постройка cracerbox 1.3. за и против кто занимался?
Постарайтесь найти винт как с можно большим шагом. Дело в том что суперкавитирующие винты начинают хорошо работать на больших оборотах. Всё дело в том что они работают то одной лопастью если двухлопастный. Частенько на оффшоры ставят 3 4 и даже 5 лопастные винты. Но 4 и 5 лопастные очень дороги да и думаю пока что не нужно. Главное найти винт с шагом 1,6 а быть и все 1,9.
Главное найти винт с шагом 1,6 а быть и все 1,9.
Если учесть , что шаг винта принято измерять в миллиметрах , то эти цифры ни о чём.
да ну!!! не ужели ни очем ? изучите маркировки импортных гребных винтов тогда и поговорим. у них уже в самом названии видны эти цифры 14 16 19 без запятой но надо понимать что там есть запятая. А дльше цифра означает диаметр винта например 1650 шаг 1,6 диаметр 50мм а шаг пересчитываеться как 50 умножит на 1,6 получиться 80 мм.
В общем учите мат. часть.
шаг х диаметр = шаг Что то новое даже в арифметике.
да ну!!! не ужели ни очем ? изучите маркировки импортных гребных винтов тогда и поговорим. В общем учите мат. часть.
Ваши винты хотелось бы увидеть в Киеве (Кубок) или Глухове (Чемпионат) – может, чего покажете н а личном примере (лично изготовленный винт / винты или доработанный / переделанный фирменный).
Для общей информации:
- Винты “Mocom” (www.prestwich.ndirect.co.uk/mocompropellers.htm);
- Винты “OCTURA” (www.prestwich.ndirect.co.uk/octurapropellers.htm);
- Винты (www.iansboats.co.uk/PROPELLERS.htm) от Яна Фольксона (www.iansboats.co.uk).
диаметр винта например 1650 шаг 1,6 диаметр 50мм
1,6 это не шаг , а шаговое отношение - безразмерная величина равная шагу винта поделённому на его диаметр.
Меня совершенно непонятно почему ей придается такое значение в ряде маркировок. Ведь стоит только уменьшить(проточить) диаметр винта как это число превращается в коэффициент наценки на дрова на Диксоне.
Извините за мою неточность - это не шаг это шаговое отношение!!! Я просто так треплюсь ни о чём. Просто моя цель человеку помочь, а не умничать.
Ваши винты хотелось бы увидеть в Киеве (Кубок) или Глухове (Чемпионат) – может, чего покажете на личном примере (лично изготовленный винт / винты или доработанный / переделанный фирменный).
Для общей информации:
- Винты “Mocom” (prestwich.ndirect.co.uk/mocompropellers.htm);
- Винты “OCTURA” (prestwich.ndirect.co.uk/octurapropellers.htm);
- Винты (www.iansboats.co.uk/PROPELLERS.htm) от Яна Фольксона (www.iansboats.co.uk).
А вот насчет моих винтов - ммм а кто Вам сказал что я делаю винты ? Я привел маркировку импортных винтов и ошибки моей нет. Ах да простите моя ошибка что это не ШАГ а ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ. НУ уж куда мне до Вас, я так - из простого народа. И излагаю по простому и уверен что топикстартер меня понял.
Извините за мою неточность - это не шаг это шаговое отношение!!! Я просто так треплюсь ни о чём. Просто моя цель человеку помочь, а не умничать.
А вот насчет моих винтов - ммм а кто Вам сказал что я делаю винты ? Я привел маркировку импортных винтов и ошибки моей нет. Ах да простите моя ошибка что это не ШАГ а ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ. НУ уж куда мне до Вас, я так - из простого народа. И излагаю по простому и уверен что топикстартер меня понял.
спасибо понял.
итак сегодня испытал кракер с приподнятой на 20 мм линией вала.эксперимент признан неудачным. в худшую сторону изменилась динамика судна.если со стопа дать полный газ то лодка медленно разгоняется струя из под винта фонтанирует лодка медленно разгоняется выходит на глиссирование а скорость не выше чем при более заглубленном винте. теряется скорость при повороте а затем снова медленно разгоняется хотя фонтан брызг очень зрелищный.как вывод вернуть все на место или заглубить больше. как может выглядеть антикавитационная плита применимо к кракеру.
ну поскольку видео ни первоо заезда ни последующих нет то я отступаю. Всё теперь уже завист от Вас. От Ваших опытов и броб над моделью. Я надеюсь что Вы найдете лучшее решение для своей лодочки.
итак сегодня испытал кракер с приподнятой на 20 мм линией вала.эксперимент признан неудачным.
Не исключено , что винт не предназначен для полупогруженного режима работы.
Типичная антикавитационная плита см. рисунок. Ширина примерно 1:2 диаметра винта , соотношение длины к ширине 3:1
Заглубление для модели , наверно больше 10мм делать не стоит.
Не исключено , что винт не предназначен для полупогруженного режима работы.
Типичная антикавитационная плита см. рисунок. Ширина примерно 1:2 диаметра винта , соотношение длины к ширине 3:1
Заглубление для модели , наверно больше 10мм делать не стоит.
спасибо .я понял правильно антикавитационная плита имеет ширину 0.5 от диаметра винта?
антикавитационная плита имеет ширину 0.5 от диаметра винта?
По крайней мере она такая на всех картинках которые мне встречались. На моем лодочном моторе она чуть уже.
итак сегодня испытал кракер с приподнятой на 20 мм линией вала.эксперимент признан неудачным. в худшую сторону изменилась динамика судна. … как вывод вернуть все на место или заглубить больше. как может выглядеть антикавитационная плита применимо к кракеру.
У вас стоит винт маленького диаметра, маловат для вашего мотора. Поэтому при заглубленнии винта у вас скорость повышается, увеличивается рабочая площадь винта. Поставьте офшорный винт с большим диаметром и эффект будет обратный.
У вас стоит винт маленького диаметра, маловат для вашего мотора. Поэтому при заглубленнии винта у вас скорость повышается, увеличивается рабочая площадь винта. Поставьте офшорный винт с большим диаметром и эффект будет обратный.
Совершенно верно. Так и я хотел посоветовать но что то меня утомило писаниной заниматься. Ведь это очевидно. Очевидно то что полупогружной винт при прочих равных условиях и размерах в погружном режиме создает большую нагрузку на мотор.
Отсюда следует что для полупогружного режима с низкооборотистым мотором нужен полупогружной винт диаметром не меньше 70мм а то и больше и желательно с большим шагом!!! Кстати шаг считаю более актуальная тема нежели диаметр. В любом случае тот винт на котором катаються в погружном режиме вообще не подходит на полупогружной хотя бы по габаритам - слишком мал!!!
Здесь есть одна гидра и очень многие её знают так вот там тоже стоит мотор который больше 9000-10000 об в минт не крутит так человек сделал самодельный трехлопастный винт диаметром 80мм!!! и всё равно скорость не вскруживает голову. Что говорить о кракере. Лопату побольше и пожирнее обрезать её всегда можно.
всем спасибо за сочувствие. применялся винт 1.4х78.1.6х78 приехал с дачи завтра планирую испытать антикавитационную плиту.
Последнее чтобы я еще попробовал бы это гребной винт с шагом 1,9 наверноя это будет самый тяжелый винт ну и диаметр тоже не маленький не меньше 80 мм. Если и это не прокатит то останеться лишь один вариант это спортивный мотор. И еще один момент у Вас наверноеи резонансной трубы то нет ? Т.е. на винте получаеться от силы тысяч 9 оборотов ? это очень мало - хотя бы тыщ 15-16.
где деньги зин?
а денег нет!!!))))))) ну видео я не видел но думаю что для покатушек и в том виде что Вы сделали хватит с головой. Главное что такой лодочкой не зазорно дать комуто порулить. Спортивным снарядом порулить уже не дашь, там одно неверное движение и всё - приплыли)))))) хорошо если водоём большой)))))
а денег нет!!!))))))) ну видео я не видел но думаю что для покатушек и в том виде что Вы сделали хватит с головой. Главное что такой лодочкой не зазорно дать комуто порулить. Спортивным снарядом порулить уже не дашь, там одно неверное движение и всё - приплыли)))))) хорошо если водоём большой)))))
беда в том что затягивает эта гадость .для души вполне достаточно.а уже хочется пошустрее побыстрее и .т. д. как в той песне все выше и выше и выше.
Трубой реально можно поднять 2-2,5 тысячи, но для движка развивающего всего 9 размер трубы примет нереальную длину для модели. Нужно либо форсировать мотор, либо задуматься о другом, более веселом. Информация к размышлению. На ВСЕХ движках от бензопил и косилок изначально стоит позднее зажигание (легче заводится) Не всегда можно сделать более раннее без серьезных переделок,но оно того стоит. Двигатель сразу почувствует себя лучше. И обороты чуток подрастут и мощности добавится. Проверенно на себе еще лет десять назад.