Шведская гидра FSR-H

murci

А я её не просто изменил - я её удлинил. место там будет где размещать так назывваемый турнфин. Кстати именно из-за центра тяжести я пок ане могу начать собирать корпус так как еще пока у меня вопрос с двигателем. И кстати подскажи где должен быть этот самый центр тяжести ? Я так понимаю что он должен лежать выше оси дейдвуда при выходе онного в корпусе возле двигателя ?

Еще плиз подскажи как сделать эти самы отверстия под трубочки в поплавках в пенопласте ? Сверлом чтоли ? И чтобы они были строго под 90 градусов я так понимаю.

13 days later
murci

Всем привет.😃 Ужас как время летит. Лишь чуточку времени остаёться на хобби.😦 Вот пока что есть фото вклейки несущих трубок. Скоро будет фото оклееных фанерой поплавков. Теперь дело уже за корпусом. Так как появился наконец то долгожданный двигатель!😃😒😃
Сначало планировалось что модель будет иметь родной двигатель объёмом 3,5 кубика и скорее всего это был бы автодвигатель. На первых порах для начало это МДС-3,5. Но вот незадача аппетит штука тонкая - он всегда приходит во время еды😁😆 Ну вот и первый претендент на силовую установку МДС-10КР2УС.😃 Ужас какой же он огромный.😵 Страшно за модель становиться, не скрутит ли он её в узелок.😃
Еще один кандидат скоро приедет чисто судомодлеьный МДС-6,5.

Подскажите люди добрые можно ли для дейдвуда взять дюралевую трубку 10мм диаметром с толщиной стенки 1мм? Ну очень уж не хочеться утяжелять модель, так чувствую что этот двигатель МДС-10 будет для моей модельки настоящим армагедоном😵 и прдёться таки ставить что то полегче, а тут как раз и дейдвуй легкий будет кстати.😒 Трубка очень прочная упругая и твёрдая, неужто ли с ней что то может случиться? Почему всегда все делают дейдвуд из нержавейки? Ну понятно что она не корродирует ну и прочная, а разве прочности дюраля не хватить? Ведь из дюраля делают шатун!!! Куда там дейдвуду до нагрузок шатуна!!!😵😃

Chaos

а есть чертеж в более лучшем качестве? не могу прочитать размеры, материалы, полный профан (сам из летающих, но очень интересно скоросные судо модели)

leonfsrv75

По поводу веса дейдвудной трубы…Поверьте мне, МДС-10 этого не почувствует ! По поводу шатуна…разный вектор нагрузки.Он ,шатун,работает в основном на сжатие.А учитывая условия работы полупогружного винта.где постоянно изменяется направление нагрузок…просто разобьет на выходе вала… Я так думаю…
Не сразу глянул ссылку на чертежи. Я правильно понял?длинна модели 738 мм ? Если это так,то для МДС-10 этого мало…Это модель под 3.5 см.куб
Что касается МДС-6,5,там вал и выхлоп в противоположные стороны.Патрубок делать ,конечно можно,но радиус большой получается.Я когда то из двух 6,5 МДСов делал один.Но я думаю,эта модель и для 6,5 маловата

murci

Та да, маловастенькая моделька получилась.😃 Аккурат под 3,5.😃 Я вот счас пхаю туда МДС-10 ну просто впритык - он там просто монстром смотрится, а вот что касается МДС-6,5 тут блин загвоздка с выхлопом не в то сторону:( а жаль.
Что касается длины то у меня модель длиной 750мм думаю пойдёт а вот поплавки маловаты будут. Родные расчитаны под 3,5. Ну ничего страшного сделаем новые? благо конструкция позволяет комбинировать как душе угодно:).
А вот если поднять архивы старых журналов МК там есть две модели гидр так там вообще под МДС-6,5 длина корпуса если не изменяет память 670мм!!!😃😵. Ну да бог с ним Ашки просты в изгототвлении сделаем под 10-ку новый корпус, а для этого корпуса я в будующем куплю автодвигатель - думаю будет улепётывать шо дурная😁😆😛
Что думаете о передаче от двигателя к валу через самодельный ШРУС за основу взять шарики от шарикоподшипников и на их основе сделать ШРУС? или вот нашёл в одном из журналов МК на автомодели передача через шестигранный карданчик. Вообще прикольная штука всё просто и надежно. Есть такие ключики шестгранники от фирмы S&R так вот у них один конец ключика как раз обработан так как надо - шестгранная головка шарик😁😃
Просто с этим исполином МДС-10 у меня получается небольшая несоосность даже не соосность, а небольшой угол между осью вала и осью вала двигателя карданчик родной от МДС не пойдёт.😃

leonfsrv75

У 3,5 тоже выхлоп в поотивоположную сторону. Могу отписаться ,как из двух 6,5 сделать один.Могу даже картер подогнать.
по поводу карданов из шарикоподшипников.сам не делал,но думаю в процессе эксплуатации ,вечные потери шариков обеспеспечены.Вот шестигранный кардан.другое дело.В моделях давно используют,только не от ключей,а специально изготовленные под это дело

murci

На счет переделки МДС 6,5 было бы очень интересно потому что у меня скоро появится такой двигатель ))) На 10-ке это элементарно переставил среднюю часть картера выхлопом куда надо и усё готова. А тут предпологая нужно отпиливать ту часть у картера где вставляется гильза и туда монтировать на шпильках половину картера от другого так? А есть у Вас фотки сего девайся? могли бы поделиться ?

Токсик

Привет всем!

Денис , для тебя фотки последних переделок.

Всем пока, пока, пока.

murci

10-ка ваще красавица - прям вся пиленая, тюнингованая. надеюсь она так же жару задавала))))

Токсик
leonfsrv75:

МДС 6,5 у меня проще получался.Попробую фото раздобыть

Всем привет!

Можно было и проще, но когда переделывался этот мотор об импортным приходилось только мечтать.
Хотя на сегодняшний день возможности этого мотора до конца не исчерпаны по двум причинам.
Первая нет уже подходящего для него корпуса, на которых он стоял не могли обеспечить
нормальный устойчивый ход. Вторая , а уже не кому с ним и моделями заниматься.

Всем пока, пока, пока.

leonfsrv75
Токсик:

Всем привет!

Можно было и проще, но когда переделывался этот мотор об импортным приходилось только мечтать.
Хотя на сегодняшний день возможности этого мотора до конца не исчерпаны по двум причинам.
Первая нет уже подходящего для него корпуса, на которых он стоял не могли обеспечить
нормальный устойчивый ход. Вторая , а уже не кому с ним и моделями заниматься.

Всем пока, пока, пока.

Это тоже было в тяжелые времена(((

1 month later
murci

ну вот дело сдвинулось после нескольких неожиданных проектов 😈😈😈наконец то смогу заняться лодочкой. Вот бобышки моторамы. Сегодня ночью вклеивал. Скоро будет уже полусобраный корпус😒

ник

Привет.Ты не рассматривал вариант силовой установки -авто двигатель, с последующей доработкой под судо.Как ни как выбор большой.

Tayfun
ник:

Привет.Ты не рассматривал вариант силовой установки -авто двигатель, с последующей доработкой под судо.Как ни как выбор большой.

А что можете по советовать, в размере 3,5 кубика?
Я пока с ДВС не работаю, но присматриваюсь.

murci

Вот вот вот совершенно верно. Именно автоДВС и рассматриваю в качестве основного двигателя. Но в целом пока мне ничего не ясно в этом проекте хочу пока попробовать из того что есть. Дело в том что МДС-10 я купил за гроши а покупка импортного ДВС будет мне в копеечку. Я готов потратиться но когда буду хотя уметь управлять этим снарядом а то не дай бог все куплю классное и дорогое и с первого же раза утоплю нафиг - жалко будет.(((

murci

Для Tayfun-a по поводу двигателей вот например из недорогих автодвигателей
NITRO STAR G3.0 ENGINE

NITRO STAR T3.0 ENGINE

подороже вот такой вот
NITRO STAR F3.5 Pro Rear

ну и куча всевозможных двигателей в судоварианте от OS Max CBM NOVAROSSI последние две фирмы делают просто космические моторы но там и цена соответствующая - космическая))))))

Tayfun
ник:

Да смотри по бюджету.

murci:

Для Tayfun-a по поводу двигателей вот например из недорогих автодвигателей NITRO STAR G3.0 ENGINE NITRO STAR T3.0 ENGINE подороже вот такой вот NITRO STAR F3.5 Pro Rear ну и куча всевозможных двигателей в судоварианте от OS Max CBM NOVAROSSI последние две фирмы делают просто космические моторы но там и цена соответствующая - космическая))))))

Уважаемые - меня интересует не столько бюджет, а другая сторона медали.
Я знаю, что есть авто моторы с оборотами порядка 30000 - 33000 , а есть авто моторы с оборотами порядка 35000 - 42000.
Из них какие то более тяговые, а какие то менее тяговые.
Направление выхлопа есть переднее, заднее, боковое.
Есть моторы с коротким валом, а есть с длинным валом.
Так вот помогите определиться с выбором мотора для лодки FSR - H3.5 исходя из выше перечисленных особенностей.
А с бюджетом буду разбираться потом.