к примеру , друг купил на багги mamba мотор с регулятором
этого мотора хватит для лодки 90см не более
этого мотора хватит для лодки 90см не более
было написано по цену , а не размер лодки
Думаю как Павел показал будет достаточно , тем более попадет вода а не утонет.
можно найти силиконовый П-образный уплотнитель и одеть на кромку для эстетичности 😃
Да вариант предложенный Павлом тоже интересен, да и компактно все. Спасибо! будем думать…
Вот еще продвинулся в постройке своей лодки, проклеил рельсы стеклотканью, вклеил дейдвуд, просверлил отверстия под замки капота:
не стоило так заливать дейдвуд, иногда менять приходится
Да вот видимо перестарался…переживал что вибрации и т.д., да если придется менять не сладко будет…а как лучше делать на будущее? чтобы “и овцы целы и волки сыты”?
“и овцы целы и волки сыты”?
Дейдвуд внатяг входит в транец и обильно заливаем обычным автогерметиком,я использую прозрачный,другой конец зажат в Т-баре
Понял, на будущее буду по другому делать, спасибо за советы.
Кста,
позволю возразить - Т-бара у человека нет кажется, а такой способ позволит избежать проворота.
я лично клею только на смоле и сфере, три слоя ткани не меньше.
но так клею только без т-бара.
Саша нормально залил, если приспичит, то расшарошит за пол-часа и вырвет дейдвуд.
Обычно трубка служит не менее трёх лет, я однажды сменил тефлоновую вставку и дело с концом, дейдвуд считай новый.
Реально, если всё правильно собрано, то трубка не изнашивается НИКАК, между строк читаем вечная
Вопрос: ничего что не залитая часть дейдвуда такая большая? не будет она силино вибрировать? Ну а если косннется дело замены есть- волшебная бормашина и алмазные круги (ну и крепкое словцо!). вчера закупился краской Vika, шкуркой, малярным скотчем обезжиривателем, шпаклевкой и.т.д. буду потихоньку готовить лодку к покраске. верх красный, (полюбил этот цвет после лодки DONZI) низ белый.Всем еще раз спасибо.
Если край трубки,который ближе к двигателю, не закрепить (обычно как пишут используют Т бар) размолотит все.
Я Вас уверяю,что если в дейдвуд засунуть жало паяльника ватт на 60-100,то минут через 10-20 без особых усилий и бормашин Вы его вытащите на всеобщее обозрение… (Проверено)
Да я тоже слышал про паяльник, спасибо за совет. начал готовить корпус к покраске, прошпаклевал стык верха и низа, зачищу и пройдусь грунтовкой проявлю свои огрехи…да а насчет укрепления трубки нужно будет подумать…
Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:
Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):
Покраска днища лодки:
Вот небольшой фотоотчет как и обещал:
Это вы сделали огромную глупость, будет тонуть устанете бензин сливать и расхлебывать мотор, ладно поймете потом 😃, если тот вырез не выкинули, не выкидывайте пригодится 😉
Интересно а трубу как размещать? У человека есть такая же лодка с таким же вырезом, чет не жаловался он по поводу выреза… и что лодка его тонет…
Интересно а трубу как размещать?
Размещайте как хотите, но что бы дырок в корпусе было как можно меньше и как можно мельче, тогда есть шансы не увидеть поплавок, а это как я выше писал чревато испорченным топливом, залитым мотором с разборкой карбюратора и повышенным износом стартера у него и так жизнь коротка.
Для откачки воды ставиться шпигатик, до этого у меня была лодка Донзи глушитель так же размещал, проблем не было, чем черевато попадание воды в мотор я знаю.
Для откачки воды ставиться шпигатик
На ходу это понятно, вопрос в том когда она станет.