Центровка катера

Mixail_Z
valera123:

СТОП так а корпус там где проклеили вытянуло ?

Корпус не вытянуло,вогнутость днища осталась, но я лишь 1слой положил стеклоткани не угля.
Прочность значительно увеличилась.
Без рельс он как без скелета, скорее всего тот набор из рельс и полушпангоутов придавал жесткость корпусу.

valera123:

зачем трогать с обратной стороны

Основная задача убрать завал (подъем) днища к транцу, а это 20-30см и высотой до 3-4мм (совсем точно еще не вымерил, лишь увидел проблему) слишком много шпаклевки уйдет, поэтому я думаю приклеить стеклоткань 1слой 15-20см и 2й слой 5-10см сделать ступеньку, а уж потом выровнять ее шпаклевкой.
Но сначала еще слой с.ткани положу внутри, затем вклею рельсы, только потом займусь выравниванием с внешней стороны.

valera123:

+100 грамм, это для ориентира

Блин, а у меня в 2раза больше пока получается, наверно нужно технологию менять.
Я промазываю и днище и ткань клеем, наверно нужно только стеклоткань промазать.

2 months later
Mixail_Z

Уже май на носу, а я застрял с покраской, долбаная алкидная эмаль, ведь зарекался еще пару лет назад не связываться с ней, да опять попал.
Покрасил капот и все в пыли, сам виноват нужно было сначала от пыли избавиться, а потом красить, сошлифовал с водой верхний слой и нанес еще слой краски - красота длилась ровно 2 минуты, потом почти вся краска вздыбилась. Хотя красил спустя сутки.
Единственное думаю нужно было подождать несколько дней и только потом наносить еще слой.
В прошлый раз красил акрилом металлик и лак отдельно, с этой краской одно удовольствие работать, наносится и сохнет как грунтовка, только с лаком нужно поаккуратней. А тут решил на весе сэкономить.
Так, что маляры примите к сведению, если не требовательны к гамме цветов берите акрил он и мелкие дефекты сможет скрыть и лак можно отполировать, а через алкид даже заметны следы от наждачки, натягивается он после просушки.
Все это относится к краске Vika и подобной.

С выравниванием днища все этапы закончил, все оказалось легче чем казалось, теперь, после грунта и незаметно какая работа проделана.

Столкнулся (уже второй раз ) с проблемой поиска гайки 1/4" 28витков.
Может кто знает как малой кровью решить проблему.
Где найти подобную гайку?

Метчиков нет в нашем городе, единственный вариант нарезать новую резьбу на валу М6 , в прошлом году так делал, но вчера тот же токарь отказался почему то, нужно других искать.

Сергей-Zitch

Я не нашёл ничего ответить про муки творчества и потерю времени, настроения, денег и др. при покупке алкидной краски в аэрозоли …

Остаётся только изобразить мои эмоции в стиле HELLRIZER:

Soling

Жуть, не жуть… а думать то надо. Многие краски просто не совместимы друг с другом. Даже после снятия их в материале могут остаться, и остаются, следы. Надо же смотреть какая основа у краски. Тогда и неприятностей меньше будет.

Mixail_Z
Soling:

Жуть, не жуть… а думать то надо

Ох зря вы так, непонятно к чему написали.
Технологию покраски я знаю прекрасно.
Сначала был грунт мотип акрил (на него наносится и акрил и алкид, в смысле краска)
Уж затем была алкидная краска, конечно все обезжиривалось, шлифовалось, протиралось салфетками против пыли.
Проблема в том что одна и та же краска вздыбилась непонятно почему. Продавцы в магазине разводят руками, тупят говорят может грунт не подсох, хотя там грунт не выступал и был нанесен давно.
Не удержался написал в техподдержку красок вика, сказали нужно просушить 48часов, так как после образования пленки на покрытии внутренний слой мало того сушится неравномерно но еще и долго. (в инструкции указано 24часа, этим я и руководствовался)

В общем “сложная” краска да еще к тому же не полируется, в той же техподдержке сказали можно попробовать только хотя бы через неделю после покраски.

Soling

Ну, прошу прощения. Не хотел обидеть. Погорячился.

kvitl7
Mixail_Z:

В общем “сложная” краска да еще к тому же не полируется

Пользую Вику уже около года - никаких проблем никогда не было, тем более с полировкой (полирую через 2-3 дня после покраски, естественно сначала 600кой, потом 1200кой и полиролькой среднеабразивной…)
Сохнет полностью 19-22ч при t=25 гр… в сушильном шкафу (t=55-65 гр) сохнет около 1,5 ч…

Mixail_Z
Soling:

Ну, прошу прощения. Не хотел обидеть. Погорячился.

Все нормально,нет проблем. А вот ваш пост

Soling:

Многие краски просто не совместимы друг с другом

оказался предсказанием, вчера решив сэкономить на хорошем грунте, оставалось загрунтовать только транец, купил грунт в маленькой банке и другой производитель, правда тоже акрил. В итоге грунт попавший на старый грунт днища (оно еще не покрашено) “интересно вспенился” хорошо хоть площадь маленькая и затем все успешно сошкурилось. Я бы про себя сказал, скупой платит дважды.

Виталий, а вы викую краску используете акрил или алкид ?

Mixail_Z

Подскажите, каким клеем можно заклеить бензобак, материал вроде полиэтилена.
Хотел срезать наплывы ножки, а они оказались единым целым с баком, в итоге дыра около 1см диаметром.
Циакрин подойдет? эпоксидка боюсь отвалится все же бак эластичный.

Сергей-Zitch

Привет!

бак не клеется НИЧЕМ.

единственная надежда - запаять не очень горячим паяльником.
полипропилен имеет свойство сшиваться при пластическом нагреве без перегрева.
перерой все, найди аналог или отпили не нужное ушко.
используй как присадку, сделай несколько пробных паек.
твоя задача разогреть края и наплавить новый слой так, что бы не прожечь новых дыр.
следи что бы материал не горел и не чернел, а плавился как прозрачное стекло.
лопатку паяльника используй как гладило.

от усердия будет зависить дальнейшая судьба бака, но скорее всего он полетит в помойку…

ТОЛЬКО НЕ КЛЕЙ !!! ЭТО 200%% тухляк

gomer
Mixail_Z:

Подскажите, каким клеем можно заклеить бензобак, материал вроде полиэтилена.

Полиэтилен вариться хорошо промышленным феном, у нас в Москве в Оби стоит 700-1000 р., ставим мощность 300 и вперед, главное не перегреть как сказал Сергей, иначе будет еще дырка.
Вообще конечна бак это оч. важная вещь, поэтому лучше не заниматься ерундой, чтобы потом не получить отказ на трассе, сразу замените на новый.

7 days later
Mixail_Z

Всем привет. Бак запаял , Серега спасибо, все отлично, правда дырка оказалась меньше чем я помнил, 5мм в длину в виде полумесяца. Для верности с верху пайки еще накапал расплавленного полиэтилена, детство вспомнил, залил циакрином и эпоксидкой. Адская броня получилась.

По краске: Поддавшись на рекомендации спецов “вики” высушил не 48часов, а 7дней и покрасил… в ж…пу эту краску, она вновь вздыбилась через пару минут после нанесения.(написал на форуме вики - они до сих пор молчат) Правда легла красиво. Покрасил одновременно днище белой краской так эффект как дождь прошел все в пузырях. Ерунда полная краска непредсказуема.
В итоге взял вику акрил металлик оранжевый (опатия 286) - наносится просто замечательно, лак так же лег прекрасно. Вот только цвет оказался как икра кабачковая, это мягкое сравнение, на солнце наверно будет благородней выглядеть.
На днях купил фотик так, что по возможности выложу фото да и видео.

22 days later
Mixail_Z
Mixail_Z:

залил циакрином и эпоксидкой. Адская броня получилась.

Фигня все это, поддел отверткой и оторвал.

Сергей-Zitch:

единственная надежда - запаять не очень горячим паяльником.

Mixail_Z:

Для верности с верху пайки еще накапал расплавленного полиэтилена

Вот этот слой как родной, держится

Сергей-Zitch

Михаил, молодец, что послушал!
Я стараюсь давать только 100% проверенные методы.

Баки из полипропилена раздувают из толстого листа и сваривают сжатием в пустотелой матрице с ножами по краям.
Порой на углах или по шву может пойти трещина - милости просим паять паяльником - всё держится как родное.

Я в своё время паял три бампера - Таврии, Москвича и Десятки, все из полипропилена. (это не я так ездил, а клиенты). Так же корпуса фар чинил по трещинам, чуть ли не по частям собрал фару Мазды 626. Кто бы мог подумать, что простой русский паяльник за 50 рублей спас рублей тысяч 50…

Хорошо что твоя блямба из клея и циакрина на отвалилась при езде, внутри корыта она бы плясаля и крошилась, пока не засосалась в мотор.
Следите за мусором!!!

18 days later
Mixail_Z

Привет, погода у нас не летная, самое время писать мемуары.
Вот парочка майских фоток покрашенного катера, сложно не заметить мою маниакальную любовь к наклейкам.

Пардон за цветопередачу, снимок без пыхи, только купил новый фотик, но так натуральней.
Зима была долгой и помимо выравнивания днища забацал еще “тюнинг” сделал центральный воздухозаборник на носу перед кабиной, вырезал кабину, сделал остекление из бутылки, и присабачил воздухозаборник от китайской гидры (это та штука за кабиной) и еще дальше вклеил, низа что не догадаетесь - крышку от автомобильного ароматизатора.
И самое интересное, с крышкой я катер запустил лишь 1 раз, в движении все равно почти не видно, есть она или нет, а вот скорость без нее получше.