не опознанная FSR V15
Модель судя по регистру Белоруская. Корпус мотивы казанские - 80-е годы.С наклеенны гаргротом на носу… Мотор МДС-10. Труба хороншая для 15 кубового двигуна. Копик не стоит уменьшать по высоте, модель не капотирована и при резких поворотах, при отсутствие трамплин-отбойника будет захлёстывать в коптик и карбюратор водой. Аверьянов на ней и многии прекрасно на сим кортусе заруливали на тумбочки…
Транцевые управляемые рецепторы можно убрать. Они будут излишни и мутота с ними без знаний и навыков работы в гонке при разгрузке модели в ходе гонки.
Рецепт и мнение:
Снять всё навесное оборудование , отмыть, вышкурить, подклеить, шпаклянут. Поставить свежее двигло при наличие или основательно старое апергнуть. Бак иль основательно отмочить в бензинчике с керосинчеком если нержавейка иль новый спаять есль жестянка. Там точно в отсеках кастроль и мусор закаменевший на сетке фильтрации. Иначе маята будет с нормальной работой ДВС. Запастись винтами и в добрый путь. Посторайтесь с корпусом кардинально по днищю не изменять. Вышкуривать лишь краски и то слегка и для освеженья, и выведения граней на скегах и реданах.
И в добрый путь на воды… Старичёк себя покажет при добром к нему отношению.
Есть другое предложение. Разобрать, все хорошо отмыть, собрать настроить лодку и выступить на Гран-при Минска 14-16 сентября. После гонок решишь эту лодку модифицировать или другую строить.
Если есть вопросы по лодке, подъезжай в ДОСААФ Минск, ул. Игнатенко 7 .
Мотор тоже скорее всего муромский. М90, кажется.
Судя по голове - нет.
и выступить на Гран-при Минска 14-16 сентября
И вызвать смех у окружающих. Это лодка больше 35км/ч не едет. На соревнованиях топовые CMB моторы и модель валит под 80км/ч. Больше чем для покатушек она не пригодна.Там половина деталей отсутствует. Я хочу довести ее до ума и кататься(учится ездить).
Труба хороншая для 15 кубового двигуна.
Труба товарища Калистратова.
Мотор тоже скорее всего муромский. М90, кажется.
SUBR 15
Транцевые управляемые рецепторы можно убрать.
Убрал. Осталось только отверстия заклеить.
И вызвать смех у окружающих. Это лодка больше 35км/ч не едет. На соревнованиях топовые CMB моторы и модель валит под 80км/ч. Больше чем для покатушек она не пригодна.Там половина деталей отсутствует. Я хочу довести ее до ума и кататься(учится ездить).
Труба товарища Калистратова.
SUBR 15
Убрал. Осталось только отверстия заклеить.
Вся соль гонок FSR - уменье длительное время(30 мин) поддерживать не просто скорость, а правильное техническое вожденье.
Так что даже с 35км/ч можно быть первым. Хотя корпус бегал и под 100. Корпус есть, мотор рабочий найти, навыки выкатывать в гонке по дистанции, можно не выставляя буи и на глазок, вырабатывает чувство осязания места поворота, даже есль в одиночку идёт тренинг.
Если трубу катать с 10 кубами, то придёться с ней поколдовать, зажать выходной патрубок насадкой на 8-10мм и подвигать. В исходном варианте проблематично включить резонанс в широком диапозоне. Будет не стабильный прирост.
Зашел в ДОСАФФ в секцию ФСР знающие люди все объяснили и рассказали. Нашли родную трубу, коллектор и остальное по мелочи. Дело осталось за поплавковой камерой. Лодка вымыта, бак промыт, установлена аппаратура.
Вся соль гонок FSR - уменье длительное время(30 мин) поддерживать не просто скорость, а правильное техническое вожденье.
Так что даже с 35км/ч можно быть первым. Хотя корпус бегал и под 100. Корпус есть, мотор рабочий найти, навыки выкатывать в гонке по дистанции, можно не выставляя буи и на глазок, вырабатывает чувство осязания места поворота, даже есль в одиночку идёт тренинг.
Если трубу катать с 10 кубами, то придёться с ней поколдовать, зажать выходной патрубок насадкой на 8-10мм и подвигать. В исходном варианте проблематично включить резонанс в широком диапозоне. Будет не стабильный прирост.
В этом году буду тренироваться а в следующем будет видно. Модель хороша тем что детали на нее дешевые и их полно и в случае “бабах” не придется сильно раскошеливаться. В отличие от проф. гоночной модели где один мотор СМВ под 500 евро. А попасть в резонанс… дело в том что без нагрузки мотор можно настроить, но под нагрузкой(на воде) обороты уменьшаться и настойка трубы сорветься.
Ныне на гонках в Европе до финиша и три лодки плыли. А мелкобюджетность это сильный плюс. Труба настраивается только в ходу и в гоне, хотя-бы на 10 минут. Это время стабилизации режима. Есль едет 10 поедет и час. Я не на пальцах эти трубу знаю и корпуса.
Так как. Погонять модель минут 10 и если нет режима пригнать модель к берегу подвигать трубу и пробовать опять?
Трубу смело делайте 330 мм от центра свечи до места где спаяны два конуса, а правильнее звоните 80296507956, помогу чем могу, мотор в любом случае нужно разобрать посмотреть что внутри, ему все таки уже лет 20-ць, но он вполне пригоден. Думаю что у нас даже можно найти на него запчасти.
Мотор перебирал полностью.Труба у меня не та что на фото а родная Subr-овская. День назад был на ДОСАФФ запчастей у них валом. компрессия у него печальная…ехать то будет только не так как надо…
компрессия у него печальная.
Снять хром, положить хром -притереть…на три конуса
В 22 года я именно этим и занимался.
Спрашивайте в ДОСААФ. Как.
Гильза в отличном состоянии. Что не скажешь о поршне. Сказали собери модель запусти а потом найдем и притрем новый поршень. Не понимаю зачем так делать. Потом повторно все разбирать.
Тож вариант- они правы…
А разбирать мотор - эт как автомат Калашникова - в слепую и за 15 секунд.
Удачи 😃
Почему? На сколько я знаю моторы не очень любят когда их постоянно разбирают.
Очень-очень любят внимание, разборку и промывку…главное потом собрать как всё стояло.
Геннадий Григорьевич этим занимался после каждой гонки.
Правда бывают моторы… которые два раза одинаково собрать - не выйде.
PS Хотя это было для других целей, но ехать не мешало.
Гуры меня поправят, если что.
А в каком месте делать отверстие в трубе под штуцер наддува?
Фотку трубы в студию, отдельно.
Там не совсем штуцер должен быть… Евгений,а вы серебром паять умеете?
На 15 сс силикон на миделе трубы горит, потому там нужна трубка впаянная в штуцер… длинной 50-70 мм а на конце можно и штуцер.
Ну час конечно оспорят, но это для капотированных лодок.
и пока не забыл. Хочу перекрасить модель. Как вернуть назад буквы? Точнее как изготовить новые?
Хм а зачем так загибать ее? Да и паять серебром…выйдет дороже чем вся лодка.