FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса

murci

Вот вот вот и я повелся на этот дурацкий совет который мне дали. Обклеить снаружи стыки стеклотканью и таже басня когда все шкурил все нахер сточилось тока бестолку утяжелил модельстеклом там где она даром не нужна.
так что решил для себя только проклейка швов изнутри и усё выше крыши, при аварии что та конструкция что эта, развалиться всё в хлам.

… заразное это дело…тоже надо думать о бензыниче…капец!.

gomer

Бензин реально проще и надежней …

murci

Та не буду спорить согласен тока пиленые головы и прочая тюнингованая лабуда мне пока не покарману. Тут хотябы бы норм судо движок бензиновый прикупить.

gomer

На самом деле пилена голова не так уж трудно, в нете много статей с фото, нужно почитать и попробовать и если руки растут из того места, все получиться.

murci

Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.

gomer

Если красить из балонов, которые продаются в автомагах, то можно еще спец.лак автомобильный купить. Но с ним нужно оч. аккуратно работать.

Если все покрашено нормально, то ни чего полировать не нужно.
Ну либо специальным кругом с пастой для полировки авто , искать также автомагах.

FitterAE
murci:

Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.

Лучше красить обычной нитрокраской а после задуть автомобильным акриловым лаком. Эффект увидите сами. И бензо и метаноло стойкое покрытие.

TBB
murci:

Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.

Акриловую краску ничем защищать не нужно. Закрывается акриловым лаком нитро краска (база) или краска с баллончика.
Акриловую краску можно не полировать, если нормально покрасили, без наплывов и мусора. Для полировки используются спец. полироли и круги с поролоном. ставятся на специальную полировочную машинку или на болгарку, но можно и на дрель поставить. Искать на авторыках, там где продают краску, грунтовку, пульверы.

murci

Большое спасибо!!! Вообще гланец хороший получился но кое где видны следы от наждачки которая на грунтовочном слое. Краска и грунт Presto лично мне понравились и грунт и краска. Сохнут быстро работать удобно, разве что ванючки сильные. Сейчас вот кое где волдырики получились, вобщем там несколько мест с толщиной с иголочку получились, ну я по незнанию не стал заморачиваться их зашпаклевывать думал задую и все будет путем, ан нет, краска там при высыхании в этих иголочных дырочках стала вздуваться. Теперь вот те места сошкурил и был приятно удивлен прочности краски на истирание!!! Тер наждаком 280 зернистость с водичкой достаточно долно где то минут 15-20 только тогда протер слой краски до грунта.

1 month later
gomer

Думаю автор темы будет не против если я еще тут напишу по своей ашке.

После неудачных стартов в Минске пришлось поставить на на корпус Зеновский мотор с пиленой головой, вчера ходовые испытания показали, что модель очень устойчиво ведет себя на приличной волне+ скорость удалось замерить (72км.ч.).
Теперь буду опять ставить J&G и смотреть какие будут показатели.

2 Максим.
Удалось закончить ваш проект? Испытания были?

И еще для тех кто решит строит такой аппарат.

Сразу делайте нормальный капот из стекла и обязательно с отбойником в нижней части возле карбюратора, т.к. в момент пуска модели её накрывает волной и она полностью проходит через двигатель, соответственно вероятность попадания воды в карб. оч.велика.

Вариант с установкой маленького кожуха, как у автора чертежей, также не проходит, т.к. из-за вибраций фанера сжимается и карбюратор откручивается, что несомненно влияет на настройки работы двигателя.

Maxim28
gomer:

Максим. Удалось закончить ваш проект? Испытания были?

Еще немного, еще чуть-чуть…

Кожух карбюратора пока такой


Пока тренируюсь с его “младшим братом”😁


Надеюсь к июню спустить на воду “старшего”.

29 days later
gomer

Господа строители, хотел еще дополнить о ходовых испытаниях своей ашки.
Модель наконец удалось вывести на скорость больше чем 72км.ч., ну это мои лично впечатления.
За счет опускания поплавков отлипло днище и модель поперла…
Рулиться отлично, но на небольшой акватории очень боязно её управлять, т.к. скорость зашкаливает эмоции…
Кстати пару раз втыкал модель в буйки, кроме загибов или поломки дуг (поплавков) ни чего страшного не было…
Рекомендую сразу делать запасной комплект дуг… самый простой вариант из дюраля, что продают в Леруа…

murci

Виктор поздравляю с удачным спуском на воду!!!
Максим как у тебя красиво получилось покрасить лодочку - вся блестит и сверкает, что то мне даже стыдно свою баржу выкладывать 😦

gomer

Спасибо.

По поводу покраски могу сказать из опыта, большую модель из баллонов нормально покрасить не получиться, только из пульверизатора с компрессором+опыт…
Скоро прикуплю себе на дачу, перекрашу все свои посудины😈.

murci

Вот ты грозишься перекрасить все свои лодочки. А что будешь делать со старой краской на них ? будешь удалять ли оставишь и сверху задуешь новой ? если будешь удалять то каким образом - наждачкой или растворителями ?

только один человек сказал что краску их балончиков нужно покрывать после спец лаком, я не заметил 😦 теперь в одном месте краска с разводами и грязью. А было все так красиво.
Как же всё сложно - всю оснастку надо свою иметь… И продают вокруг одно dermo!!! гады

gomer

Пока не думал чем удалять, но на старой точно не будет нормально держаться без вышкуривания.

murci

Короче найду 2к лак или просто пойду на покраску авто и договорюсь с мужиками пусть задуют лаком. У меня уже нет ни сил ни терпения всё переделывать, всё равно много ошибок в модели.
Буду новую делать на следующий сезон бензинку формулу 1.

gomer

А смысл тогда вообще деньги тратить на покраску в автосервисе!!
Зашкури, обезжирь и покрась двухкомпонентной краской.

murci

Виктор как ты думаешь почему я красил из балончиков ? от нехер делать чтоли или потому что проще ? это нихрена не проще и к тому же дорого на самом деле. У меня нет оборудования для покаски нет ни пульверизатора ни компрессора а что касается покраски дрянью которая в балончики заправляеться то уже убедился что нничего хорошего не будет.
А 2к лак надо задувать правильно из нормально пульверизатора с нормальных давлением от компрессора. да и сам 2к лак подразумевает что его надо смешивать перед покраской а то что в балончиках я уверен на все 100 бодяга для защиты в лучшем случае от воды.

Блин проще убиться об стену…

TBB

В балончиках идет нитрокраска (база) и не всегда она плохая. Она легко разъедается бензином или химией при протирке лодки, после этого остаются пятна. Разводы могут остаться и после заездов в местном озере. Для защиты от этого процесса нитрокраску нужно закрывать лаком 2К в 2-4 слоя.
Если сразу красить акриловыми красками 2К, то ничего потом лаком укрывать не нужно. Если нет возможности покрасить лодку самим с пульвера, можно это сделать в автомастерской. Чтобы удешевить процесс, нужно всю подготовку делать самим, а в мастерской только задуть корпус. Зашкурили корпус, пришли положили толстый слой грунта 2К, даже с поттеками, не страшно. Потом снова шкурим в чистовую, но не до корпуса, по концу наждачкой 1000 - 1500 . Приходим и красим корпус в один или два цвета. Красоту можно навести ракальной пленкой.

murci

понятно. В общем буду обшаривать мастерские что почем, не покупать же мне ради махонькой лодочки 1 литр лака который к тому же и стоит ого ого. Мне его на лодочку всего ничего то и надо.
Ничего менять не буду просто пошкурю поверхность и отнесу на задувку.
Спасибо.