Привет всем! Прорезал транец под глушитель вчера примерялся ставил мотор с глушаком сразу стало видно куда далше двигаться в плане прорезки транца, нужно будет еще выбирать транцевую фанеру. Конечно же рельсы будут усилены стеклотканью только по позже.
я всего лишь спросил пока горячо , а то потом боюсь не увижу подробностей.
Сергей кстати не вкурсе как мне там лодку делают или нет? что то Беленький Сергей не появляется в скайпе
Привет Сереж! тебя самого в скайпе не видеть давно, работа видимо совсем завалила?
я вечерами часто в скайпе , а работа да … уже забыл когда высыпался
Лодку делают. Немного подожди пожалуйста.
Напишу небольшой отчет без фоток (фотки чуть позже) разметил отверстия в рельсах под крепления подушек моторамы, и потихоньку их разсверлил вручную, просто зажал сверло в патрон и вперед, все примерил, дивигатель с моторамой становиться на свое место то что надо! Еще раз извеняюсь, работа закрутила, фотоотчет за мной! Всем удачи и спасибо за добрые советы.
Вот небольшой фотоотчет как и обещал:
тонуть будет при остановке
а если зазор сделать со всех сторон одинаковый и сделать силиконовую прокладку , защищать будет от температуры , вибрации трубу и не будет попадать вода?
к примеру , друг купил на багги mamba мотор с регулятором
этого мотора хватит для лодки 90см не более
этого мотора хватит для лодки 90см не более
было написано по цену , а не размер лодки
Думаю как Павел показал будет достаточно , тем более попадет вода а не утонет.
можно найти силиконовый П-образный уплотнитель и одеть на кромку для эстетичности 😃
Да вариант предложенный Павлом тоже интересен, да и компактно все. Спасибо! будем думать…
Вот еще продвинулся в постройке своей лодки, проклеил рельсы стеклотканью, вклеил дейдвуд, просверлил отверстия под замки капота:
не стоило так заливать дейдвуд, иногда менять приходится
Да вот видимо перестарался…переживал что вибрации и т.д., да если придется менять не сладко будет…а как лучше делать на будущее? чтобы “и овцы целы и волки сыты”?
“и овцы целы и волки сыты”?
Дейдвуд внатяг входит в транец и обильно заливаем обычным автогерметиком,я использую прозрачный,другой конец зажат в Т-баре
Понял, на будущее буду по другому делать, спасибо за советы.
Кста,
позволю возразить - Т-бара у человека нет кажется, а такой способ позволит избежать проворота.
я лично клею только на смоле и сфере, три слоя ткани не меньше.
но так клею только без т-бара.
Саша нормально залил, если приспичит, то расшарошит за пол-часа и вырвет дейдвуд.
Обычно трубка служит не менее трёх лет, я однажды сменил тефлоновую вставку и дело с концом, дейдвуд считай новый.
Реально, если всё правильно собрано, то трубка не изнашивается НИКАК, между строк читаем вечная
Вопрос: ничего что не залитая часть дейдвуда такая большая? не будет она силино вибрировать? Ну а если косннется дело замены есть- волшебная бормашина и алмазные круги (ну и крепкое словцо!). вчера закупился краской Vika, шкуркой, малярным скотчем обезжиривателем, шпаклевкой и.т.д. буду потихоньку готовить лодку к покраске. верх красный, (полюбил этот цвет после лодки DONZI) низ белый.Всем еще раз спасибо.