Где купить бензиновый китайский катер ARF?
Я новичок, увлекаюсь катерами для души, у меня есть электро, нитро, но хочется бензин. С сайтов выписывать не умею. Подскажите как купить.
привет!
вот в России, на русском.
modelist.webasyst.net/shop/category/dvs-modeli/
модель, когда уже здесь, имеет преимущества перед той, которая ещё может не долететь или поломаться в пути.
китайцы делают столько лодок что всему населению России хватит )
Удачи, не пропадай!
просмотрел сайт, понравился катер modelist.webasyst.net/shop/product/26901/, но головка крепится на двух болтах, на сколько хватит мотора?
Александр, я не нашел где ты увидел головку на двух болтах, это вроде не Чунг Янг, на той ссылке что ты выложил.
Все моторы на китайских лодках - клоны ZENOAH и по старой китайской традиции их переименовывают на похожий манер (ZENOHAN), в расчёте на то что покупатель схавает.
Сколько точно прослужит мотор - не отвечу, так как шквал их пошел буквально всего год как. Часть из них уже были проданы в барахолке и сменены на родные “ЗЕНО”.
Если всё-таки стоит цель купить самого недорогого китайца то альтернатива не большая - все выглядят примерно так же. Мотор якобы Зено, радиобокс якобы майонезная банка. За то всё 500 долларов.
Для сравнения 400 долларов это цена голого американского корпуса в России. Мотор 220, труба 180, моторама 50, навеска 150, набегает больше 1100 долларов.
есть еще магазин с приличной репутацией bidproduct.com, но он перестал продавать бензиновые - видать спрос не ажиотажный…
bidproduct.com/part/Product_list_BOAT_1.html
есть еще магазин но там только на китайском языке, за то сами пароходы на много симпатичнее. (ссылу ищу)
подержи деньги в кармане, пока не почувствуешь 100% уверенность.
Сергей, я посмотрел фото. Мотораму я проклею, радиобокс поменяю, для меня главное корпус, мотор и обвес. У меня своя автомастерская, поэтому думаю что справлюсь с ремонтом. У нас в городе даже нитро не видел, а тем более бензин! Так что гонять мне не с кем, поэтому катер должен прослужить долго. Всё-таки оставляю выбор за китайцем. Конечно прислушаюсь к твоему мнению и постараюсь не торопиться с выбором. Если кто-нибудь посоветует еще сайты, буду благодарен!!!
мне тоже эта лодка понравилась, ты купи ее а я посмотрю как она, может к лету возьму.
Ребята, спасибо за продвижение своими силами и примером бензотемы по месту жительства!
я почти уверен, что скоро количество больших моделек в России подрастет и так же они появятся на вторичном рынке.
вы поверьте в искренную радость в бензине, по тому что форум всё-таки не заполняется кучей тем “почему мой нитро не едет”.
вторая радость что народ всё-таки теперь может себе позволить большой бензиновый катер за 500-600 долл, пусть не чумовой и оригинальный именитый бренд, так как наши по городу и мои личные первые серьезные шаги были примерно от 1500 долларов (тот же INSANE)
третья радость в том, что вас может тема прибить на голову и мы встретимся на гоночной трассе, так как откуда как не из народа брать спортсменов-бензоводов. новое поколение ждать долго, а тут уже готовые дяди с машинами, детьми и серьезными пароходами.
рассчитываю на здоровую реакцию и понимание.
всем удачи
реакция очень здоровая
вторая радость что народ всё-таки теперь может себе позволить большой бензиновый катер за 500-600 долл
Увы к сожалению пока данная цена остается только в наших фантазиях. “Доставка” делает свое черное дело добавляя к цене еще как минимум 250 - 300 долларов. Да еще таинство перевода денег, “свой” курс и т.д. и т.п.
Вот и получается, что чем брать Китайца может о б/у лодках наших товарищей задуматься. Ведь продают их от 20 000 до 36 000 рублей. Зато по любому бешеный аппарат получится.
Хотя иногда встречаются и такие предложения за 500 баксов, но тут без выбора, бери что есть.
Вот если бы действительно лодки стоили 500 - 650 долларов с доставкой…
Ах мечты, мечты…
Похоже в прошлом году я и Boroda 177 вовремя подсуетились и действительно поимели лодки за 500-600 баксов.
Сегодня получил катер rcopen.com/files/000000000000000000000000
Качество идеальное, видимых проблем по корпусу нет. Все-таки китайцы научились делать катера. . Это мой первый бензиныч.
а как плывет посудина?
у нас снега по колено
Качество идеальное
Это вам кажется, просто нет опыта, первая модель она всегда восхищает.
Поздравляю с покупкой!!!
модель, когда уже здесь, имеет преимущества перед той, которая ещё может не долететь или поломаться в пути
Модели с этого сайта идут из Китая, так что все может быть…
всем привет катер весь просмотрел слой стеклоткани ровный но вот есть нюансы карб на дюралевой прокладке но положена в запас текстолит и глушитель тоньше чем на сайте на крышке нет прорезей охлаждения глушителя посоветуйте как быть
На какой крышке какие прорези охлаждения?
Прокладка карба лично у меня на японском зено, похожа на паранитовую…эх говорил я тебе…
Ребята перестаньте тюкать счастливчика, дайте ему порадоваться!
Новое - есть новое.
Александр, пока не паникуй ни о чем. Методично составь список всех вопросов которые тебя волнуют.
Список можешь дополнять и выложить прям здесь, ответы получишь, непременно.
примерно год как назад похожая тема прошла с Антоном в главной роли, можно и повторить, если нужно,
просто не распыляй эмоции по мелким проблемам и все будет ок.
сейчас займись комплектацией радиобокса, купи недостающее стартовое оборудование.
прокладку с проставкой не путай, пиши точнее, что бы не плодить небылицы.
скорее всего тебе захочется подергать стартер.
пока ты не оторвал веревку или подушку мотора - научись правильно дергать стартер.
если ты не левша, то левой рукой держи мотор в области катушки магнето и рубашки охлаждения.
правой рукой бери ручку стартера и дергай в левую подмышку.
так ты не вырвешь веревку и не вырвешь мотор из лодки, так как ты его держишь левой рукой.
помни это и не забывай.
открути свечу, попшикай в цилинд вд40, свечу вставь в колпачок и положи на массу.
подергай раз двадцать, погляди на искру.
пока не заводи мотор, проверь все шланги на протечку, подуй в слив закрыв забор,
ну вобщем развлекайся.
удачи!
я же не совсем дилетант на карбюраторе стоит алюминиевая проставка. у меня есть катер на метаноле, подушки точно не оторву и при обкатке буду следить за температурой, но вопросы наверно еще будут и не мало