Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71
gomer:

Сейчас модель покрашена, начинаем потихоньку собирать.

Дядя Витя, можно погреться в лучах твоей красавицы?
Я тут сегодня выбрал время, посмотрел на весеннее солнышко и в жарких его лучах (+6.5 гр цельсия) пришло желание завершить проект!
И примерил я поплавки разные, но одинаково красные только ещё не регулированные… 😉😉😉
И понял я, что нужно в жизни что-то менять… 😁

gomer
Evgeny71:

Я тут сегодня выбрал время, посмотрел на весеннее солнышко и в жарких его лучах (+6.5 гр цельсия) пришло желание завершить проект!

ТЕ что слева гламурней выглядят 😉, когда старты, завтра (погода располагает:))?

Смотрю я на твои палки и думаю, что они таки тонковаты!
Сколько в граммах)) миллиметрах.
У меня на новом проекте 16мм.

Evgeny71:

Где кино???

кино завтра в 8:30 по этому же каналу 😉

Evgeny71
gomer:

когда старты, завтра (погода располагает)?

Старты были уже сегодня:

gomer:

ТЕ что слева гламурней выглядят

Гламурнее, но тяжелее.

gomer:

Смотрю я на твои палки и думаю, что они таки тонковаты!

Палки 16, вставки в поплавки 18, в граммах 6000, миллиметрах ХЗ. Думаю, вся тайна лишнего веса в поплавках.
На фото межпоплавковое расстояние великовато,не стал для фото и взвешивания особо подгонять. Думаю поэтому смотрится тонковато.Настройка в последнюю очередь-жду вдохновения!

Да, ещё подставку нужно сваять… Чертежи отправил, но нарезку еще не сделали.

Evgeny71
gomer:

что-то типа этого

Кстати, в журналах видел чертежи этой модели, её в 70х в Питере делали и выступали на ней. По моему “Пиранья” называлась.

gomer
Evgeny71:

По моему “Пиранья” называлась.

Мы эту тему уже обсуждали ))), хватит травить душу.

Evgeny71
gomer:

хватит травить душу.

Выложу чертежи 😁

Evgeny71
Андрей_Попов:

А у меня вот такая бацилка получацца

Андрей, у тебя зима прошла не даром!!! Красотуля получилась! Конечно двигатель с задним выхлопом это логично и очень красиво! Труба легко снимается, проблем с доступом в гермобокс не будет?
А напомни, какие у тебя ТТХ? Длина, ширина, граммули?😃
Двиглу успел низ изготовить??? 😵

Сергей69:

Думаю над этим вопросом.

Сергей Дементьев, как у тебя дела? Наверное на воде уже был? В Москве теплынь… 😒

Сергей69
Evgeny71:

Сергей Дементьев, как у тебя дела?

Проводки все по модели протяну и пойду пускать.
Гавань как раз у нас через недельку растает.
На р. Волгу не хочу идти потому как всякие “какушки” по весне плавают. А винтов у меня мало.

Evgeny71
Сергей69:

Проводки все по модели протяну и пойду пускать.

Отлично! Молодцы парни! Почитаю ваши отчёты и самому хочется к “станку”. 😃
Я тоже застрял на сборке электричества в гермобоксе… 😃

Андрей_Попов

😁

Evgeny71:

Андрей, у тебя зима прошла не даром!!! Красотуля получилась! Конечно двигатель с задним выхлопом это логично и очень красиво! Труба легко снимается, проблем с доступом в гермобокс не будет?
А напомни, какие у тебя ТТХ? Длина, ширина, граммули?😃
Двиглу успел низ изготовить??? 😵

Сергей Дементьев, как у тебя дела? Наверное на воде уже был? В Москве теплынь… 😒

Салам Вам,православный!😁 Длина тушки-1200,ширина-130,между пуансонами-450,вес с обвесом,машинками,акумами,но без капота,бака ,мотора и трубы-2.700.Нижний картер в процессе.Короче,кую ПОБЕДУ!😛

Evgeny71
Андрей_Попов:

Короче,кую ПОБЕДУ!

Победитель ты наш, спасибо за бесценную информацию! 😁 Вес без мотора,трубы, бака и капота - это важно!
Кстати у меня нарезка фанеры для модели весила 1124 грамма, а вес подставки под модель - 364 грамма. 😉
Пришли лучше видео с воды!

Evgeny71
Сергей69:

Потрошки развожу.

Достойно! Зажигание, разъём герметичный! Заводить ремнём планируешь? Есть какая-то причина или просто тебе удобнее?

Андрей_Попов:

Сергей,а что за куча проводов,и все разные!

Провода от блока эажигания штатные.
А вот чёрная тонкая пара похоже температурный датчик. Верно, Сергей?
Если так - чем крепил датчик?

Сергей69

Да проводков многовато.
Зажигалка, датчики оборотов и температуры, от серв еще проводки.

Евгений, Вы правы это датчик температуры. Как крепить я еще не придумал. Просто так цилиндр в районе выхлопа не обхватить.

Evgeny71

Обжимать корпус я пробовал. Равно как и пружинки всякие, и липучки.
Остановился на простом способе.
Датчик температуры вставить в ухо клеммника залив его термопастой, а затем хорошенько обмотать. Единственный вариант который у меня заработал стабильно. Точную температуру не получить, можно сверить с контрольными замерами и использовать в дальнейшем. У меня разница между ребром и низом цилиндра 5 градусов по старику Цельсию. 😁

Обжимать корпус я пробовал. Равно как и пружинки всякие, и липучки.
Остановился на простом способе.
Датчик температуры вставить в ухо клеммника залив его термопастой, а затем хорошенько обмотать. Единственный вариант который у меня заработал стабильно. Точную температуру не получить, можно сверить с контрольными замерами и использовать в дальнейшем. У меня разница между ребром и низом цилиндра 5 градусов по старику Цельсию. 😁

Кстати на этой неделе тоже купил себе герметичный разъём, пластик, добротно сделан, с резиновыми сальниками. Ток на контакт - 10 А, есть 6ти pin-овый , но в магазине был только 5 pin. В общем понравился.Но ценник 480 р (розница в “Чип и Дип”)

blr_90

И сколько температура “по Старику”?)

Evgeny71
blr_90:

И сколько температура “по Старику”?)

А это вопрос больной! Не получается разогреть выше 60 градусов по старику. Регулировки на шланге не помогают. 😁 Вода ооочень холодная! 😃

blr_90

Я про нормальную рабочую, сколько должна быть в идеале?

Сам проверяю рукой за рубашку, сразу как лодка причалит. Надо чтоб 2-3 секунды мог держать, пока не “припечет” 😃