строю insane mono. прошу совета
На вкус и цвет как говориться…я бы посоветовал Зено для начала и не связываться с соленой водой, рубашка охлаждения однозначно забьется соляными отложениями.
Вот пример сборки,
собирал еще в 2005 году.
www.rcmarine.ru/ReviewINS1.html
Поставил стоковый зено и всем начинающим рекомендую не связываться с CY хоть пусть обещают 7+ лс и 15+ лс
По мне так, с Zenoah будет тихоход, но он типа надежней, чем CY. Мой первый мотор был CY 26 и мне видимо оооочень с ним повезло - зверь. Винты октура Х475, Х478, Х670 (не уверен), Х678 - это из личного опыта с CY. На моем корпусе Х678 с двиганом CY был вообще ураган.
На море катай и ничего с мотором не случится, только рубашку двигателя и трубы чисти или промывай пресной водой.
Если хочешь покупать новый мотор, то подумай о RCMK (корея).
лучше RCMK + поработать над ним voodoopropellers.com/…/motor_modifications.pdf
Спасибо. Решил S-254 EVO ENGINE брать от RCMK. Какой проп посоветуете? И каких еще запчастей к нему взять. Говорят стартер подводит.
Стартер лучше сразу запасной в сборе брать либо менять шнурок и металлическую часть на пластик www.bonzisports.com/store/product_info.php?cPath=2…
пропеллеры Октура 470, 472, 570, 572 или Празер, они кстати на Бонзи не очень дорогие.
Если собираетесь участвовать в соревнованиях, то сразу берите про запас все навесное оборудование вторым комплектом+свечи и кольца…
Мотор можно обкатать на холостых на стенде с принудительным охлаждением, либо на воде в полгаза, примерно 1,5-2 литра топлива.
Доп забор воды лучше делать за транцем возле штрута это спасет мотор от перегрева, если водоросли намотаются на перо руля.
Как трубку закрепить не знаю, не использую их …
Привет Александр!
молодец, что отписался и не пропал вникуда как многие купившие приличную модель.
позволь пару замечаний по начинке.
не понятно зачем топливный шланг поставили на водяную систему - он не термостойкий как нормальный силикон.
постарайся исправить как можно скорее - иначе расплавится шланг и привет.
силикон для такой модели нужен 3 мм внутри
второе
правое перо судя по фото стоит не под 90 градусов к днищу.
приложи плз угольник и проверь перпендикулярность.
не беда если не очень ровно - распили аккуратно овалом нижнее или верхнее окно под винт и поправь.
еще нет сливного отверстия.
у Инсейна достаточно просверлить слева у самого края отверстие 5 мм - центробежной силой воду выбрасывает из корпуса.
маленькие советы -
поставь страховочный тросик на глушитель, при нагреве может соскочить.
в радиобокс непременно напихай свернутую впитывающую бумагу - бум полотенца или туалетную.
пересиль себя и поставь в носу бугель - петлю - очень удобно вынимать модель из воды будет.
тефлоновую трубку если она милиметр в толщину - не трогай,
если она тонкая как целофановый пакет - выдерни вообще ее.
вал смазывай синей смазкой Мобиль MXP222
не забудь поставить блоки плавучести - без них не вздумай идти на воду. Инс прыгучий.
молодец
не тормози.
Спасибо за советы, вс е учту. Топливная трубка там стоит пока лодка на обкатке. Я подсоединил помпу к карбюратору и гоняю воду через ведра. Найду силикон поставлю конечно. Спасибо Сергей за rcmarine - очень полезный ресурс в моем случае.
Сегодня был первый заплыв) Сразу выявились недочеты. Надо еще раз протянуть все соединения и посадить на фиксатор все что можно, скрутились опоры на двигло) Вопрос как соединить намертво гибкий вал и конус в который он входит возле струта? На стандартном железе от инсана как это сделать вообще? Клеить или что. Я заказывал специально из латуни конус. Пайка не выдержала и вал провернулся тем не менее.
Вал надо паять припоем с содержанием серебра 10-15%, но при этом главное не перегреть металл…
Я заказывал специально из латуни конус.
Если это типа www.insaneboats.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=in… то можно вклеить локтайтом 638(Loctite 638),переклеивал им оригинальные валы от RSMK,больше не расклеивались
Здесь rcopen.com/forum/f2/topic229769/23 постройка аналогичной модели,вал входит в штрут квадратом и никуда его вклеивать не надо плюс разгружаются подшипники мотора,штрут от инсейна позволяет сделать тоже самое
то есть в круглый ferrule можно вклеить вал локтайтом и все?
да, именно вклеить, но правильно.
я писал примеро 10 раз как правильно вклеить, что нужно почистить и пошкрябать , вал тоже почистить и пошкрябать надфилем вдоль для засечек.
потом прочистить ацетоном и ацетон сжечь, так раза три.
клей нанести и размазать, пару раз разобрать-собрать что б смочилось, собрать и погреть 3-4 минуты примерно феном на грячем режиме, оставить на ночь.
всегда хорошо иметь с собой два запасных склееных вала, точно будет удачный день.
Конечно лучше бы такую переходную втулочку с квадратом и проблемы с вклейкой пропадут .
Я тоже долго мучился с пайкой вала , не было подходящих припоев , на локтайте было нормально но иногда в самый не подходящий момент проворачивало вал . Купил втулочку ( ferrule ) и вал с квадратом на конце и проблемы исчезли .
Кстати где то в интернет магазинах мне попадался в продаже локтайт 638 , что то не могу найти где видел .
Да,
Александр,
такая шняжка из латуни у меня тоже лежит в запаснике (одна).
приспичит - пиши, поможем.
для нее вал должен иметь квадрат, а со свободной гладкой стороны ставится моторная цанга
но лучшие результаты, всё-таки, на правильно паяном валу с квадратом у мотора. квадрат играет по длине и вал работает в идеале.
вот с помощью такого активного жира сегодня залудил конец гибкого вала и снова впаял в ferrule. Кстати греть его тоже надо аккуратно, прошлый раз я видимо при пайке перегрел его газовой горелкой и он у меня при нагрузке не распаялся а сломался при скручивании. Все болты перекрутил с локтайтом, завтра буду пробовать.
Чем паяли (припой)?
Припой baku какой-то. Нормальный вроде, он сразу идет с флюсом в центре. Покупал в лавке все для сотовых. Он быстро собирается в капли и застывает без зерен
Припой baku какой-то.
если свинец, то не выдержит нагрузки, нужно припоем с серебром паять, тут можно глянуть как выглядят www.payalniki.ru/index.php?act=Category12.
продаются так где продают оборудование для ремонта холодильников и кондиционеров…