Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
Бонзи почему-то не дают выбор почтовой службы.
Дану? “If for any reason you must have United States Postal Service as your shipping method, please contact us.”
bonzisports.com/catalogue/shipping.php
Получил разъяснения по поводу 180$. Федекс не доставляет посылки в Москву, оценочная стоимость которых выше 180$. Сама же стоимость доставки осталась прежней. Надо сказать, очень вежливо и внимательно относятся они к клиентам. Даже к таким “англоговорящим”, как я.😃
Обещанные фото. Второй борт не успел сегодня покрыть. Лоскутки по краям намерено не стал клеить дабы не делать лишних “ступенек”.
Дану? “If for any reason you must have United States Postal Service as your shipping method, please contact us.”
При оформлении заказа пишут “This is currently the only shipping method available to use on this order.” и предлагают на выбор два вида - экспресс Федекс и обычную эконом.
М.б. по особой просьбе и отправят через USPS, как написано.
В общем, пошел я сквозь сон учить английский. 😃
Всем Приветы!
Автору спасибо большое , зацепил он меня самостоятельной постройкой 😃 давно решался и вот решился
Летом покупал САТ1 от киоши , с лодкой очень много проблем возникло и ожидаемого ничего не увидел от нее , ну да и ладно с ней …
вот кстати ссылка на постройку автором www.rcuniverse.com/forum/m_7507027/…/tm.htm
Уже кучу трудностей прошел , одну лодку сломал и выкинул просто 😃 зато рекорд теперь по выпиливанию электролобзиком ,4 часа весь набор 😃
Так вот свою лепту внесу , зря вы бальзой обклеили корпус , корпус получится ребристый и угловатый ,потом придется много шпаклевать и выводить ,а это самый тяжелый труд , в Москве вроде полно магазинов где можно 1-1,5 мм фанерку купить ,по весу она не намного тяжелее ,а в совокупности выйдет легче .
Приветствую!
Трудовые будни очень сильно тормозят процесс.
О том, что использовал бальзу ничуть не пожалел. Отличный материал. В кач-ве формобразующей составляющей - то, что надо. Работать с ней одно удовольствие: легко, быстро, требует минимум инструмента.
Как выше писал, все же последую совету более опытных товарищей и изначальный корпус будет болванкой. Итоговый будет из стекла.
Бальза вовсе не ребристую поверхность дала. Шпаклюю сейчас скорее плоды обучения работе со стеклотканью. Не все там шито-крыто получилось с первого раза. Вот и выравниваю. У бальзы же всего один недостаток - отстутствует достаточная жесткость поверхности, чтобы после укладки сразу приступать к другим процедурам. Фанера куда большую жесткость дала бы, разумеется, но с ней и работать сложнее.
4 часа на набор - это сильно. 😃 Я с ним куда дольше возился.
Я не стал обогащать финов и не купил фанеры 1.5 мм , что то дороговато 450 руб за лист …
Просто взял 2 мм электрокартон ,приклеил и потом пропитал смолой ,подогревая ее , раньше так в судомодельном делал корпуса .
Щас работа тоже не дает добратся до лодки , но думаю к середине сезона будет тест драйв 😃
нос более острый делать надо , туповаты поплавки получаются
неплохо ,но!
если вы хотите с него снимать корку , придется между поплавками стенки немножко доработать , вывести шпаклевкой немного их под трапецию , чтоб можно без труда снять корку , либо думать какой нибудь штуцер там и давить воздухом .
кстати по поводу лазерной резки ,у меня есть цена , раскроить лодку в районе 2000-3000 рублей ,но это я обратился на предприятие где промышленый лазер
Над стенками подумаю, спасибо. Трапецию точно делать не стану т.к. нарушит геометрию конечной модели + симметрию соблюсти будет крайне сложно.
Про резку. Я нагуглил конторки, которые предоставляют услуги резки. Проблема в том, что не нашел пока ни одной, где можно было бы и купить, и порезать фанеру. Находил тех, кто продает и предоставляет услуги обычного раскроя пилой. Это устроило бы, но люди отказались, взглянув на чертежи.
учтите что лазер не будет резать кривую или винтом фанеру , нужна идеально ровная , так как головка лазера не видит фанеру ,ее вручную фокусируют и режут