stack, Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump.
Какой карбюратор лучше заказывать WT-257 Carb или WT-813A Carb?
Кто что может сказать о выхлопных трубах Бонзи? Сколько стоит доставка товара из США? Инвойс они реальный пишут или же можно как-то снизить, чтобы под пошлины не попадать?
quote=Призрак НКВД;2294399]В моем случае модель скорее для души, участий в соревнованиях не планирую, поэтому на борту нашлось бы место двумста гаммам комфортного подхода к берегу и уверенности в нормальном температурном режиме работы двигателя.[/quote]
На такой модели, да еще со стоковым движком лучше вес не набирать. Это не моно. За температурный режим можно волноваться в том случае, если потерял гибкий вал: модель стоит, а движок работает. Без сцепления модель на холостом ходу очень хорошо подходит к берегу.
Цанга - это зажим для гибкого вала. Обрати внимание есть для квадратного конца вала, а есть для круглого!
Пересыл со штатов где-то 50$, но смотря сколько вес…За тот набор, к 700$, нужно еще около прибавить 100$.
Aluminum Velocity Stack, Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump.
Это тоже лишний понт, как сцепление ИМХО.
Какой карбюратор лучше заказывать WT-257 Carb или WT-813A Carb?
Я бы взял 257, дешевле и проще…Трубы бонзи идут сразу с глушителем. Хороши, только не двигаются относительно патрубка.
Ну вроде все все рассказал… С Новым годом…
Что есть собой break-in oil
Aluminum Velocity Stack
- это патрубок на карбюратор (скорее для красоты)
Collet Shape
цвет анодирования сцепления
Drill & Tap for Water Pump
отверстие и фитинг (видимо в картере) для привода мембранной помпы охлаждения
Инвойс они реальный пишут или же можно как-то снизить, чтобы под пошлины не попадать?
Насколько я знаю для России пошлиной не облагаются посылки до 1000уе, так-что занижать инвойс в вашем случае не актуально.
В общем, заказал мотор все же с пакетом BZ1 4.5hp/16200rpm, цангой и моторамой. Еще взял струт, набор из гибкого вала и сопутствуюших приблудов. Таки взял помпу. Доставка вышла 110$ в дешевом варианте.
Для первого международного заказа через сеть достаточно. Трубу и остальное буду чуть позже докупать т.к. из бюджета сейчас выбиваюсь.
Посмотрим что выйдет из такой авантюры. Заказ в стадии рассмотрения. Вроде все сделал правильно.😃
Короче, заканчиваю парить мозг себе и вам по этому поводу. Пойду лучше займусь непосредственно работой над лодкой.
Насколько я знаю для России пошлиной не облагаются посылки до 1000уе
А вот и нет, в нашей стране налогом облагается все, что выше 10 000 рублей…
привет народ!
вернулся с праздников и решил поглядеть что бы сильный косяк не прошел тут без меня )
анализируя обрывки письма, владелец Бонзи спросил … Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump ?..
он просит указать какая нужна вставка в цангу, ребята правильно написали,
а второй момент - нужно ли сверло и метчик для нарезки 1-10 или сделать это отверстие сразу и ввернуть штуцер в проставку карбюратора.
причем Бонзай стал это делать на новый манер - штуцер вверх, так не идет масло в трубку вакуума.
если берешь-таки помпу, пиши ему что бы штуцер он тебе вставил. на худой конец потом сами нарежем резьбу.
удачи!
А вот и нет, в нашей стране налогом облагается все, что выше 10 000 рублей…
Внимательно читаем и вникаем
rcopen.com/forum/f23/topic194089
НКВД, напиши потом как растаможилось…
НКВД, напиши потом как растаможилось…
да а то мне в январе два брать сразу надо.
Ок. В конце недели отгрузить обещали.
Обновление. Осталось чуток доделать днище, “причесать” все огрехи и буду стеклом покрывать.
Нашел тут сам у себя большую ошибку… В нижней точке прилегания шпангоутов к килю автор закладывал в чертеже пропил. Как позже понял, он предназначается для беспрепятственного тока воды, попавшей внутрь, от носа к корме для последующего удаления за борт. Вот я эти пропилы начертил на фанере, а выпилить не выпилил.😦 Теперь вот думаю… Заморачиваться ли и пытаться сверлить дырки вместо них/городить огород с двойным дном, чтобы вода могла перетекать через шпангоуты или же забить и оставить как есть, надеясь, что через чур большое кол-во воды все же на ходу перетечет через шпангоуты и так?
привет!
вот уж охота пуще неволи, новое имя в катамараностроительстве ) вообще молодец, не ленивый и время есть.
за не сверленые переборки сильно не переживай только не изобретай систему сообщающихся тампонов, пожалуйста.
есть дремель с угловой насадкой им можно нашарошить отверстий.
рекомендую купить свой и желательно на аккумуляторе, угловая насадка стоит примерно 1200 рэ.
если сумма купить дремель и насадку тяжелая, обращайся, просверлим вместе.
Ну-с, попробовал я делать своим способом. Гемморношопепец. Пардон за лексику.
Планировал наращивать борта внутрь, а не наружу. Снаружи должно было быть все пара-тройка слоев стеклоткани. Хотел сначала проклеить все по периметру каждой секции, а после по площадям.
В принципе, идея имеет право на жизнь, ткань укладывается, смола пропитывает бальзу как и планировалось, итоговая прочность была бы достаточной, но трудоемкость процесса запредельная.😵 Данный способ пригоден на каком-нибудь небольшом предмете, где нет большого кол-ва граней, ибо либо ткань кромсать нужно не хуже закройщика ателье английских костюмов, либо мириться с тем, что ткань “жует” и будут пузыри, что абсолютно неприменимо в нашем случае.
Каюсь, все, кто рекомендовал использовать изделие как мастер-модель для матрицы, были правы. Мои извинения за чрезмерное упрямство и спор с более опытными людьми.😒
Быть этому буратинке мастер-моделью.
Ужасно жаль такое кол-во потраченного времени и материалов.
М.б. кто-нибудь подскажет где в Москве можно сразу и купить и распилить фанеру по чертежам в формате автокада? Еще одного распила лобзиком я не переживу.😁 А без силового каркаса буду чувствовать себя не уверенно.😃 Чертежи есть, нужно только конторку подыскать, которая и продаст фанеру, и распилит ее тут же, чтобы по 10 раз не ездить туды-сюды.
За то смола отличная. Взял я таки ЭД-16, разбавил ДЭГ-1 в пропорции 1:10 и отвердитель М4 тоже добавил в пропорции 1:10. По консистенции смола получилась как среднежидкое варенье при комнатной температуре. С феном растекается как вода. Ткань тоже отличная. Пропитывается на ура. Смола на отлип встает буквально 35-40 минут. В общем, очень доволен.
во-первых ты молодец!
ты прошел некоторые стадии сложной технологии и понял что к чему.
не жалей затраченных материалов и сил, это плата за опыт.
позволь мне по-чесноку сказать что тебе теперь может грозить…
если ты сейчас сломя голову не начнешь готовить болван и делать матрицу, даже довольно тонкую (толстая не нужна для начала) то втой запуск отложется на июнь-август, когда сил уже не останется. процесс это не быстрый, а тебе еще собирать всю модель.
самое противное, что народ начнет гонять уже в мае, подставляя пузо первым лучам теплого солнца, а тебе еще нужно будет пилить и пилить.
пока соберешь и исправишь все сопли придет осень и сезон пропущен.
ты можешь сделать подарок во-первых домашним, а во-вторых себе - купить говый корпус и тратить силы только на досборку.
выиграешь дважды - избежишь ссор с домашними по причине вечной занятости и постояной пыли, и съэкономишь здоровье, тк как начнешь клеить смолой в матрице и надышишься, покраснеет лицо, руки, глаза. это не шутки.
вобщем думай, пока не особо поздно.
из готовых корпусов подешевле китайцы новой серии (длинные)
а полегче и подороже - американцы, примерно 300 долл здесь.
порой деньги достать проблема. тут никто не покажет пальцем.
ну если твердо решил фанерный кат дособрать - можешь начать сначала учтя все ошибки.
или купить фанерный кит уже распиленный у того же Запп кита.
ну, в общем на связи, следим как за родным. удачи, думай.
Сергей, спасибо!😃
Не, готовый корпус не привлекает вообще. Цель именно создать свое. Я от этого получаю огромное удовольствие.😃 Матричная технология очень интересна и есть большое желание ее освоить. Решение твердое и не изменится точно.
Чрезмерная спешка обычно приводит к плохому качеству. Хотелось бы, конечно, уложиться до открытия сезона, но если во вред качеству, то лучше повременить, потерпеть и сделать как следует.
Домашние претензии имеют только к размеру, мол “где хранить”, к остальному относятся с пониманием.
Фанера мне будет нужна для корпуса из матрицы. Внутрь вклею такой же скелет, как и на буратинке. Не думаю, что киты есть под эти обводы.
Теперь непосредственно о модели.
Понял свою ошибку из-за которой ткань ложилась не ровно. Слишком тонкая ткань для такой смолы. Густовата она немного для ткани 30 г/м. Взял ткань потолще и дело пошло. Уже проклеил днище на 4/5. Осталось немного. Борта вообще клеить плевое дело т.к. нет изгибов.
Есть новости от американцев. Сегодня отгрузили мотор - хорошая новость. И плохая - у них были какие-то сложности и доставка подорожала на 70$😵, если я правильно понял, что они написали: “We have experienced some issues attempting to ship to Moscow because of the commercial value. We will be shipping at a value of $180 USD.”
180$ за доставку крутовато, конечно. Цена нормальной такой трубы с патрубком.😃 Самолетом чтоли везут. Будем надеяться, что двигатель того стоит.
Как я понял они изменили оценочную стоимость посылки снизив ее до 180 баксов.
Видимо не хотели заполнять лишние бумаги и платить за страховку посылки.
Как я понял они изменили оценочную стоимость посылки снизив ее до 180 баксов.
Очень надеюсь, что это так. Написал письмо, чтобы уточнили что именно они имели ввиду.
Сергей я очень рад за вас,как сказал Сергей что у вас столько энтузиазма и домашние вас понимают.
Спасибо! Ко мне можно на “ты”.😃
Из не хорошего клиента не могу оплатить свой заказ,мотор и трубу с америки. У меня доставка стоит 21$ через UPSP(вроде обычная почта)
Не очень понял про заказ. Бонзи почему-то не дают выбор почтовой службы. Мб какие-нибудь договора заключены с федекс.
Буратинка оброс стеклом почти весь. Полностью покрыл днище и один борт. Смола немного схватится и второй покрою. Думаю, сегодня успею. Чуть позже залью фото. Видок не самый презентабельный, правда.
Никто случаем не в курсе где они режут фанеру? В контактах указан Саратов, а мобильный вроде бы московский.
Бонзи почему-то не дают выбор почтовой службы.
Дану? “If for any reason you must have United States Postal Service as your shipping method, please contact us.”
bonzisports.com/catalogue/shipping.php
Получил разъяснения по поводу 180$. Федекс не доставляет посылки в Москву, оценочная стоимость которых выше 180$. Сама же стоимость доставки осталась прежней. Надо сказать, очень вежливо и внимательно относятся они к клиентам. Даже к таким “англоговорящим”, как я.😃
Обещанные фото. Второй борт не успел сегодня покрыть. Лоскутки по краям намерено не стал клеить дабы не делать лишних “ступенек”.
Дану? “If for any reason you must have United States Postal Service as your shipping method, please contact us.”
При оформлении заказа пишут “This is currently the only shipping method available to use on this order.” и предлагают на выбор два вида - экспресс Федекс и обычную эконом.
М.б. по особой просьбе и отправят через USPS, как написано.
В общем, пошел я сквозь сон учить английский. 😃