скругли переднюю часть рельс что бы не рвало утеплитель-плавучесть при демонтаже.
так же переднюю часть снизу нужно срубанить так как нос модели уходит плавно в минус.
так же я рубаню вдоль рельс с опорной части, что бы увеличить поверхность соприкосновения рельс с днищем.
под словом рубаню подразумеваю точную обработку рубанком, у меня используется рубанок для бальзы с прочным лезвием Martor сталь Solingen.
другого нет и не надо.
транцевую доску так же следует немного доводить - спиливать фаску со стороны клея.
Спасибо за советы Сереж, мы с товарищем вчера на электро фуганке прошли низ рельсов придав нижней части угол для лучшего прилегания их к днищу, транцевой доске тоже фаски сняли, легла на свое место хорошо, товарищь звонил из моделки смола стала хорошо. да Solingen знаменитая немецкая сталь.
Вот несколько фоток о том как вклеил рельсы для крепления двигателя:
рельсы вдоль не будут проклеиваться тканью?
Тёзка, не позорь коллегию фольконоводов.
Разумеется, мастер проклеит всё - это только первый монтажный шаг, что бы не так много выламывать пришлось, если что-то совсем не так пошло.
В этой вклейке получилось отлично - подушки встали посредине высоты рельсы, бокс не топорщится сильно выше уровня рельс и не болтается - значит можно продолжать.
Под ободок бокса можно засобачить перемычки из переклейки 3 мм - спреди и сзади. Это даст небольшую игру высоты если машинка бвдет стоять слишком низко.
Привет всем! Прорезал транец под глушитель вчера примерялся ставил мотор с глушаком сразу стало видно куда далше двигаться в плане прорезки транца, нужно будет еще выбирать транцевую фанеру. Конечно же рельсы будут усилены стеклотканью только по позже.
я всего лишь спросил пока горячо , а то потом боюсь не увижу подробностей.
Сергей кстати не вкурсе как мне там лодку делают или нет? что то Беленький Сергей не появляется в скайпе
Привет Сереж! тебя самого в скайпе не видеть давно, работа видимо совсем завалила?
я вечерами часто в скайпе , а работа да … уже забыл когда высыпался
Лодку делают. Немного подожди пожалуйста.
Напишу небольшой отчет без фоток (фотки чуть позже) разметил отверстия в рельсах под крепления подушек моторамы, и потихоньку их разсверлил вручную, просто зажал сверло в патрон и вперед, все примерил, дивигатель с моторамой становиться на свое место то что надо! Еще раз извеняюсь, работа закрутила, фотоотчет за мной! Всем удачи и спасибо за добрые советы.
Вот небольшой фотоотчет как и обещал:
тонуть будет при остановке
а если зазор сделать со всех сторон одинаковый и сделать силиконовую прокладку , защищать будет от температуры , вибрации трубу и не будет попадать вода?
к примеру , друг купил на багги mamba мотор с регулятором
этого мотора хватит для лодки 90см не более
этого мотора хватит для лодки 90см не более
было написано по цену , а не размер лодки
Думаю как Павел показал будет достаточно , тем более попадет вода а не утонет.
можно найти силиконовый П-образный уплотнитель и одеть на кромку для эстетичности 😃
Да вариант предложенный Павлом тоже интересен, да и компактно все. Спасибо! будем думать…
Вот еще продвинулся в постройке своей лодки, проклеил рельсы стеклотканью, вклеил дейдвуд, просверлил отверстия под замки капота:
не стоило так заливать дейдвуд, иногда менять приходится