FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
Виктор как ты думаешь почему я красил из балончиков ? от нехер делать чтоли или потому что проще ? это нихрена не проще и к тому же дорого на самом деле. У меня нет оборудования для покаски нет ни пульверизатора ни компрессора а что касается покраски дрянью которая в балончики заправляеться то уже убедился что нничего хорошего не будет.
А 2к лак надо задувать правильно из нормально пульверизатора с нормальных давлением от компрессора. да и сам 2к лак подразумевает что его надо смешивать перед покраской а то что в балончиках я уверен на все 100 бодяга для защиты в лучшем случае от воды.
Блин проще убиться об стену…
В балончиках идет нитрокраска (база) и не всегда она плохая. Она легко разъедается бензином или химией при протирке лодки, после этого остаются пятна. Разводы могут остаться и после заездов в местном озере. Для защиты от этого процесса нитрокраску нужно закрывать лаком 2К в 2-4 слоя.
Если сразу красить акриловыми красками 2К, то ничего потом лаком укрывать не нужно. Если нет возможности покрасить лодку самим с пульвера, можно это сделать в автомастерской. Чтобы удешевить процесс, нужно всю подготовку делать самим, а в мастерской только задуть корпус. Зашкурили корпус, пришли положили толстый слой грунта 2К, даже с поттеками, не страшно. Потом снова шкурим в чистовую, но не до корпуса, по концу наждачкой 1000 - 1500 . Приходим и красим корпус в один или два цвета. Красоту можно навести ракальной пленкой.
понятно. В общем буду обшаривать мастерские что почем, не покупать же мне ради махонькой лодочки 1 литр лака который к тому же и стоит ого ого. Мне его на лодочку всего ничего то и надо.
Ничего менять не буду просто пошкурю поверхность и отнесу на задувку.
Спасибо.
На покраску лодки нужно примерно 200-300г краски, зависит от колическтва слоев. Если красите в два-три цвета то делите вес пропорционально укрываемому объему. Краску в нужном объеме можно купить на подборе, нет необходимости покупать для этого банку в 1кг. Или как вариант, приходите в покрасочную и выбираете цвет из того что у них есть в наличии.
Если дело идет только о лаке, то все еще проще. Красите все с балона, потом приходите в мастерскую и просите положить 2-3 слоя лака 2К на лодку и будет вам счастье. Лак всегда есть в мастерских.
на лодочку всего ничего то и надо
Вставлю пару слов…
Как я понял лодочка небольшая, состоит из небольших фрагментов,смело можно красить обычными глянцевыми нитро красками из автомагазина.Вся прелесть в том что из балончика ложится давольно толстый слой,потом полируешь до нужного блеска,я использовал 3М полироли(можно купить в развес по 100 гр,хватит на долго) и на финише самой дешовой полиролью для автомашин.Вот что получилось:корпус конечно же покрашен автоэмалями и под лаком,а стекло капота и клетчатый флаг из балончика и отполировано.
Видны следы трафарета и закрашенные сколы от столкновений,но на общем фоне почти не заметно.
Авиатор т.е. твоя лодочка покрашена двухкомпонентной краской, а мелочевочка нитрой праильно я пнял ? Т.е. корпус не боиться спирта а вот на мелочевку я так понимаю он не попадает.
не представляю как там красиво можно красить такими сложными красками???
Тут сто пудов надо инструмент аэрограф пульверизатор компрессор … и т.д. и т.п. блин это куча денег только на оборудование 😦
А чем и как ты полируешь ? Ну я имею ввиду инструмент - болгаркой или вручную тряпочкой ? ля полировки если на простом языке выражаться какой зернистости надо полироль среднюю или грубую м какой надо использовать круг для полировки их там видимо не видимо. Есть и поролоноывй и войлочный и какой чи шелковый чтоли есть поролоновый такой не ровный а как маленьких вершинок а на каких обортах полировать ? ну жно ли после покраски шкурить нулевочкой или достаточно полирнуть ?
Спасибо.
лодочка покрашена двухкомпонентной краской
Лодка покрашена обычной автоэмалью,сверху двухкомпонентный лак,красил автомаляр на “скорую руку”,всё остальное пришлось докрашивать из балончика,лак даёт отличный блеск без всякой полироли,краску из балончика полировал до желаемого блеска вручную тряпочкой(полироль 3М 09374 ,09375,09376)не знаю как нитра действует на эту краску но бензин не разъедает(специально не заливал, а так повреждений не замечал)
В прошлом году, когда ремонтировал, морду красил из балончика а сверху лаком тоже из балончика,единственный недостаток не держит нитро растворители,получается вполне неплохо
Давайте мыло отправлю…
По поводу покраски вставлю свои 5 копеек, хороший авто маляр поможет решить проблему с покраской лодки, я тоже наступил на грабли экономии…потом плюнул купил акриловую авто эмаль, (базу) и лак, советую лак японский Кансаи, и знакомый маляр мне ее покрасил в лучшем виде…и ничего не нужно полировать, блеск супер!! Посмотрите в теме “Постройка Фалкон моно”.
ну что касается покраски в автомаскерской то я тоже туда обратился но ка ктолько мне назвали цену сказать что у меня отвисла челюсть ничего не сказать одним словом неадекваты покраска мне бы обошлась в автомастерской 75-200$!!! Это хорошо если есть знакомый в автосервисе который может помочь с покраской но у меня такого нет.
Спрашивается есть ли разум или рассудок и совесть у людей ?
Теперь по поводу 2 х компонетной краски не понимаю а зачем её после задувать лаком если она уже и так будет стойкой к любым агресивным средам ?
Это в балончиках там тупая краска одни словом гадость а нормальная 2 х компонентная краска может обойтись и без лака.
не знаю какую Вы имеете 2х компонентную краску, если цвет не металик красят базой затем наносят лак, не нанесете лак будет матовый цвет, блеска не будет, да и защиты не будет. Такова технология. С металиком еще сложней. По поводу цен маляров к сожалению все так и стоит 1точка покраски стоит у нас приблизительно 6 т.руб…Возни очень много попробуйте подготовить 1 крыло и покрасить его и что бы клиент остался доволен…увы и ах…
Т.е Вы хотите сказать что 2х компонетная краска база не самодостаточна ? Я не говрю про блеск он мне не очень важен главное стойкость к агрессивным средам. Т.е. получаеться что покупая такую краску надо в обязательном порядке еще и лаком задувать ?
В такой ситуации мне кажеться все равно какую краску задувать лаком брать подешевле да и все. Ведь стойкость к агрессивным средам дает лак а не краска так понимать ?
Спасибо.
Вы оба немного путаете.
Краска 2к это акрил, в состав входит краска и отвердитель, смешивают перед заправкой в пульвер. Сохнет за счет полимеризации. Укрывать акрил лаком для защиты не нужно, только если вы хотите придать объем покрасочному слою. Через 3-5 дней можно полирнуть, чтобы убрать матовость, подтеки или шагрень.
База и все что продается в балончиках, это нитрокраска, сохнет за счет испарения растворителя. Использовать если хотите рисунок с переходами или аэрографию. После покраски, для защиты необходимо все укрыть лаком 2к (не из балончика, в балончеке тоже нитро лак) в несколько слоев, чтобы скрыть границы переходов и слоев краски. Потом можно полирнуть.
Для покраски лодки (оффшор) хватит 300г не разбавленной краски 2К. Купить можно на авто рынке или на подборе. Если красить в один цвет, то выгоднее купить краски с отвердителем, она станет в тежи деньги, что и 300г краски с подбора.
Спасибо именно так мне и рассказали в мастерской где я покупал лак.
Привет всем!
Вброшу свои 5 копеек.
Информация от наших маляров с автосервиса.
Краска 1К - краска и отвердитель.
Краска 2К - краска-основа, отвердитель и лак.
Краска 3К - краска-основа, перламутр и лак.
Краска 1К красится и не требует покрытия лаком против бензина и метанола.
Высыхает с глянцем, можно шкурить и полировать. Время сушки зависит от производителя и цены.
От 2 часов до 4 дней. Такими красками покрашена уже ни одна модель с ДВСом.
Краска 2К и 3К - основа может быть нитра или другая связующая не стойкая к бензину и метанолу и
даже к этиловому спирту(протирая один раз модель спиртом испачкался весь). По этому требует
покрытие лаком для защиты от агрессивных жидкостей.
Ошибка многих придя на авторынок или в подбор красок попросив краски 2К. Вам выложат-нальют-
краски-основы, разбавитель, лак и отвердитель.
Всем пока, пока, пока.
ну конечно, какие-то открытия каждый день, 1к - однокомпонентная краска на растворителе, 2к - двухкомпонентная с отвердителем
при 3к никогда не слышал
база металлика нитро, поверх лак 2к
что за советы то какие-то выдуманные
ну конечно, какие-то открытия каждый день, 1к - однокомпонентная краска на растворителе, 2к - двухкомпонентная с отвердителем
при 3к никогда не слышал
база металлика нитро, поверх лак 2к
что за советы то какие-то выдуманные
Возможно в разных регионах есть свои сложившееся кодовые названия не совсем верно отражающие суть дела.
Малярам из Ангарска стоит повнимательнее прочитать то, что написано на банках, из которой они льют в пульвер. На банке акриловой краски или лака и на отвердителе написано большими буквами 2К.
Ребята,
Саша Токсик долгожданный наш вернувшийся гонщик с оооогронмным опытом, когда мы из тополиной коры в школе делали парусники он уже стоил моторы.
Саша пожалуйста курируй нас и не уходи на другие форумы.
Поясню по поводу Ангарской системы красок как понял её я.
краски в баллонах с футболистом, абро, дап и банках для забора - это не краски а гейские игрушки, в расчёт не берутся.
условно назовём их 0К - то есть там нет красящей базы, а есть пшык который портит грязью всё, на что попадёт.
1К - это всё, что более-менее нормально красит, можно ливануть только разбавителя. к 1К относится алкид, псевдоакрил и нитра воздушной сушки.
ВНИМАНИЕ! почти с 95% уверенностью можно сказать, что краска 1К облезет или смоется бензином с модели, сколько не суши, если сверху не покрыть слок краски 2К лаком.
Такой лак 2К идёт с отвердителем и он полимеризуется как броня.
2К - краски и лаки с полимеризацией, туда льют отвердитель. так же туда льют разбавитель, если краска густая.
3К - не слышал, но может быть это для ацких машин навроде Бугатти Вейрон )
Отделки бывают в 1-2-3 слоя, с полупрозрачной базой,
а все перламутры льют в лак.
так же можно посыпать хлопьями (флейки), но перед лаком.
Сам лак так же с отвердителем.
База под лак может быть на нитро основе, но обязательно сверху нужен лак 2К с теплой сушкой.
Краски 2К акрил можно не лачить.
Привет всем!
Ну и оставайтесь в правоте своего мнения.
Просто уже сложилось основательное мнения что в Сибири и далее люди ни
чего не знают и ни чего не понимают.
Так что всё больше убеждаюсь в правоте фразы лучше молчать чем говорить.
Даже если ты это знаешь. Всё равно перевернут с ног на голову.
Всем пока, пока, пока.
Чем заниматься наведением красоты лучше с начало А-шку заставьте ходить как надо, а то что то я тут не одного видео не увидел как она у Вас под 100 идет …
А для регулировки и запуска достаточно и грунта .
Лично я так поступил, правда у меня электро гидра, но это сути дела не меняет!