не опознанная FSR V15
Раздобыл вот такую модель. Хочу привести ее в порядок и первое что я хочу сделать так это переклеить верх что бы убрать эти “уши” сделав модель ниже. Хотелось бы побольше узнать что это за корпус такой.Судя по всему очень древний.
Модель судя по регистру Белоруская. Корпус мотивы казанские - 80-е годы.С наклеенны гаргротом на носу… Мотор МДС-10. Труба хороншая для 15 кубового двигуна. Копик не стоит уменьшать по высоте, модель не капотирована и при резких поворотах, при отсутствие трамплин-отбойника будет захлёстывать в коптик и карбюратор водой. Аверьянов на ней и многии прекрасно на сим кортусе заруливали на тумбочки…
Транцевые управляемые рецепторы можно убрать. Они будут излишни и мутота с ними без знаний и навыков работы в гонке при разгрузке модели в ходе гонки.
Рецепт и мнение:
Снять всё навесное оборудование , отмыть, вышкурить, подклеить, шпаклянут. Поставить свежее двигло при наличие или основательно старое апергнуть. Бак иль основательно отмочить в бензинчике с керосинчеком если нержавейка иль новый спаять есль жестянка. Там точно в отсеках кастроль и мусор закаменевший на сетке фильтрации. Иначе маята будет с нормальной работой ДВС. Запастись винтами и в добрый путь. Посторайтесь с корпусом кардинально по днищю не изменять. Вышкуривать лишь краски и то слегка и для освеженья, и выведения граней на скегах и реданах.
И в добрый путь на воды… Старичёк себя покажет при добром к нему отношению.
Есть другое предложение. Разобрать, все хорошо отмыть, собрать настроить лодку и выступить на Гран-при Минска 14-16 сентября. После гонок решишь эту лодку модифицировать или другую строить.
Если есть вопросы по лодке, подъезжай в ДОСААФ Минск, ул. Игнатенко 7 .
Мотор тоже скорее всего муромский. М90, кажется.
Судя по голове - нет.
и выступить на Гран-при Минска 14-16 сентября
И вызвать смех у окружающих. Это лодка больше 35км/ч не едет. На соревнованиях топовые CMB моторы и модель валит под 80км/ч. Больше чем для покатушек она не пригодна.Там половина деталей отсутствует. Я хочу довести ее до ума и кататься(учится ездить).
Труба хороншая для 15 кубового двигуна.
Труба товарища Калистратова.
Мотор тоже скорее всего муромский. М90, кажется.
SUBR 15
Транцевые управляемые рецепторы можно убрать.
Убрал. Осталось только отверстия заклеить.
И вызвать смех у окружающих. Это лодка больше 35км/ч не едет. На соревнованиях топовые CMB моторы и модель валит под 80км/ч. Больше чем для покатушек она не пригодна.Там половина деталей отсутствует. Я хочу довести ее до ума и кататься(учится ездить).
Труба товарища Калистратова.
SUBR 15
Убрал. Осталось только отверстия заклеить.
Вся соль гонок FSR - уменье длительное время(30 мин) поддерживать не просто скорость, а правильное техническое вожденье.
Так что даже с 35км/ч можно быть первым. Хотя корпус бегал и под 100. Корпус есть, мотор рабочий найти, навыки выкатывать в гонке по дистанции, можно не выставляя буи и на глазок, вырабатывает чувство осязания места поворота, даже есль в одиночку идёт тренинг.
Если трубу катать с 10 кубами, то придёться с ней поколдовать, зажать выходной патрубок насадкой на 8-10мм и подвигать. В исходном варианте проблематично включить резонанс в широком диапозоне. Будет не стабильный прирост.
Зашел в ДОСАФФ в секцию ФСР знающие люди все объяснили и рассказали. Нашли родную трубу, коллектор и остальное по мелочи. Дело осталось за поплавковой камерой. Лодка вымыта, бак промыт, установлена аппаратура.
Вся соль гонок FSR - уменье длительное время(30 мин) поддерживать не просто скорость, а правильное техническое вожденье.
Так что даже с 35км/ч можно быть первым. Хотя корпус бегал и под 100. Корпус есть, мотор рабочий найти, навыки выкатывать в гонке по дистанции, можно не выставляя буи и на глазок, вырабатывает чувство осязания места поворота, даже есль в одиночку идёт тренинг.
Если трубу катать с 10 кубами, то придёться с ней поколдовать, зажать выходной патрубок насадкой на 8-10мм и подвигать. В исходном варианте проблематично включить резонанс в широком диапозоне. Будет не стабильный прирост.
В этом году буду тренироваться а в следующем будет видно. Модель хороша тем что детали на нее дешевые и их полно и в случае “бабах” не придется сильно раскошеливаться. В отличие от проф. гоночной модели где один мотор СМВ под 500 евро. А попасть в резонанс… дело в том что без нагрузки мотор можно настроить, но под нагрузкой(на воде) обороты уменьшаться и настойка трубы сорветься.
Ныне на гонках в Европе до финиша и три лодки плыли. А мелкобюджетность это сильный плюс. Труба настраивается только в ходу и в гоне, хотя-бы на 10 минут. Это время стабилизации режима. Есль едет 10 поедет и час. Я не на пальцах эти трубу знаю и корпуса.
Так как. Погонять модель минут 10 и если нет режима пригнать модель к берегу подвигать трубу и пробовать опять?
Трубу смело делайте 330 мм от центра свечи до места где спаяны два конуса, а правильнее звоните 80296507956, помогу чем могу, мотор в любом случае нужно разобрать посмотреть что внутри, ему все таки уже лет 20-ць, но он вполне пригоден. Думаю что у нас даже можно найти на него запчасти.
Мотор перебирал полностью.Труба у меня не та что на фото а родная Subr-овская. День назад был на ДОСАФФ запчастей у них валом. компрессия у него печальная…ехать то будет только не так как надо…
компрессия у него печальная.
Снять хром, положить хром -притереть…на три конуса
В 22 года я именно этим и занимался.
Спрашивайте в ДОСААФ. Как.
Гильза в отличном состоянии. Что не скажешь о поршне. Сказали собери модель запусти а потом найдем и притрем новый поршень. Не понимаю зачем так делать. Потом повторно все разбирать.
Тож вариант- они правы…
А разбирать мотор - эт как автомат Калашникова - в слепую и за 15 секунд.
Удачи 😃
Почему? На сколько я знаю моторы не очень любят когда их постоянно разбирают.
Очень-очень любят внимание, разборку и промывку…главное потом собрать как всё стояло.
Геннадий Григорьевич этим занимался после каждой гонки.
Правда бывают моторы… которые два раза одинаково собрать - не выйде.
PS Хотя это было для других целей, но ехать не мешало.
Гуры меня поправят, если что.