Постройка Falcon mono
Лодку делают. Немного подожди пожалуйста.
Напишу небольшой отчет без фоток (фотки чуть позже) разметил отверстия в рельсах под крепления подушек моторамы, и потихоньку их разсверлил вручную, просто зажал сверло в патрон и вперед, все примерил, дивигатель с моторамой становиться на свое место то что надо! Еще раз извеняюсь, работа закрутила, фотоотчет за мной! Всем удачи и спасибо за добрые советы.
тонуть будет при остановке
а если зазор сделать со всех сторон одинаковый и сделать силиконовую прокладку , защищать будет от температуры , вибрации трубу и не будет попадать вода?
Можно наверное и так, в планах поставить вот такой хомут www.rcmarine.ru/images/Reviews/…/ave_91.JPG
к примеру , друг купил на багги mamba мотор с регулятором
этого мотора хватит для лодки 90см не более
этого мотора хватит для лодки 90см не более
было написано по цену , а не размер лодки
Думаю как Павел показал будет достаточно , тем более попадет вода а не утонет.
можно найти силиконовый П-образный уплотнитель и одеть на кромку для эстетичности 😃
Да вариант предложенный Павлом тоже интересен, да и компактно все. Спасибо! будем думать…
не стоило так заливать дейдвуд, иногда менять приходится
Да вот видимо перестарался…переживал что вибрации и т.д., да если придется менять не сладко будет…а как лучше делать на будущее? чтобы “и овцы целы и волки сыты”?
“и овцы целы и волки сыты”?
Дейдвуд внатяг входит в транец и обильно заливаем обычным автогерметиком,я использую прозрачный,другой конец зажат в Т-баре
Понял, на будущее буду по другому делать, спасибо за советы.
Кста,
позволю возразить - Т-бара у человека нет кажется, а такой способ позволит избежать проворота.
я лично клею только на смоле и сфере, три слоя ткани не меньше.
но так клею только без т-бара.
Саша нормально залил, если приспичит, то расшарошит за пол-часа и вырвет дейдвуд.
Обычно трубка служит не менее трёх лет, я однажды сменил тефлоновую вставку и дело с концом, дейдвуд считай новый.
Реально, если всё правильно собрано, то трубка не изнашивается НИКАК, между строк читаем вечная
Вопрос: ничего что не залитая часть дейдвуда такая большая? не будет она силино вибрировать? Ну а если косннется дело замены есть- волшебная бормашина и алмазные круги (ну и крепкое словцо!). вчера закупился краской Vika, шкуркой, малярным скотчем обезжиривателем, шпаклевкой и.т.д. буду потихоньку готовить лодку к покраске. верх красный, (полюбил этот цвет после лодки DONZI) низ белый.Всем еще раз спасибо.
Если край трубки,который ближе к двигателю, не закрепить (обычно как пишут используют Т бар) размолотит все.
Я Вас уверяю,что если в дейдвуд засунуть жало паяльника ватт на 60-100,то минут через 10-20 без особых усилий и бормашин Вы его вытащите на всеобщее обозрение… (Проверено)
Да я тоже слышал про паяльник, спасибо за совет. начал готовить корпус к покраске, прошпаклевал стык верха и низа, зачищу и пройдусь грунтовкой проявлю свои огрехи…да а насчет укрепления трубки нужно будет подумать…
Вот фото о том как прорезал воздухозаборник, использовал для этого бормашину:
Далее поэтапная подготовка корпуса к покраске: на фото видно как обработан после шпаклевки (шпаклевка 2-х видов: с наполнителем, затем финишная) стык между верхом и низом данного корпуса, затем ошпаклеванное место шлифутестя наждачной бумагой, грунтуется акриловой 2-х компонентной грунтовкой, после высыхания, шероховатости убираются скотч брайтом,(аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), протираются салфеткой(или чистой х/б тканью) смоченной в воде, затем вытираем все насухо (аналог губки для мытья посуды-ее грубая сторона), обезжириваем с использованием обезжиривателя(бензин калоша) и безворсовой обезжиривающей салфетки (на фото):
Покраска днища лодки: