Blackjack 55 Catamaran

Hatukaev

На баке есть небольшие “ушки” через них хомутом которым фиксируют провода в компах, креплю к рельсам.

Mixail_Z

Не я не понял…- темно синий цвет, был просто шикарен - по сравнению с кабачками последнего сезона ( привет Ярославским краскам)!
А Мягкий бак - это дело! , я сам как, протестанец, до последнего сторонился его ( хотя
Серега 2 шт. мне прислал) и пока старый, жесткий, не попортил… И потом_ просто кайф.
Хотя есть мнение (вроде “Метанола”. что мягкий бак - портит прокладки\мембраны карбюратора - но я за свою “не большую карьеру” не заметил ухучшений!

TBB:

МануАЛ - глуп, если бы я посмотрел там я подумал, что продают мочеприемники и еще без трубок - Мягкий бак www.bhhanson.com/Images/FUEL BAG.jpg- выход 2 патрубка, 1 на карб, 2й - на обратку карба (ели нет обратки - заглушку воткни)
И ушки есть!!! для крепежа.

vadim_belousow

привет.сегодня осматривал дейдвуд ,на нем желтая,густая смазка(такая-же на рулях)еще в дейдвуде стоит белая пластиковая трубка.пока ничего не разбирал. два дня копался по форуму насчет смазки дейдвуда.ассортимент предложений просто поражает.запутали. стоит-ли менять заводскую смазку? эта смазка пойдет на обкатку?чем посоветуете смазывать в дальнейшем и как часто это делать.смазка желательно из магазина автозапчастей(опыта покупок в интернет магазинах не имею).спасибо.

vadim_belousow

дейдвуды разные.у меня согнутый со вставкой.до гонок пока далековато(просто покатушки)[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/474500/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/474501/

[/IMG]не могу выкрутить сливную пробку(вертится на месте).может ее нужно выдергивать?[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/474508/

[/IMG]

КВН

Рули , желательно, сразу переделать. Родные очень ненадежные. Или иметь запасные.

АЛ
Mixail_Z:

mirmasel13.ru/…/66-castrol-lmx-li-komplexfett-2.ht… - Вот нормальный вариант, А так подойдет любая густая смазка, желательно для высокооборотных агрегатов.

Для лодок самое лучшее на мой взгляд,вот эта-mirmasel13.ru/…/115-mobil-mobilgrease-xhp-222-nlgi…
Пользуюсь давно,в самых разных приложениях.
С уважением Алексей.

Hatukaev

Кастрол самое то, токо у меня тюбик похож на тубу для зубной пасты, не надо менять заводскую, возьмите за правило после покатушек вытаскивать гибкий вал и протирать насухо, и не оставлять его в дейдвуде иначе поржавеет. У меня он например в данное время храниться в ящике отдельно слегка смазанный вд 40.

Да у меня такая смазка как Алексей выше ссылку дал, она зеленого цвета.

Wadim65

Извеняюсь что в чужои теме задаю свои вопрос.Меня заинтересовали мягкие баки,я на свои новыи проект хочу наверное его поставить,к сожалению сноска от Михаила у меня не работает,а вопрос такои когда заправляем бак топливом ,карбюратот не будет заливаться бензином?

Hatukaev

Лично я заправляю свой мягкий бак механической помпой, купил ее в магазине Технохобби, там такая ручка есть крутишь ее и топливо засасывается и поступает в бак очень удобно и быстро, бак постепенно заполняется топливом и увеличивается в размерах. В принципе вы можете трубку которая идет непосредственно к штуцеру карбюратора снять при заправке. А когда бак заправите одеть, некоторое количество топлива конечно прольется при этом, я считаю это мелочи…Вот такие дела Вадим.

vadim_belousow

я заправляю через тройник(он-же фильтр)стоит на приемной трубке.трубку выводишь за пределы модели,подключаешь к помпе и заправляешь.после заправки трубку в вертикальное положение и после слива затыкаешь(остатки должны стечь в бак )что-бы топливо перетекло в бак(я оставляю заливную трубку сухой),тройник должен быть выше бака(сообщение сосудов)думаю будет работать и с мягким баком.после заправки продувать трубку не советую.есть фото с жестким баком,но конструкция одинакова.главное не пролить на модель(храню дома)[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/473038/

[/IMG]

Wadim65

Спасибо за ответ,я наверное немного неправельно свои вопрос сформулировал. Вот нашел мягкии бак www.ebay.de/itm/120837199180?ssPageName=STRK:MEWAX… на нем один выход и пускаю один шланг на карбюратор, у меня 257,а второи на заправочныи штутцер,и так же при помоши механической помпы собираюсь заправлять,только мне кажется что после такои заправки карбюратор будет залит бензином, или я не прав?

Hatukaev

Да не зальет карбюратор после такой заправки…

Сергей-Zitch

Привет всем и с наступившим!

поддерживаю обсуждение параллельных тем, так что уважаемые, кто что хочет спросить - только милости просим, иначе в молчанку играть не интересно и нефиг тут делать )

расскажу про мягкие баки чуть больше, так как примерно 3-4 года использую и пропагандирую рациональное их использование.

мягкие баки из капельниц, мочеприемников и пакетов с физраствором служат хорошо РОВНО пол сезона.
дело в том, что они сделаны из многослойного полимера, в основе которого поливинил, полиацетат или ещё полихренпоймешьчего.
от масла и бензина они, разумеется, немного размягчаются, но держат смесь как следует.
внутри модели баки немного нагреваются, растягиваются. когда бак пустой и модель пару недель стоит без движения, бак немного усыхает.
короче, после нескольких циклов, примерно к середине сезоне (если начинать в мае) баки из под физрастовора становятся твердыми.

твёрдый, если объективно, то примерно на половину твёрже, бак эксплуатировать не так приятно.
если такой бак изъять из экплуатации, и пустым дать полежать пару недель, то он превратится в корку наподобии засохшей мозольной кожи.
вся прелесть куда то уходит.

Если вы собираетесь ставить мягкий бак из физрастворного или мочеприемного пакета, то запаситесь ими в расчете под замену 2 раза в сезон, потом просто выкидывайте юзаные. Так же умным шагом будет предусмотрения простой замены такого бака - штуцера из латуни или пластика, легко должны вставляться в патрубки мешка и с трудом выдергиваться, иначе потечёт.

Другое дело со специальными топливными пакетами навроде Dr.Bags - это специальные изделия из очень стойкого полимера. к примеру, проколоть отверстие в ушке под крепления на столько сложно, что приходится их прожигать нагретой на газу проволокой или сверлом.
я делаю такие прожеги под крепежный винт М3 с широкой шайбой и бак с этого винта можно отрвать наверное только ногами.
Баки от Хансона имеют емкость 16 унций - 450 грамм, имеют две трубки длиной примерно 15 см.

Я ставлю штуцера и удлиняю шланги обычным бензостойким шлангом от Du-Bro (матовый Tygon) или Prather (прозрачный желтый полимер).
На заправочный шланг в торец ставится пробка (использую CC Racing), а второй конец идет к карбу без обратки. всё.

При заправке я использую совсем небольшую хитрость.
Сначала наполняю магистраль помпы, что бы не надуть бак напрасно, потом подаю топливо до легкого избытка.
Оставшийся в баке воздух сгоняется к патрубкам мешка наклоном модели (обычно носом вниз).
Потом помпа крутится на откачку и воздух из бака уходит до момента, пока топливо не пойдет по заправочному шлангу назад.
Оставшихся два-три пузыря кубиков на 10 в баке - не страшно.

Баки Хансон (Dr.Bags) можно совать даже под мотор, им ничего не страшно!

Удачи вам в запусках!

Wadim65

Сергеи огромное спасибо,я просто в восторге от такого грамотного объяснения,я все узнал ,что хотел знать! Удачи всем в этом году!!!

vadim_belousow

есть-ли возможность приобрести специальные топливные пакеты в москве?спасибо.

Сергей-Zitch

я толком не барыжу, бесполезное занятие оказывается с нашей таможней и доставкой, но держу в запасе всегда 4-6 штук. всех не обеспечу, разумеется. нужно проверить собственные запасы и вдруг смогу выручить 1 шт.
если есть карта Виза - проще купить самому через сайт поставщика (пара 12 долл) - бери в придачу шланги, заглушку, есть шикарный клапан для заправк Du-Bro и помпу и т.п.
Все части проверены и одобрены - самые сливки.
это есть у Insaneboats
точнее www.insaneboats.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=in…

еще есть на ccracing, http://www.cc-racingengines.com но там баки из под физраствора.