FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
У меня будет, что то вроде этого.
Всем привет! Вот что сваял за новогодние праздники. Фанеру 3мм не нашел, пришлось с 4 делать.
Скажите вы корпус стеклом обклеивать будите?
Скажите вы корпус стеклом обклеивать будите?
Уже обклеил.
Тонкая стеклоткань на жидкой эпоксидке ЭТАЛ-257У.
Моторный отсек изнутри также проклеен тонкой стеклотканью, остальное внутреннее пространство покрыто слоем смолы.
Стыки усилены изнутри стекложгутом и местами полосками стеклоткани.
Особому усилению подвергся транец, изнутри один, а снаружи два слоя стеклоткани потолще.
Грунт автомобильный. Первый слой эпоксидный, второй акриловый.
Вот что сваял за новогодние праздники.
Под этот корпус нужен двигатель хороший . Какой планируешь ?
Надеемся увидеть у себя дома скорости за 100 .
Когда красить будешь ? Фото не забудь выложить . Полюбуемся .
Sikk до сотни пожалуй не разгонит, тут нужен Хансон или QD.
Sikk до сотни пожалуй не разгонит, тут нужен Хансон или QD.
А мне сотню и не надо, 99 хватит😁
Пока задача уверенно ходить за 80, а потом видно будет, нужен “ентот” Хансон “али” нет 😁
Всем привет! Вот что сваял за новогодние праздники. Фанеру 3мм не нашел, пришлось с 4 делать.
Скажите на вашем корпусе градус поплавков регулируется?
Скажите на вашем корпусе градус поплавков регулируется?
Да.
Корпус делал основываясь на чертежи выложенные в 4 посте.
Пока задача уверенно ходить за 80,
Не скромничай ! Знаем мы тебя ! Не успеем и глазом моргнуть , а ты уже за100 .
Эта задача для гидро 2 , а не для твоего монстра .
Паспортные параметры двигателя озвучьте пожалуйста ( объём и обороты ) .
С уважением , Леонид
Корпус делал основываясь на чертежи выложенные в 4 посте.
В этом посте по ссылке очень хорошее описание с фото а сам чертеж с размерами где можно посмотреть?
Там файл PDF, где описан процесс, в конце чертежи, в принтере выбираете настройки и в нужном масштабе печатаете…
Мотор: низ - Зено, верх J&G…
С таким мотором побежит за 100-ю.
Вопрос к вам, как Гидроману, я обратил внимание, что на корме у аутригеров стоят поплавки вровень с валом, на них лодка опирается при заезде и винт работает как полупогруженный. В американских гидрах в корме днище плоское, и вал стоит ниже уровня кормы, значит винт будет погружен полностью и лодка будет снизу подлипать к воде, или я ошибаюсь?
Я в теории не большой специалист, но понимаю так, что на задних поплавках, быстрее поднимается, но по идее с плоским днищем аналогично, ведь на FSR O винт при старте находиться полностью в воде, а потом при разгоне винт работает как полупогруженный.
Поскольку винт находиться за транцем он работает как полупогруженный.
Я в теории не большой специалист, но понимаю так, что на задних поплавках, быстрее поднимается, но по идее с плоским днищем аналогично, ведь на FSR O винт при старте находиться полностью в воде, а потом при разгоне винт работает как полупогруженный.
Поскольку винт находиться за транцем он работает как полупогруженный.
С корпусом Deep V так и есть, там вал выходит почти вровень с днищем корпуса и при движении винт становится полупогруженный.
У Гидры с плоским днищем вал идет гораздо ниже корпуса следовательно он становится почти погруженным. Может под днищем таких корпусов создается некая подъемная сила от воздушного потока и она приподымает корму лодки?
У FSR V как раз вал и винт находятся под днищем и за транец не выходит, а у FSR H/O винт выходит за транец…
Там файл PDF, где описан процесс, в конце чертежи, в принтере выбираете настройки и в нужном масштабе печатаете…
Не нашел чертежей внизу и нигде.Если есть у вас скиньте в личку.
Ох и гидры у вас - прям кувалды!!! Я тоже хочу бензинку сделать так как с эксплуатацией все гораздо проще - налил бензинчику и погнал и никакого колдовства. Вот ссылочка на гидру подобную тем что Вы строите - мне нравиться, такая изащная, правда поплавки можно было сделать и покрасивее формой rc-powerboat-forum.de/index.php?action=posts&fid=1…
Не нашел чертежей внизу и нигде.Если есть у вас скиньте в личку.
пост 4, там по ссылке сам файл PDF, чертежи на странице 75-79…
Ох и гидры у вас - прям кувалды!!!
А это как понимать?
правда поплавки можно было сделать и покрасивее формой
Дык мы вроде не на красоту настраиваемся, а на ходовые показатели 😃…
Будем ждать от вас отчета по изготовлению красивых поплавков…😉
пост 4, там по ссылке сам файл PDF, чертежи на странице 75-79…
PDF то я нашел, но там только 74 страницы. с 75й по 79ю там нет. Поэтому прошу еще раз поделитесь чертежами, дабы не изобретать.