FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
Та не буду спорить согласен тока пиленые головы и прочая тюнингованая лабуда мне пока не покарману. Тут хотябы бы норм судо движок бензиновый прикупить.
На самом деле пилена голова не так уж трудно, в нете много статей с фото, нужно почитать и попробовать и если руки растут из того места, все получиться.
Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.
Если красить из балонов, которые продаются в автомагах, то можно еще спец.лак автомобильный купить. Но с ним нужно оч. аккуратно работать.
Если все покрашено нормально, то ни чего полировать не нужно.
Ну либо специальным кругом с пастой для полировки авто , искать также автомагах.
Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.
Лучше красить обычной нитрокраской а после задуть автомобильным акриловым лаком. Эффект увидите сами. И бензо и метаноло стойкое покрытие.
Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.
Акриловую краску ничем защищать не нужно. Закрывается акриловым лаком нитро краска (база) или краска с баллончика.
Акриловую краску можно не полировать, если нормально покрасили, без наплывов и мусора. Для полировки используются спец. полироли и круги с поролоном. ставятся на специальную полировочную машинку или на болгарку, но можно и на дрель поставить. Искать на авторыках, там где продают краску, грунтовку, пульверы.
Большое спасибо!!! Вообще гланец хороший получился но кое где видны следы от наждачки которая на грунтовочном слое. Краска и грунт Presto лично мне понравились и грунт и краска. Сохнут быстро работать удобно, разве что ванючки сильные. Сейчас вот кое где волдырики получились, вобщем там несколько мест с толщиной с иголочку получились, ну я по незнанию не стал заморачиваться их зашпаклевывать думал задую и все будет путем, ан нет, краска там при высыхании в этих иголочных дырочках стала вздуваться. Теперь вот те места сошкурил и был приятно удивлен прочности краски на истирание!!! Тер наждаком 280 зернистость с водичкой достаточно долно где то минут 15-20 только тогда протер слой краски до грунта.
Думаю автор темы будет не против если я еще тут напишу по своей ашке.
После неудачных стартов в Минске пришлось поставить на на корпус Зеновский мотор с пиленой головой, вчера ходовые испытания показали, что модель очень устойчиво ведет себя на приличной волне+ скорость удалось замерить (72км.ч.).
Теперь буду опять ставить J&G и смотреть какие будут показатели.
2 Максим.
Удалось закончить ваш проект? Испытания были?
И еще для тех кто решит строит такой аппарат.
Сразу делайте нормальный капот из стекла и обязательно с отбойником в нижней части возле карбюратора, т.к. в момент пуска модели её накрывает волной и она полностью проходит через двигатель, соответственно вероятность попадания воды в карб. оч.велика.
Вариант с установкой маленького кожуха, как у автора чертежей, также не проходит, т.к. из-за вибраций фанера сжимается и карбюратор откручивается, что несомненно влияет на настройки работы двигателя.
Господа строители, хотел еще дополнить о ходовых испытаниях своей ашки.
Модель наконец удалось вывести на скорость больше чем 72км.ч., ну это мои лично впечатления.
За счет опускания поплавков отлипло днище и модель поперла…
Рулиться отлично, но на небольшой акватории очень боязно её управлять, т.к. скорость зашкаливает эмоции…
Кстати пару раз втыкал модель в буйки, кроме загибов или поломки дуг (поплавков) ни чего страшного не было…
Рекомендую сразу делать запасной комплект дуг… самый простой вариант из дюраля, что продают в Леруа…
Виктор поздравляю с удачным спуском на воду!!!
Максим как у тебя красиво получилось покрасить лодочку - вся блестит и сверкает, что то мне даже стыдно свою баржу выкладывать 😦
Спасибо.
По поводу покраски могу сказать из опыта, большую модель из баллонов нормально покрасить не получиться, только из пульверизатора с компрессором+опыт…
Скоро прикуплю себе на дачу, перекрашу все свои посудины😈.
Вот ты грозишься перекрасить все свои лодочки. А что будешь делать со старой краской на них ? будешь удалять ли оставишь и сверху задуешь новой ? если будешь удалять то каким образом - наждачкой или растворителями ?
только один человек сказал что краску их балончиков нужно покрывать после спец лаком, я не заметил 😦 теперь в одном месте краска с разводами и грязью. А было все так красиво.
Как же всё сложно - всю оснастку надо свою иметь… И продают вокруг одно dermo!!! гады
Пока не думал чем удалять, но на старой точно не будет нормально держаться без вышкуривания.
Короче найду 2к лак или просто пойду на покраску авто и договорюсь с мужиками пусть задуют лаком. У меня уже нет ни сил ни терпения всё переделывать, всё равно много ошибок в модели.
Буду новую делать на следующий сезон бензинку формулу 1.
А смысл тогда вообще деньги тратить на покраску в автосервисе!!
Зашкури, обезжирь и покрась двухкомпонентной краской.
Виктор как ты думаешь почему я красил из балончиков ? от нехер делать чтоли или потому что проще ? это нихрена не проще и к тому же дорого на самом деле. У меня нет оборудования для покаски нет ни пульверизатора ни компрессора а что касается покраски дрянью которая в балончики заправляеться то уже убедился что нничего хорошего не будет.
А 2к лак надо задувать правильно из нормально пульверизатора с нормальных давлением от компрессора. да и сам 2к лак подразумевает что его надо смешивать перед покраской а то что в балончиках я уверен на все 100 бодяга для защиты в лучшем случае от воды.
Блин проще убиться об стену…
В балончиках идет нитрокраска (база) и не всегда она плохая. Она легко разъедается бензином или химией при протирке лодки, после этого остаются пятна. Разводы могут остаться и после заездов в местном озере. Для защиты от этого процесса нитрокраску нужно закрывать лаком 2К в 2-4 слоя.
Если сразу красить акриловыми красками 2К, то ничего потом лаком укрывать не нужно. Если нет возможности покрасить лодку самим с пульвера, можно это сделать в автомастерской. Чтобы удешевить процесс, нужно всю подготовку делать самим, а в мастерской только задуть корпус. Зашкурили корпус, пришли положили толстый слой грунта 2К, даже с поттеками, не страшно. Потом снова шкурим в чистовую, но не до корпуса, по концу наждачкой 1000 - 1500 . Приходим и красим корпус в один или два цвета. Красоту можно навести ракальной пленкой.
понятно. В общем буду обшаривать мастерские что почем, не покупать же мне ради махонькой лодочки 1 литр лака который к тому же и стоит ого ого. Мне его на лодочку всего ничего то и надо.
Ничего менять не буду просто пошкурю поверхность и отнесу на задувку.
Спасибо.
На покраску лодки нужно примерно 200-300г краски, зависит от колическтва слоев. Если красите в два-три цвета то делите вес пропорционально укрываемому объему. Краску в нужном объеме можно купить на подборе, нет необходимости покупать для этого банку в 1кг. Или как вариант, приходите в покрасочную и выбираете цвет из того что у них есть в наличии.
Если дело идет только о лаке, то все еще проще. Красите все с балона, потом приходите в мастерскую и просите положить 2-3 слоя лака 2К на лодку и будет вам счастье. Лак всегда есть в мастерских.
на лодочку всего ничего то и надо
Вставлю пару слов…
Как я понял лодочка небольшая, состоит из небольших фрагментов,смело можно красить обычными глянцевыми нитро красками из автомагазина.Вся прелесть в том что из балончика ложится давольно толстый слой,потом полируешь до нужного блеска,я использовал 3М полироли(можно купить в развес по 100 гр,хватит на долго) и на финише самой дешовой полиролью для автомашин.Вот что получилось:корпус конечно же покрашен автоэмалями и под лаком,а стекло капота и клетчатый флаг из балончика и отполировано.
Видны следы трафарета и закрашенные сколы от столкновений,но на общем фоне почти не заметно.