FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса

TBB

Чистый аутригер, выглядит неплохо, но я надеялся увидеть очередную реплику гидры, такую как на фото в далеке краснеется.

novak78

У меня будет, что то вроде этого.

Maxim28:

Всем привет! Вот что сваял за новогодние праздники. Фанеру 3мм не нашел, пришлось с 4 делать.

Скажите вы корпус стеклом обклеивать будите?

Maxim28
novak78:

Скажите вы корпус стеклом обклеивать будите?

Уже обклеил.
Тонкая стеклоткань на жидкой эпоксидке ЭТАЛ-257У.
Моторный отсек изнутри также проклеен тонкой стеклотканью, остальное внутреннее пространство покрыто слоем смолы.
Стыки усилены изнутри стекложгутом и местами полосками стеклоткани.
Особому усилению подвергся транец, изнутри один, а снаружи два слоя стеклоткани потолще.
Грунт автомобильный. Первый слой эпоксидный, второй акриловый.

pechel00
Maxim28:

Вот что сваял за новогодние праздники.

Под этот корпус нужен двигатель хороший . Какой планируешь ?
Надеемся увидеть у себя дома скорости за 100 .
Когда красить будешь ? Фото не забудь выложить . Полюбуемся .

Maxim28
pechel00:

Под этот корпус нужен двигатель хороший . Какой планируешь ?

Такой.

TBB

Sikk до сотни пожалуй не разгонит, тут нужен Хансон или QD.

Maxim28
TBB:

Sikk до сотни пожалуй не разгонит, тут нужен Хансон или QD.

А мне сотню и не надо, 99 хватит😁
Пока задача уверенно ходить за 80, а потом видно будет, нужен “ентот” Хансон “али” нет 😁

novak78
Maxim28:

Всем привет! Вот что сваял за новогодние праздники. Фанеру 3мм не нашел, пришлось с 4 делать.

Скажите на вашем корпусе градус поплавков регулируется?

Maxim28
novak78:

Скажите на вашем корпусе градус поплавков регулируется?

Да.
Корпус делал основываясь на чертежи выложенные в 4 посте.

pechel00
Maxim28:

Пока задача уверенно ходить за 80,

Не скромничай ! Знаем мы тебя ! Не успеем и глазом моргнуть , а ты уже за100 .
Эта задача для гидро 2 , а не для твоего монстра .
Паспортные параметры двигателя озвучьте пожалуйста ( объём и обороты ) .
С уважением , Леонид

2 months later
gomer

Внесу свои пять копеек.

Аппарат почти готов, жду стальную трубу от американцев и винты.
Вес должен быть не более 5.5 кг. с топливом
Корпус сделан из стеклоткани, поплавки из фанеры с полистиролом внутри.
Мотор: низ - Зено, верх J&G.

А пока занимаюсь изготовлением мини гриндера, для доводки винтов…

admik
Maxim28:

Корпус делал основываясь на чертежи выложенные в 4 посте.

В этом посте по ссылке очень хорошее описание с фото а сам чертеж с размерами где можно посмотреть?

gomer

Там файл PDF, где описан процесс, в конце чертежи, в принтере выбираете настройки и в нужном масштабе печатаете…

TBB
gomer:

Мотор: низ - Зено, верх J&G…

С таким мотором побежит за 100-ю.
Вопрос к вам, как Гидроману, я обратил внимание, что на корме у аутригеров стоят поплавки вровень с валом, на них лодка опирается при заезде и винт работает как полупогруженный. В американских гидрах в корме днище плоское, и вал стоит ниже уровня кормы, значит винт будет погружен полностью и лодка будет снизу подлипать к воде, или я ошибаюсь?

gomer

Я в теории не большой специалист, но понимаю так, что на задних поплавках, быстрее поднимается, но по идее с плоским днищем аналогично, ведь на FSR O винт при старте находиться полностью в воде, а потом при разгоне винт работает как полупогруженный.
Поскольку винт находиться за транцем он работает как полупогруженный.

TBB
gomer:

Я в теории не большой специалист, но понимаю так, что на задних поплавках, быстрее поднимается, но по идее с плоским днищем аналогично, ведь на FSR O винт при старте находиться полностью в воде, а потом при разгоне винт работает как полупогруженный.
Поскольку винт находиться за транцем он работает как полупогруженный.

С корпусом Deep V так и есть, там вал выходит почти вровень с днищем корпуса и при движении винт становится полупогруженный.
У Гидры с плоским днищем вал идет гораздо ниже корпуса следовательно он становится почти погруженным. Может под днищем таких корпусов создается некая подъемная сила от воздушного потока и она приподымает корму лодки?

gomer

У FSR V как раз вал и винт находятся под днищем и за транец не выходит, а у FSR H/O винт выходит за транец…

FitterAE
gomer:

Там файл PDF, где описан процесс, в конце чертежи, в принтере выбираете настройки и в нужном масштабе печатаете…

Не нашел чертежей внизу и нигде.Если есть у вас скиньте в личку.

murci

Ох и гидры у вас - прям кувалды!!! Я тоже хочу бензинку сделать так как с эксплуатацией все гораздо проще - налил бензинчику и погнал и никакого колдовства. Вот ссылочка на гидру подобную тем что Вы строите - мне нравиться, такая изащная, правда поплавки можно было сделать и покрасивее формой rc-powerboat-forum.de/index.php?action=posts&fid=1…

gomer
FitterAE:

Не нашел чертежей внизу и нигде.Если есть у вас скиньте в личку.

пост 4, там по ссылке сам файл PDF, чертежи на странице 75-79…

murci:

Ох и гидры у вас - прям кувалды!!!

А это как понимать?

murci:

правда поплавки можно было сделать и покрасивее формой

Дык мы вроде не на красоту настраиваемся, а на ходовые показатели 😃

Будем ждать от вас отчета по изготовлению красивых поплавков…😉