FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса

pechel00
Maxim28:

Пока задача уверенно ходить за 80,

Не скромничай ! Знаем мы тебя ! Не успеем и глазом моргнуть , а ты уже за100 .
Эта задача для гидро 2 , а не для твоего монстра .
Паспортные параметры двигателя озвучьте пожалуйста ( объём и обороты ) .
С уважением , Леонид

2 months later
gomer

Внесу свои пять копеек.

Аппарат почти готов, жду стальную трубу от американцев и винты.
Вес должен быть не более 5.5 кг. с топливом
Корпус сделан из стеклоткани, поплавки из фанеры с полистиролом внутри.
Мотор: низ - Зено, верх J&G.

А пока занимаюсь изготовлением мини гриндера, для доводки винтов…

admik
Maxim28:

Корпус делал основываясь на чертежи выложенные в 4 посте.

В этом посте по ссылке очень хорошее описание с фото а сам чертеж с размерами где можно посмотреть?

gomer

Там файл PDF, где описан процесс, в конце чертежи, в принтере выбираете настройки и в нужном масштабе печатаете…

TBB
gomer:

Мотор: низ - Зено, верх J&G…

С таким мотором побежит за 100-ю.
Вопрос к вам, как Гидроману, я обратил внимание, что на корме у аутригеров стоят поплавки вровень с валом, на них лодка опирается при заезде и винт работает как полупогруженный. В американских гидрах в корме днище плоское, и вал стоит ниже уровня кормы, значит винт будет погружен полностью и лодка будет снизу подлипать к воде, или я ошибаюсь?

gomer

Я в теории не большой специалист, но понимаю так, что на задних поплавках, быстрее поднимается, но по идее с плоским днищем аналогично, ведь на FSR O винт при старте находиться полностью в воде, а потом при разгоне винт работает как полупогруженный.
Поскольку винт находиться за транцем он работает как полупогруженный.

TBB
gomer:

Я в теории не большой специалист, но понимаю так, что на задних поплавках, быстрее поднимается, но по идее с плоским днищем аналогично, ведь на FSR O винт при старте находиться полностью в воде, а потом при разгоне винт работает как полупогруженный.
Поскольку винт находиться за транцем он работает как полупогруженный.

С корпусом Deep V так и есть, там вал выходит почти вровень с днищем корпуса и при движении винт становится полупогруженный.
У Гидры с плоским днищем вал идет гораздо ниже корпуса следовательно он становится почти погруженным. Может под днищем таких корпусов создается некая подъемная сила от воздушного потока и она приподымает корму лодки?

gomer

У FSR V как раз вал и винт находятся под днищем и за транец не выходит, а у FSR H/O винт выходит за транец…

FitterAE
gomer:

Там файл PDF, где описан процесс, в конце чертежи, в принтере выбираете настройки и в нужном масштабе печатаете…

Не нашел чертежей внизу и нигде.Если есть у вас скиньте в личку.

murci

Ох и гидры у вас - прям кувалды!!! Я тоже хочу бензинку сделать так как с эксплуатацией все гораздо проще - налил бензинчику и погнал и никакого колдовства. Вот ссылочка на гидру подобную тем что Вы строите - мне нравиться, такая изащная, правда поплавки можно было сделать и покрасивее формой rc-powerboat-forum.de/index.php?action=posts&fid=1…

gomer
FitterAE:

Не нашел чертежей внизу и нигде.Если есть у вас скиньте в личку.

пост 4, там по ссылке сам файл PDF, чертежи на странице 75-79…

murci:

Ох и гидры у вас - прям кувалды!!!

А это как понимать?

murci:

правда поплавки можно было сделать и покрасивее формой

Дык мы вроде не на красоту настраиваемся, а на ходовые показатели 😃

Будем ждать от вас отчета по изготовлению красивых поплавков…😉

FitterAE

пост 4, там по ссылке сам файл PDF, чертежи на странице 75-79…

PDF то я нашел, но там только 74 страницы. с 75й по 79ю там нет. Поэтому прошу еще раз поделитесь чертежами, дабы не изобретать.

gomer

Почту пришлите в личку, я скину…

Качаем инструкцию тут

murci

ну можно никого не обгонять 😃 посшибал всех на поворотах и потихонечку первым до финиша дополз 😃😃😃😃 - шутка 😃
Warpath ашка мне вообще не нравиться страшная капец!!! от одного тока вида можно в кому впасть. надеюсь что ходит она хорошо, а то тогда совсем грустно будет.

gomer
murci:

ну можно никого не обгонять посшибал всех на поворотах и потихонечку первым до финиша дополз

А как на это влияет “красота” поплавков 😃 ?

Практика показывает, что скорость не самое главное в соревнованиях, можно тупо на курок давить и на первых минутах старта вылететь…

murci

Виктор а как Вы делали лодочку обклеили болван пенопластовый иль деревянны, а потом шкурили и шпаклевали или же делали матрицу и в ней выкливали корпус ? А как делали поплавки ?
Спасибо. Какой вес получился самой лодочки без двигателя ?

А что касается красоты - ну это чисто эстетическое умозаключение. Вы же покрасили лодочку в цвет который Вам понрвился ? ! Могли же просто эпоксидкой покрыть всю модель отшкурить и так оставить ну это же совсем будет ужасно!!! хотя если добавить красителя в эпоксидку кто знает 😃

gomer

Сначала делал болвана из бальзы и полистирола. Потом обклеивал его стеклом и доводил шпаклевкой и шкуркой, потом матрица.
Но на матрице у меня был косяк, решил сэкономить на тонкой ткани в первом слое, в итоге матрица получилась одноразовая, а корпус пришлось после снятия с матрицы доводить…
Поплавки делал как в инструкции, фанера 3мм и полистирол, потом обклеил тонкой стеклотканью, но в процессе обработкой шкуркой на стыках все сточилось, так что эта операция не имеет большого смысла, либо я тупо делаю не правильно…

murci:

Какой вес получился самой лодочки без двигателя ?

2.8 кг.

murci:

хотя если добавить красителя в эпоксидку кто знает

можно и так 😉

murci

Вот вот вот и я повелся на этот дурацкий совет который мне дали. Обклеить снаружи стыки стеклотканью и таже басня когда все шкурил все нахер сточилось тока бестолку утяжелил модельстеклом там где она даром не нужна.
так что решил для себя только проклейка швов изнутри и усё выше крыши, при аварии что та конструкция что эта, развалиться всё в хлам.

… заразное это дело…тоже надо думать о бензыниче…капец!.

gomer

Бензин реально проще и надежней …

murci

Та не буду спорить согласен тока пиленые головы и прочая тюнингованая лабуда мне пока не покарману. Тут хотябы бы норм судо движок бензиновый прикупить.