FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
Ох и гидры у вас - прям кувалды!!! Я тоже хочу бензинку сделать так как с эксплуатацией все гораздо проще - налил бензинчику и погнал и никакого колдовства. Вот ссылочка на гидру подобную тем что Вы строите - мне нравиться, такая изащная, правда поплавки можно было сделать и покрасивее формой rc-powerboat-forum.de/index.php?action=posts&fid=1…
Не нашел чертежей внизу и нигде.Если есть у вас скиньте в личку.
пост 4, там по ссылке сам файл PDF, чертежи на странице 75-79…
Ох и гидры у вас - прям кувалды!!!
А это как понимать?
правда поплавки можно было сделать и покрасивее формой
Дык мы вроде не на красоту настраиваемся, а на ходовые показатели 😃…
Будем ждать от вас отчета по изготовлению красивых поплавков…😉
пост 4, там по ссылке сам файл PDF, чертежи на странице 75-79…
PDF то я нашел, но там только 74 страницы. с 75й по 79ю там нет. Поэтому прошу еще раз поделитесь чертежами, дабы не изобретать.
Почту пришлите в личку, я скину…
Качаем инструкцию тут
ну можно никого не обгонять 😃 посшибал всех на поворотах и потихонечку первым до финиша дополз 😃😃😃😃 - шутка 😃
Warpath ашка мне вообще не нравиться страшная капец!!! от одного тока вида можно в кому впасть. надеюсь что ходит она хорошо, а то тогда совсем грустно будет.
ну можно никого не обгонять посшибал всех на поворотах и потихонечку первым до финиша дополз
А как на это влияет “красота” поплавков 😃 ?
Практика показывает, что скорость не самое главное в соревнованиях, можно тупо на курок давить и на первых минутах старта вылететь…
Виктор а как Вы делали лодочку обклеили болван пенопластовый иль деревянны, а потом шкурили и шпаклевали или же делали матрицу и в ней выкливали корпус ? А как делали поплавки ?
Спасибо. Какой вес получился самой лодочки без двигателя ?
А что касается красоты - ну это чисто эстетическое умозаключение. Вы же покрасили лодочку в цвет который Вам понрвился ? ! Могли же просто эпоксидкой покрыть всю модель отшкурить и так оставить ну это же совсем будет ужасно!!! хотя если добавить красителя в эпоксидку кто знает 😃
Сначала делал болвана из бальзы и полистирола. Потом обклеивал его стеклом и доводил шпаклевкой и шкуркой, потом матрица.
Но на матрице у меня был косяк, решил сэкономить на тонкой ткани в первом слое, в итоге матрица получилась одноразовая, а корпус пришлось после снятия с матрицы доводить…
Поплавки делал как в инструкции, фанера 3мм и полистирол, потом обклеил тонкой стеклотканью, но в процессе обработкой шкуркой на стыках все сточилось, так что эта операция не имеет большого смысла, либо я тупо делаю не правильно…
Какой вес получился самой лодочки без двигателя ?
2.8 кг.
хотя если добавить красителя в эпоксидку кто знает
можно и так 😉
Вот вот вот и я повелся на этот дурацкий совет который мне дали. Обклеить снаружи стыки стеклотканью и таже басня когда все шкурил все нахер сточилось тока бестолку утяжелил модельстеклом там где она даром не нужна.
так что решил для себя только проклейка швов изнутри и усё выше крыши, при аварии что та конструкция что эта, развалиться всё в хлам.
… заразное это дело…тоже надо думать о бензыниче…капец!.
Бензин реально проще и надежней …
Та не буду спорить согласен тока пиленые головы и прочая тюнингованая лабуда мне пока не покарману. Тут хотябы бы норм судо движок бензиновый прикупить.
На самом деле пилена голова не так уж трудно, в нете много статей с фото, нужно почитать и попробовать и если руки растут из того места, все получиться.
Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.
Если красить из балонов, которые продаются в автомагах, то можно еще спец.лак автомобильный купить. Но с ним нужно оч. аккуратно работать.
Если все покрашено нормально, то ни чего полировать не нужно.
Ну либо специальным кругом с пастой для полировки авто , искать также автомагах.
Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.
Лучше красить обычной нитрокраской а после задуть автомобильным акриловым лаком. Эффект увидите сами. И бензо и метаноло стойкое покрытие.
Подскажите? после покраски акрилловой краской нужно ли еще задувать сверху лаком акрилловым иль еще каким ? Или достаточно и краски?
Чем и как полировать краску ? Понимаю что каким то полировочным кругом, а как он называется, какой фирмы, нужны ли полироли ?
Спасибо.
Акриловую краску ничем защищать не нужно. Закрывается акриловым лаком нитро краска (база) или краска с баллончика.
Акриловую краску можно не полировать, если нормально покрасили, без наплывов и мусора. Для полировки используются спец. полироли и круги с поролоном. ставятся на специальную полировочную машинку или на болгарку, но можно и на дрель поставить. Искать на авторыках, там где продают краску, грунтовку, пульверы.
Большое спасибо!!! Вообще гланец хороший получился но кое где видны следы от наждачки которая на грунтовочном слое. Краска и грунт Presto лично мне понравились и грунт и краска. Сохнут быстро работать удобно, разве что ванючки сильные. Сейчас вот кое где волдырики получились, вобщем там несколько мест с толщиной с иголочку получились, ну я по незнанию не стал заморачиваться их зашпаклевывать думал задую и все будет путем, ан нет, краска там при высыхании в этих иголочных дырочках стала вздуваться. Теперь вот те места сошкурил и был приятно удивлен прочности краски на истирание!!! Тер наждаком 280 зернистость с водичкой достаточно долно где то минут 15-20 только тогда протер слой краски до грунта.
Думаю автор темы будет не против если я еще тут напишу по своей ашке.
После неудачных стартов в Минске пришлось поставить на на корпус Зеновский мотор с пиленой головой, вчера ходовые испытания показали, что модель очень устойчиво ведет себя на приличной волне+ скорость удалось замерить (72км.ч.).
Теперь буду опять ставить J&G и смотреть какие будут показатели.
2 Максим.
Удалось закончить ваш проект? Испытания были?
И еще для тех кто решит строит такой аппарат.
Сразу делайте нормальный капот из стекла и обязательно с отбойником в нижней части возле карбюратора, т.к. в момент пуска модели её накрывает волной и она полностью проходит через двигатель, соответственно вероятность попадания воды в карб. оч.велика.
Вариант с установкой маленького кожуха, как у автора чертежей, также не проходит, т.к. из-за вибраций фанера сжимается и карбюратор откручивается, что несомненно влияет на настройки работы двигателя.
Господа строители, хотел еще дополнить о ходовых испытаниях своей ашки.
Модель наконец удалось вывести на скорость больше чем 72км.ч., ну это мои лично впечатления.
За счет опускания поплавков отлипло днище и модель поперла…
Рулиться отлично, но на небольшой акватории очень боязно её управлять, т.к. скорость зашкаливает эмоции…
Кстати пару раз втыкал модель в буйки, кроме загибов или поломки дуг (поплавков) ни чего страшного не было…
Рекомендую сразу делать запасной комплект дуг… самый простой вариант из дюраля, что продают в Леруа…
Виктор поздравляю с удачным спуском на воду!!!
Максим как у тебя красиво получилось покрасить лодочку - вся блестит и сверкает, что то мне даже стыдно свою баржу выкладывать 😦