пропадет гимор по переделке дейдвуда. а редукторов морских куча у групера.
Это всё понятно, но я скорее всёж дейдвуд переделал (поменял на нормальный), а потом хотите редуктор или не хотите… 😉
Нельзя причину заменять компромиссными полумерами.
Да и немного времени вся эта переделка займёт.
меняй чего то не меняй - поливать эта посудина не будет.
вопрос был как разогнать ее побыстрее.
имхо редуктор+лопата точно самый быстрый способ и не особо дорогой
При более детальном изучении, вместе с продавцом из магазина на волоколамке, выяснилось что мотор у меня стоит 500-й серии. Заменить его на 600-й и т.д. не решился. Дэйдвуд немного перекроил путём наращивания трубки и удлинения вала винта. Винт тем самым отнёс назад на 25мм.
Результат особо не впечатлил, скорость пока не мерял, но субъективно она увеличились на 1-3 км/ч.
Если у кого есть судно с 500-м мотором поделитесь инфой сколько оно развивает.
прошлый ФЗР (пузырь) у меня с мотором калибер 19 (550 класс наверно) гонял под 30-35 км/ч.
я думаю твой корпус километров до 25 разогнать можно
имхо редуктор+лопата точно самый быстрый способ и не особо дорогой
Какое передаточное отношение должен иметь редуктор и какую “лопату” под него искать ?
а вот тут не угадаешь.
у меня был 1:2 и груперовский винт 35 мм, винтов сразу бери про запас.
на твоем месте я бы поискал редуктор 1:3-1:5 и лопаты до 40 мм включительно
Установил новый аккумлятор 1300 mAh, думаю он раза в 2,5 полегче штатного.
Эффект превзошёл мои ожидания, скорость возросла примерно до 15-17 км/ч, время хода около 10 минут. Пожалуй на этом и остановлюсь. Спасибо всем кто помогал идеями !!!
хе хе! опять лечим детские болезни
Ну ладно, хорош смеяться !
Не был бы я дилетантом в этом вопросе - не стал бы и тему создавать.
А про батарейку меня так никто и не научил, пришлось самолётную пилить… экспериментировать 😃
так подразумеваось, что все рабочее.
лана, удачи те! не потопни! 😉