FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса

murci

ну можно никого не обгонять 😃 посшибал всех на поворотах и потихонечку первым до финиша дополз 😃😃😃😃 - шутка 😃
Warpath ашка мне вообще не нравиться страшная капец!!! от одного тока вида можно в кому впасть. надеюсь что ходит она хорошо, а то тогда совсем грустно будет.

gomer
murci:

ну можно никого не обгонять посшибал всех на поворотах и потихонечку первым до финиша дополз

А как на это влияет “красота” поплавков 😃 ?

Практика показывает, что скорость не самое главное в соревнованиях, можно тупо на курок давить и на первых минутах старта вылететь…

murci

Виктор а как Вы делали лодочку обклеили болван пенопластовый иль деревянны, а потом шкурили и шпаклевали или же делали матрицу и в ней выкливали корпус ? А как делали поплавки ?
Спасибо. Какой вес получился самой лодочки без двигателя ?

А что касается красоты - ну это чисто эстетическое умозаключение. Вы же покрасили лодочку в цвет который Вам понрвился ? ! Могли же просто эпоксидкой покрыть всю модель отшкурить и так оставить ну это же совсем будет ужасно!!! хотя если добавить красителя в эпоксидку кто знает 😃

gomer

Сначала делал болвана из бальзы и полистирола. Потом обклеивал его стеклом и доводил шпаклевкой и шкуркой, потом матрица.
Но на матрице у меня был косяк, решил сэкономить на тонкой ткани в первом слое, в итоге матрица получилась одноразовая, а корпус пришлось после снятия с матрицы доводить…
Поплавки делал как в инструкции, фанера 3мм и полистирол, потом обклеил тонкой стеклотканью, но в процессе обработкой шкуркой на стыках все сточилось, так что эта операция не имеет большого смысла, либо я тупо делаю не правильно…

murci:

Какой вес получился самой лодочки без двигателя ?

2.8 кг.

murci:

хотя если добавить красителя в эпоксидку кто знает

можно и так 😉

murci

Вот вот вот и я повелся на этот дурацкий совет который мне дали. Обклеить снаружи стыки стеклотканью и таже басня когда все шкурил все нахер сточилось тока бестолку утяжелил модельстеклом там где она даром не нужна.
так что решил для себя только проклейка швов изнутри и усё выше крыши, при аварии что та конструкция что эта, развалиться всё в хлам.

… заразное это дело…тоже надо думать о бензыниче…капец!.

gomer

Бензин реально проще и надежней …

murci

Та не буду спорить согласен тока пиленые головы и прочая тюнингованая лабуда мне пока не покарману. Тут хотябы бы норм судо движок бензиновый прикупить.

gomer

На самом деле пилена голова не так уж трудно, в нете много статей с фото, нужно почитать и попробовать и если руки растут из того места, все получиться.

murci

Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.

gomer

Если красить из балонов, которые продаются в автомагах, то можно еще спец.лак автомобильный купить. Но с ним нужно оч. аккуратно работать.

Если все покрашено нормально, то ни чего полировать не нужно.
Ну либо специальным кругом с пастой для полировки авто , искать также автомагах.

FitterAE
murci:

Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.

Лучше красить обычной нитрокраской а после задуть автомобильным акриловым лаком. Эффект увидите сами. И бензо и метаноло стойкое покрытие.

TBB
murci:

Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.

Акриловую краску ничем защищать не нужно. Закрывается акриловым лаком нитро краска (база) или краска с баллончика.
Акриловую краску можно не полировать, если нормально покрасили, без наплывов и мусора. Для полировки используются спец. полироли и круги с поролоном. ставятся на специальную полировочную машинку или на болгарку, но можно и на дрель поставить. Искать на авторыках, там где продают краску, грунтовку, пульверы.

murci

Большое спасибо!!! Вообще гланец хороший получился но кое где видны следы от наждачки которая на грунтовочном слое. Краска и грунт Presto лично мне понравились и грунт и краска. Сохнут быстро работать удобно, разве что ванючки сильные. Сейчас вот кое где волдырики получились, вобщем там несколько мест с толщиной с иголочку получились, ну я по незнанию не стал заморачиваться их зашпаклевывать думал задую и все будет путем, ан нет, краска там при высыхании в этих иголочных дырочках стала вздуваться. Теперь вот те места сошкурил и был приятно удивлен прочности краски на истирание!!! Тер наждаком 280 зернистость с водичкой достаточно долно где то минут 15-20 только тогда протер слой краски до грунта.

1 month later
gomer

Думаю автор темы будет не против если я еще тут напишу по своей ашке.

После неудачных стартов в Минске пришлось поставить на на корпус Зеновский мотор с пиленой головой, вчера ходовые испытания показали, что модель очень устойчиво ведет себя на приличной волне+ скорость удалось замерить (72км.ч.).
Теперь буду опять ставить J&G и смотреть какие будут показатели.

2 Максим.
Удалось закончить ваш проект? Испытания были?

И еще для тех кто решит строит такой аппарат.

Сразу делайте нормальный капот из стекла и обязательно с отбойником в нижней части возле карбюратора, т.к. в момент пуска модели её накрывает волной и она полностью проходит через двигатель, соответственно вероятность попадания воды в карб. оч.велика.

Вариант с установкой маленького кожуха, как у автора чертежей, также не проходит, т.к. из-за вибраций фанера сжимается и карбюратор откручивается, что несомненно влияет на настройки работы двигателя.

Maxim28
gomer:

Максим. Удалось закончить ваш проект? Испытания были?

Еще немного, еще чуть-чуть…

Кожух карбюратора пока такой


Пока тренируюсь с его “младшим братом”😁


Надеюсь к июню спустить на воду “старшего”.

29 days later
gomer

Господа строители, хотел еще дополнить о ходовых испытаниях своей ашки.
Модель наконец удалось вывести на скорость больше чем 72км.ч., ну это мои лично впечатления.
За счет опускания поплавков отлипло днище и модель поперла…
Рулиться отлично, но на небольшой акватории очень боязно её управлять, т.к. скорость зашкаливает эмоции…
Кстати пару раз втыкал модель в буйки, кроме загибов или поломки дуг (поплавков) ни чего страшного не было…
Рекомендую сразу делать запасной комплект дуг… самый простой вариант из дюраля, что продают в Леруа…

murci

Виктор поздравляю с удачным спуском на воду!!!
Максим как у тебя красиво получилось покрасить лодочку - вся блестит и сверкает, что то мне даже стыдно свою баржу выкладывать 😦

gomer

Спасибо.

По поводу покраски могу сказать из опыта, большую модель из баллонов нормально покрасить не получиться, только из пульверизатора с компрессором+опыт…
Скоро прикуплю себе на дачу, перекрашу все свои посудины😈.

murci

Вот ты грозишься перекрасить все свои лодочки. А что будешь делать со старой краской на них ? будешь удалять ли оставишь и сверху задуешь новой ? если будешь удалять то каким образом - наждачкой или растворителями ?

только один человек сказал что краску их балончиков нужно покрывать после спец лаком, я не заметил 😦 теперь в одном месте краска с разводами и грязью. А было все так красиво.
Как же всё сложно - всю оснастку надо свою иметь… И продают вокруг одно dermo!!! гады

gomer

Пока не думал чем удалять, но на старой точно не будет нормально держаться без вышкуривания.