Тюнинг катера...
АТПЫЛЫ “Дэйдвуд” и поставь нормальный - винт на этой модели надежно защищен от попадания воды на лопасти.
А вопрос доводить ли до ума следует ставить после взвешивания пустого корпуса кажется 500-600 гр. а это много
АТПЫЛЫТЬ “Дэйдвуд” совет несомненно ценный, но на практике, при более детальном изучении корпуса и внутреннего убранства судна, представляется сложновыполнимым. ИМХО проще новый соорудить. А винт и впрямь стоит (или дэйдвуд) не на месте и возникает устойчивое, непреодолимое желание удлинить выходной вал миллиметров на пятнадцать, благо от винта до руля в настоящий момент 48 погонных милиметров. Вопрос этот надеюсь решить в скором времени, дело за малым - вал подобрать.
Корпус пустой на весы не ставил, но “на ощупь” грамм 300-350, не больше.
И всё же хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу двигателя на данный девайс. В понедельник 20-го пойду покупать и есть желание ни купить совсем не то 😃
Под погруженный винт можно автомодельный 18-21 витковый 550 модифицированный мотор, например GM Dr.Speed. - Такие моторы стоят $30-60. Если планируется меньшая сумма - как вариант - Graupner Speed 600 (500) ($15) и его более дешевые аналоги, типа Protech.
Navix, благодарю за дельный совет.
Я уже присмотрел MEGAX 600, исли я не ошибаюсь это аналог Graupner Speed 600.
После установки поделюсь результатами 😃
я бы редуктор поставил и здоровую лопату
я бы редуктор поставил и здоровую лопату
Можно конечно, но это как один гимморой умножить на другой… 😃
пропадет гимор по переделке дейдвуда. а редукторов морских куча у групера.
пропадет гимор по переделке дейдвуда. а редукторов морских куча у групера.
Это всё понятно, но я скорее всёж дейдвуд переделал (поменял на нормальный), а потом хотите редуктор или не хотите… 😉
Нельзя причину заменять компромиссными полумерами.
Да и немного времени вся эта переделка займёт.
меняй чего то не меняй - поливать эта посудина не будет.
вопрос был как разогнать ее побыстрее.
имхо редуктор+лопата точно самый быстрый способ и не особо дорогой
При более детальном изучении, вместе с продавцом из магазина на волоколамке, выяснилось что мотор у меня стоит 500-й серии. Заменить его на 600-й и т.д. не решился. Дэйдвуд немного перекроил путём наращивания трубки и удлинения вала винта. Винт тем самым отнёс назад на 25мм.
Результат особо не впечатлил, скорость пока не мерял, но субъективно она увеличились на 1-3 км/ч.
Если у кого есть судно с 500-м мотором поделитесь инфой сколько оно развивает.
прошлый ФЗР (пузырь) у меня с мотором калибер 19 (550 класс наверно) гонял под 30-35 км/ч.
я думаю твой корпус километров до 25 разогнать можно
имхо редуктор+лопата точно самый быстрый способ и не особо дорогой
Какое передаточное отношение должен иметь редуктор и какую “лопату” под него искать ?
а вот тут не угадаешь.
у меня был 1:2 и груперовский винт 35 мм, винтов сразу бери про запас.
на твоем месте я бы поискал редуктор 1:3-1:5 и лопаты до 40 мм включительно
Установил новый аккумлятор 1300 mAh, думаю он раза в 2,5 полегче штатного.
Эффект превзошёл мои ожидания, скорость возросла примерно до 15-17 км/ч, время хода около 10 минут. Пожалуй на этом и остановлюсь. Спасибо всем кто помогал идеями !!!
хе хе! опять лечим детские болезни
Ну ладно, хорош смеяться !
Не был бы я дилетантом в этом вопросе - не стал бы и тему создавать.
А про батарейку меня так никто и не научил, пришлось самолётную пилить… экспериментировать 😃
так подразумеваось, что все рабочее.
лана, удачи те! не потопни! 😉