Blackjack 55 Catamaran
дейдвуды разные.у меня согнутый со вставкой.до гонок пока далековато(просто покатушки)[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/474500/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/474501/
[/IMG]не могу выкрутить сливную пробку(вертится на месте).может ее нужно выдергивать?[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/474508/
[/IMG]
Рули , желательно, сразу переделать. Родные очень ненадежные. Или иметь запасные.
mirmasel13.ru/…/66-castrol-lmx-li-komplexfett-2.ht… - Вот нормальный вариант, А так подойдет любая густая смазка, желательно для высокооборотных агрегатов.
нашел только в таком объеме.на первое время хватит.может сразу поменять?спасибо.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/474976/
[/IMG]
mirmasel13.ru/…/66-castrol-lmx-li-komplexfett-2.ht… - Вот нормальный вариант, А так подойдет любая густая смазка, желательно для высокооборотных агрегатов.
Для лодок самое лучшее на мой взгляд,вот эта-mirmasel13.ru/…/115-mobil-mobilgrease-xhp-222-nlgi…
Пользуюсь давно,в самых разных приложениях.
С уважением Алексей.
Кастрол самое то, токо у меня тюбик похож на тубу для зубной пасты, не надо менять заводскую, возьмите за правило после покатушек вытаскивать гибкий вал и протирать насухо, и не оставлять его в дейдвуде иначе поржавеет. У меня он например в данное время храниться в ящике отдельно слегка смазанный вд 40.
Да у меня такая смазка как Алексей выше ссылку дал, она зеленого цвета.
Извеняюсь что в чужои теме задаю свои вопрос.Меня заинтересовали мягкие баки,я на свои новыи проект хочу наверное его поставить,к сожалению сноска от Михаила у меня не работает,а вопрос такои когда заправляем бак топливом ,карбюратот не будет заливаться бензином?
про сливные пробки сам ответ нашел.вытаскиваются,но очень туго.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/475855/
[/IMG]
Лично я заправляю свой мягкий бак механической помпой, купил ее в магазине Технохобби, там такая ручка есть крутишь ее и топливо засасывается и поступает в бак очень удобно и быстро, бак постепенно заполняется топливом и увеличивается в размерах. В принципе вы можете трубку которая идет непосредственно к штуцеру карбюратора снять при заправке. А когда бак заправите одеть, некоторое количество топлива конечно прольется при этом, я считаю это мелочи…Вот такие дела Вадим.
я заправляю через тройник(он-же фильтр)стоит на приемной трубке.трубку выводишь за пределы модели,подключаешь к помпе и заправляешь.после заправки трубку в вертикальное положение и после слива затыкаешь(остатки должны стечь в бак )что-бы топливо перетекло в бак(я оставляю заливную трубку сухой),тройник должен быть выше бака(сообщение сосудов)думаю будет работать и с мягким баком.после заправки продувать трубку не советую.есть фото с жестким баком,но конструкция одинакова.главное не пролить на модель(храню дома)[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/473038/
[/IMG]
Спасибо за ответ,я наверное немного неправельно свои вопрос сформулировал. Вот нашел мягкии бак www.ebay.de/itm/120837199180?ssPageName=STRK:MEWAX… на нем один выход и пускаю один шланг на карбюратор, у меня 257,а второи на заправочныи штутцер,и так же при помоши механической помпы собираюсь заправлять,только мне кажется что после такои заправки карбюратор будет залит бензином, или я не прав?
Да не зальет карбюратор после такой заправки…
Привет всем и с наступившим!
поддерживаю обсуждение параллельных тем, так что уважаемые, кто что хочет спросить - только милости просим, иначе в молчанку играть не интересно и нефиг тут делать )
расскажу про мягкие баки чуть больше, так как примерно 3-4 года использую и пропагандирую рациональное их использование.
мягкие баки из капельниц, мочеприемников и пакетов с физраствором служат хорошо РОВНО пол сезона.
дело в том, что они сделаны из многослойного полимера, в основе которого поливинил, полиацетат или ещё полихренпоймешьчего.
от масла и бензина они, разумеется, немного размягчаются, но держат смесь как следует.
внутри модели баки немного нагреваются, растягиваются. когда бак пустой и модель пару недель стоит без движения, бак немного усыхает.
короче, после нескольких циклов, примерно к середине сезоне (если начинать в мае) баки из под физрастовора становятся твердыми.
твёрдый, если объективно, то примерно на половину твёрже, бак эксплуатировать не так приятно.
если такой бак изъять из экплуатации, и пустым дать полежать пару недель, то он превратится в корку наподобии засохшей мозольной кожи.
вся прелесть куда то уходит.
Если вы собираетесь ставить мягкий бак из физрастворного или мочеприемного пакета, то запаситесь ими в расчете под замену 2 раза в сезон, потом просто выкидывайте юзаные. Так же умным шагом будет предусмотрения простой замены такого бака - штуцера из латуни или пластика, легко должны вставляться в патрубки мешка и с трудом выдергиваться, иначе потечёт.
Другое дело со специальными топливными пакетами навроде Dr.Bags - это специальные изделия из очень стойкого полимера. к примеру, проколоть отверстие в ушке под крепления на столько сложно, что приходится их прожигать нагретой на газу проволокой или сверлом.
я делаю такие прожеги под крепежный винт М3 с широкой шайбой и бак с этого винта можно отрвать наверное только ногами.
Баки от Хансона имеют емкость 16 унций - 450 грамм, имеют две трубки длиной примерно 15 см.
Я ставлю штуцера и удлиняю шланги обычным бензостойким шлангом от Du-Bro (матовый Tygon) или Prather (прозрачный желтый полимер).
На заправочный шланг в торец ставится пробка (использую CC Racing), а второй конец идет к карбу без обратки. всё.
При заправке я использую совсем небольшую хитрость.
Сначала наполняю магистраль помпы, что бы не надуть бак напрасно, потом подаю топливо до легкого избытка.
Оставшийся в баке воздух сгоняется к патрубкам мешка наклоном модели (обычно носом вниз).
Потом помпа крутится на откачку и воздух из бака уходит до момента, пока топливо не пойдет по заправочному шлангу назад.
Оставшихся два-три пузыря кубиков на 10 в баке - не страшно.
Баки Хансон (Dr.Bags) можно совать даже под мотор, им ничего не страшно!
Удачи вам в запусках!
Сергеи огромное спасибо,я просто в восторге от такого грамотного объяснения,я все узнал ,что хотел знать! Удачи всем в этом году!!!
есть-ли возможность приобрести специальные топливные пакеты в москве?спасибо.
я толком не барыжу, бесполезное занятие оказывается с нашей таможней и доставкой, но держу в запасе всегда 4-6 штук. всех не обеспечу, разумеется. нужно проверить собственные запасы и вдруг смогу выручить 1 шт.
если есть карта Виза - проще купить самому через сайт поставщика (пара 12 долл) - бери в придачу шланги, заглушку, есть шикарный клапан для заправк Du-Bro и помпу и т.п.
Все части проверены и одобрены - самые сливки.
это есть у Insaneboats
точнее www.insaneboats.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=in…
еще есть на ccracing, http://www.cc-racingengines.com но там баки из под физраствора.
решил пока никаких изменений не вносить.сделал подставку и под потолок,пусть ждет.вахта.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/475812/
[/IMG]
Всё замечательно, но для катамаранов рекомендуется делать подставки с упором между спонсонов, то есть прям в П- образный туннель.
Так он при заводке не свалится с поплавков и от вибрации на холостых.
Для переделки подставки достаточно укоротить все перемычки (похоже их 3 штуки) и вварить муфты. То ли кат такой здоровый, то ли труба ПП кажется не 25 мм. Я рекомендую 25 мм трубу и самые толстостенные утеплители Термофлекс (так как тонкие продавливаются со временем даже от стояния).
вахту перенесли,я опять дома.ждал он меня недолго.решил подуть в шланги.снял с одного водозаборника и дунул.воздух ушел,а на обоих водовыпусках тишина. воздух выходит со второго водозаборника .пока ничего не трогал.сфоткал.трубку от карбюратора снял.синим помечены от водозаборника.может на заводе неправильно воткнули?если я правильно понял мануал,то с ним то-же не сходится.спасибо.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/477127/
[/IMG]
да, натыкали.
толстую трубку от карба - вакуум типа на самом деле пульсация - ставят в центральную секцию помпы.
там мембрана и всё. никуда воздух выходить не должен.
а водяную ветку проведи в ближней секции - там 2 клапана силиконовых - впуск и выпуск, тока в одну сторону прет.
подуй куда идет в тот вход заборник. откуда идет - к мотору.
удачи.
спасибо,разобрался.еще хочу перенести водовыпуск повыше,к переносной ручке(лучше видно будет).