Шведская гидра FSR-H
А зачем так сильно отходить от оригинала?
-
В “носовую” часть поплавка вклеивается деривяшка, поэтомы профиль должен быть тупым:
-
Зачем изменили профиль задней части, то как показанно на чертежах не просто так, на правый поплавок крепится турнфин, причем его необходимо распологать в центре тяжести, длинна поплавка подбиралась исходя из этих соображений, в Вашем случае гед его крепить не понятно. Поэтому ИМХО в урну оба.
-
По выризанию струной, такое впечатление что или температура сильно большая или очень медленно вели. Берете кусок пенопласта и на нём тренируетесь выризать финтифлюшки. Я использовал вторую гитарную струну, температура регулировалась.
А я её не просто изменил - я её удлинил. место там будет где размещать так назывваемый турнфин. Кстати именно из-за центра тяжести я пок ане могу начать собирать корпус так как еще пока у меня вопрос с двигателем. И кстати подскажи где должен быть этот самый центр тяжести ? Я так понимаю что он должен лежать выше оси дейдвуда при выходе онного в корпусе возле двигателя ?
Еще плиз подскажи как сделать эти самы отверстия под трубочки в поплавках в пенопласте ? Сверлом чтоли ? И чтобы они были строго под 90 градусов я так понимаю.
Всем привет.😃 Ужас как время летит. Лишь чуточку времени остаёться на хобби.😦 Вот пока что есть фото вклейки несущих трубок. Скоро будет фото оклееных фанерой поплавков. Теперь дело уже за корпусом. Так как появился наконец то долгожданный двигатель!😃😒😃
Сначало планировалось что модель будет иметь родной двигатель объёмом 3,5 кубика и скорее всего это был бы автодвигатель. На первых порах для начало это МДС-3,5. Но вот незадача аппетит штука тонкая - он всегда приходит во время еды😁😆 Ну вот и первый претендент на силовую установку МДС-10КР2УС.😃 Ужас какой же он огромный.😵 Страшно за модель становиться, не скрутит ли он её в узелок.😃
Еще один кандидат скоро приедет чисто судомодлеьный МДС-6,5.
Подскажите люди добрые можно ли для дейдвуда взять дюралевую трубку 10мм диаметром с толщиной стенки 1мм? Ну очень уж не хочеться утяжелять модель, так чувствую что этот двигатель МДС-10 будет для моей модельки настоящим армагедоном😵 и прдёться таки ставить что то полегче, а тут как раз и дейдвуй легкий будет кстати.😒 Трубка очень прочная упругая и твёрдая, неужто ли с ней что то может случиться? Почему всегда все делают дейдвуд из нержавейки? Ну понятно что она не корродирует ну и прочная, а разве прочности дюраля не хватить? Ведь из дюраля делают шатун!!! Куда там дейдвуду до нагрузок шатуна!!!😵😃
а есть чертеж в более лучшем качестве? не могу прочитать размеры, материалы, полный профан (сам из летающих, но очень интересно скоросные судо модели)
Конечно есть, вот и ссылочка на сайтик владельца оутриггера и там же есть все чертежи …blogspot.com/…/keps-21-freebie-pdf-drawing.html
По поводу веса дейдвудной трубы…Поверьте мне, МДС-10 этого не почувствует ! По поводу шатуна…разный вектор нагрузки.Он ,шатун,работает в основном на сжатие.А учитывая условия работы полупогружного винта.где постоянно изменяется направление нагрузок…просто разобьет на выходе вала… Я так думаю…
Не сразу глянул ссылку на чертежи. Я правильно понял?длинна модели 738 мм ? Если это так,то для МДС-10 этого мало…Это модель под 3.5 см.куб
Что касается МДС-6,5,там вал и выхлоп в противоположные стороны.Патрубок делать ,конечно можно,но радиус большой получается.Я когда то из двух 6,5 МДСов делал один.Но я думаю,эта модель и для 6,5 маловата
Та да, маловастенькая моделька получилась.😃 Аккурат под 3,5.😃 Я вот счас пхаю туда МДС-10 ну просто впритык - он там просто монстром смотрится, а вот что касается МДС-6,5 тут блин загвоздка с выхлопом не в то сторону:( а жаль.
Что касается длины то у меня модель длиной 750мм думаю пойдёт а вот поплавки маловаты будут. Родные расчитаны под 3,5. Ну ничего страшного сделаем новые? благо конструкция позволяет комбинировать как душе угодно:).
А вот если поднять архивы старых журналов МК там есть две модели гидр так там вообще под МДС-6,5 длина корпуса если не изменяет память 670мм!!!😃😵. Ну да бог с ним Ашки просты в изгототвлении сделаем под 10-ку новый корпус, а для этого корпуса я в будующем куплю автодвигатель - думаю будет улепётывать шо дурная😁😆😛
Что думаете о передаче от двигателя к валу через самодельный ШРУС за основу взять шарики от шарикоподшипников и на их основе сделать ШРУС? или вот нашёл в одном из журналов МК на автомодели передача через шестигранный карданчик. Вообще прикольная штука всё просто и надежно. Есть такие ключики шестгранники от фирмы S&R так вот у них один конец ключика как раз обработан так как надо - шестгранная головка шарик😁😃
Просто с этим исполином МДС-10 у меня получается небольшая несоосность даже не соосность, а небольшой угол между осью вала и осью вала двигателя карданчик родной от МДС не пойдёт.😃
У 3,5 тоже выхлоп в поотивоположную сторону. Могу отписаться ,как из двух 6,5 сделать один.Могу даже картер подогнать.
по поводу карданов из шарикоподшипников.сам не делал,но думаю в процессе эксплуатации ,вечные потери шариков обеспеспечены.Вот шестигранный кардан.другое дело.В моделях давно используют,только не от ключей,а специально изготовленные под это дело
На счет переделки МДС 6,5 было бы очень интересно потому что у меня скоро появится такой двигатель ))) На 10-ке это элементарно переставил среднюю часть картера выхлопом куда надо и усё готова. А тут предпологая нужно отпиливать ту часть у картера где вставляется гильза и туда монтировать на шпильках половину картера от другого так? А есть у Вас фотки сего девайся? могли бы поделиться ?
Привет всем!
Денис , для тебя фотки последних переделок.
Всем пока, пока, пока.
Супер 😃😃😃 спасибо:)
МДС 6,5 у меня проще получался.Попробую фото раздобыть
10-ка ваще красавица - прям вся пиленая, тюнингованая. надеюсь она так же жару задавала))))
МДС 6,5 у меня проще получался.Попробую фото раздобыть
Всем привет!
Можно было и проще, но когда переделывался этот мотор об импортным приходилось только мечтать.
Хотя на сегодняшний день возможности этого мотора до конца не исчерпаны по двум причинам.
Первая нет уже подходящего для него корпуса, на которых он стоял не могли обеспечить
нормальный устойчивый ход. Вторая , а уже не кому с ним и моделями заниматься.
Всем пока, пока, пока.
Всем привет!
Можно было и проще, но когда переделывался этот мотор об импортным приходилось только мечтать.
Хотя на сегодняшний день возможности этого мотора до конца не исчерпаны по двум причинам.
Первая нет уже подходящего для него корпуса, на которых он стоял не могли обеспечить
нормальный устойчивый ход. Вторая , а уже не кому с ним и моделями заниматься.Всем пока, пока, пока.
Это тоже было в тяжелые времена(((
Привет.Ты не рассматривал вариант силовой установки -авто двигатель, с последующей доработкой под судо.Как ни как выбор большой.
Привет.Ты не рассматривал вариант силовой установки -авто двигатель, с последующей доработкой под судо.Как ни как выбор большой.
А что можете по советовать, в размере 3,5 кубика?
Я пока с ДВС не работаю, но присматриваюсь.
Вот вот вот совершенно верно. Именно автоДВС и рассматриваю в качестве основного двигателя. Но в целом пока мне ничего не ясно в этом проекте хочу пока попробовать из того что есть. Дело в том что МДС-10 я купил за гроши а покупка импортного ДВС будет мне в копеечку. Я готов потратиться но когда буду хотя уметь управлять этим снарядом а то не дай бог все куплю классное и дорогое и с первого же раза утоплю нафиг - жалко будет.(((
А что можете по советовать, в размере 3,5 кубика?
Я пока с ДВС не работаю, но присматриваюсь.
Да смотри по бюджету.
Для Tayfun-a по поводу двигателей вот например из недорогих автодвигателей
NITRO STAR G3.0 ENGINE
NITRO STAR T3.0 ENGINE
подороже вот такой вот
NITRO STAR F3.5 Pro Rear
ну и куча всевозможных двигателей в судоварианте от OS Max CBM NOVAROSSI последние две фирмы делают просто космические моторы но там и цена соответствующая - космическая))))))