FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.
Если красить из балонов, которые продаются в автомагах, то можно еще спец.лак автомобильный купить. Но с ним нужно оч. аккуратно работать.
Если все покрашено нормально, то ни чего полировать не нужно.
Ну либо специальным кругом с пастой для полировки авто , искать также автомагах.
Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.
Лучше красить обычной нитрокраской а после задуть автомобильным акриловым лаком. Эффект увидите сами. И бензо и метаноло стойкое покрытие.
Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.
Акриловую краску ничем защищать не нужно. Закрывается акриловым лаком нитро краска (база) или краска с баллончика.
Акриловую краску можно не полировать, если нормально покрасили, без наплывов и мусора. Для полировки используются спец. полироли и круги с поролоном. ставятся на специальную полировочную машинку или на болгарку, но можно и на дрель поставить. Искать на авторыках, там где продают краску, грунтовку, пульверы.
Большое спасибо!!! Вообще гланец хороший получился но кое где видны следы от наждачки которая на грунтовочном слое. Краска и грунт Presto лично мне понравились и грунт и краска. Сохнут быстро работать удобно, разве что ванючки сильные. Сейчас вот кое где волдырики получились, вобщем там несколько мест с толщиной с иголочку получились, ну я по незнанию не стал заморачиваться их зашпаклевывать думал задую и все будет путем, ан нет, краска там при высыхании в этих иголочных дырочках стала вздуваться. Теперь вот те места сошкурил и был приятно удивлен прочности краски на истирание!!! Тер наждаком 280 зернистость с водичкой достаточно долно где то минут 15-20 только тогда протер слой краски до грунта.
Думаю автор темы будет не против если я еще тут напишу по своей ашке.
После неудачных стартов в Минске пришлось поставить на на корпус Зеновский мотор с пиленой головой, вчера ходовые испытания показали, что модель очень устойчиво ведет себя на приличной волне+ скорость удалось замерить (72км.ч.).
Теперь буду опять ставить J&G и смотреть какие будут показатели.
2 Максим.
Удалось закончить ваш проект? Испытания были?
И еще для тех кто решит строит такой аппарат.
Сразу делайте нормальный капот из стекла и обязательно с отбойником в нижней части возле карбюратора, т.к. в момент пуска модели её накрывает волной и она полностью проходит через двигатель, соответственно вероятность попадания воды в карб. оч.велика.
Вариант с установкой маленького кожуха, как у автора чертежей, также не проходит, т.к. из-за вибраций фанера сжимается и карбюратор откручивается, что несомненно влияет на настройки работы двигателя.
Господа строители, хотел еще дополнить о ходовых испытаниях своей ашки.
Модель наконец удалось вывести на скорость больше чем 72км.ч., ну это мои лично впечатления.
За счет опускания поплавков отлипло днище и модель поперла…
Рулиться отлично, но на небольшой акватории очень боязно её управлять, т.к. скорость зашкаливает эмоции…
Кстати пару раз втыкал модель в буйки, кроме загибов или поломки дуг (поплавков) ни чего страшного не было…
Рекомендую сразу делать запасной комплект дуг… самый простой вариант из дюраля, что продают в Леруа…
Виктор поздравляю с удачным спуском на воду!!!
Максим как у тебя красиво получилось покрасить лодочку - вся блестит и сверкает, что то мне даже стыдно свою баржу выкладывать 😦
Спасибо.
По поводу покраски могу сказать из опыта, большую модель из баллонов нормально покрасить не получиться, только из пульверизатора с компрессором+опыт…
Скоро прикуплю себе на дачу, перекрашу все свои посудины😈.
Вот ты грозишься перекрасить все свои лодочки. А что будешь делать со старой краской на них ? будешь удалять ли оставишь и сверху задуешь новой ? если будешь удалять то каким образом - наждачкой или растворителями ?
только один человек сказал что краску их балончиков нужно покрывать после спец лаком, я не заметил 😦 теперь в одном месте краска с разводами и грязью. А было все так красиво.
Как же всё сложно - всю оснастку надо свою иметь… И продают вокруг одно dermo!!! гады
Пока не думал чем удалять, но на старой точно не будет нормально держаться без вышкуривания.
Короче найду 2к лак или просто пойду на покраску авто и договорюсь с мужиками пусть задуют лаком. У меня уже нет ни сил ни терпения всё переделывать, всё равно много ошибок в модели.
Буду новую делать на следующий сезон бензинку формулу 1.
А смысл тогда вообще деньги тратить на покраску в автосервисе!!
Зашкури, обезжирь и покрась двухкомпонентной краской.
Виктор как ты думаешь почему я красил из балончиков ? от нехер делать чтоли или потому что проще ? это нихрена не проще и к тому же дорого на самом деле. У меня нет оборудования для покаски нет ни пульверизатора ни компрессора а что касается покраски дрянью которая в балончики заправляеться то уже убедился что нничего хорошего не будет.
А 2к лак надо задувать правильно из нормально пульверизатора с нормальных давлением от компрессора. да и сам 2к лак подразумевает что его надо смешивать перед покраской а то что в балончиках я уверен на все 100 бодяга для защиты в лучшем случае от воды.
Блин проще убиться об стену…
В балончиках идет нитрокраска (база) и не всегда она плохая. Она легко разъедается бензином или химией при протирке лодки, после этого остаются пятна. Разводы могут остаться и после заездов в местном озере. Для защиты от этого процесса нитрокраску нужно закрывать лаком 2К в 2-4 слоя.
Если сразу красить акриловыми красками 2К, то ничего потом лаком укрывать не нужно. Если нет возможности покрасить лодку самим с пульвера, можно это сделать в автомастерской. Чтобы удешевить процесс, нужно всю подготовку делать самим, а в мастерской только задуть корпус. Зашкурили корпус, пришли положили толстый слой грунта 2К, даже с поттеками, не страшно. Потом снова шкурим в чистовую, но не до корпуса, по концу наждачкой 1000 - 1500 . Приходим и красим корпус в один или два цвета. Красоту можно навести ракальной пленкой.
понятно. В общем буду обшаривать мастерские что почем, не покупать же мне ради махонькой лодочки 1 литр лака который к тому же и стоит ого ого. Мне его на лодочку всего ничего то и надо.
Ничего менять не буду просто пошкурю поверхность и отнесу на задувку.
Спасибо.
На покраску лодки нужно примерно 200-300г краски, зависит от колическтва слоев. Если красите в два-три цвета то делите вес пропорционально укрываемому объему. Краску в нужном объеме можно купить на подборе, нет необходимости покупать для этого банку в 1кг. Или как вариант, приходите в покрасочную и выбираете цвет из того что у них есть в наличии.
Если дело идет только о лаке, то все еще проще. Красите все с балона, потом приходите в мастерскую и просите положить 2-3 слоя лака 2К на лодку и будет вам счастье. Лак всегда есть в мастерских.
на лодочку всего ничего то и надо
Вставлю пару слов…
Как я понял лодочка небольшая, состоит из небольших фрагментов,смело можно красить обычными глянцевыми нитро красками из автомагазина.Вся прелесть в том что из балончика ложится давольно толстый слой,потом полируешь до нужного блеска,я использовал 3М полироли(можно купить в развес по 100 гр,хватит на долго) и на финише самой дешовой полиролью для автомашин.Вот что получилось:корпус конечно же покрашен автоэмалями и под лаком,а стекло капота и клетчатый флаг из балончика и отполировано.
Видны следы трафарета и закрашенные сколы от столкновений,но на общем фоне почти не заметно.
Авиатор т.е. твоя лодочка покрашена двухкомпонентной краской, а мелочевочка нитрой праильно я пнял ? Т.е. корпус не боиться спирта а вот на мелочевку я так понимаю он не попадает.
не представляю как там красиво можно красить такими сложными красками???
Тут сто пудов надо инструмент аэрограф пульверизатор компрессор … и т.д. и т.п. блин это куча денег только на оборудование 😦
А чем и как ты полируешь ? Ну я имею ввиду инструмент - болгаркой или вручную тряпочкой ? ля полировки если на простом языке выражаться какой зернистости надо полироль среднюю или грубую м какой надо использовать круг для полировки их там видимо не видимо. Есть и поролоноывй и войлочный и какой чи шелковый чтоли есть поролоновый такой не ровный а как маленьких вершинок а на каких обортах полировать ? ну жно ли после покраски шкурить нулевочкой или достаточно полирнуть ?
Спасибо.
лодочка покрашена двухкомпонентной краской
Лодка покрашена обычной автоэмалью,сверху двухкомпонентный лак,красил автомаляр на “скорую руку”,всё остальное пришлось докрашивать из балончика,лак даёт отличный блеск без всякой полироли,краску из балончика полировал до желаемого блеска вручную тряпочкой(полироль 3М 09374 ,09375,09376)не знаю как нитра действует на эту краску но бензин не разъедает(специально не заливал, а так повреждений не замечал)
В прошлом году, когда ремонтировал, морду красил из балончика а сверху лаком тоже из балончика,единственный недостаток не держит нитро растворители,получается вполне неплохо