Помогите оборудовать Atlas Van

Evgeny71
gomer:

Ну тогда грунтовать надо, на лак краска не ляжет.

Понятно- после лака грунт, а потом краска.

Да, совсем забыл спросить : на всех чертежах которые я видел внутренняя часть поплавка (лыжи) идет под скос 45гр (см. чертеж). На сколько он необходим? Я,признаться, не понимаю для чего он? Облегчение на поворотах?

murci

Привет. Сам непонимаю зачем такой скос на внутренней стороне. НИ на одной ашке на внутреней стороне поплавка такого нет иначе лодке в повороте просто нечем будет целпяться за воду.
Не надо делать эти скосы. Пусть там будет максимально чёткий угол.

Evgeny71
murci:

Не надо делать эти скосы. Пусть там будет максимально чёткий угол.

Меня это тоже устраивает. Еще покопаюсь в нете, может найду “Зерно” и окажется, что это самый нужный скос во всей модели! 😃

Сергей-Zitch

СКОС НЕ ТРОГАЙ

Коли такой послушный, тогда не городи огороды.
Вышуривай матирующей средней, смочи смолой.
Подуй феном что смола разбежалась.
Фен у жены брать опасно. запасись перчатками из аптеки.
Сначала все промажь смолой - поролоном, сними перчатки, а потом фень чистыми руками.
Дай застыть намертво.
Пройдись чуть-чуть тонкой шкуркой на поролоне.
Всё. Аллилуйя.

лучше не будет и доска воду не впитает.
если всё будет просто супер, то потом сможешь покрасить нитробазой под автолак. нитробаза очень укрывистая и ложится на просмоленную фанеру.
есть способ дешевле - баллон самый лучший - автоакрил MOTIP но от масляных рук и бензина краска слезет если не лачить.
блин, все секреты раскрыл, пора книгу писцать !

Ни один способ тебя не спасет от проплешин, я просто до хрипоты умоляю тебя не делать ерунды.
начнешь лить ведрами лак - не покрасишь.
начнешь грунтовать - будут пятна, один хер покраска не ляжет безупречно.
явно захочешь что то приладить или переделать - фанера в смоле клеится и будет можно исправить что то.
а после лака уже нет.

иди путем меньших затрат и прибудет удача.

crafter

Надо помнить что вы строите копию, потому и корпус максимально повторяет оригинал.
На оригинале сделано точно так-же.
Но надо понимать что динамика модели и оригинала должна отличаться.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

Коли такой послушный, тогда не городи огороды.

Понял. На выходных отшкурю и промажу смолой, прогрею феном. 😃 (и куплю автомобиль “Москвич”)

Сергей-Zitch

Ребята,

эти фаски только для того, что бы если лодка наедет на чела, что бы не порезала как докторскую колбасцу, а только помяла.

murci

!!! на скорости 300 км в час я думаю никакая фаска не спасёт от наезда такой вот ракеты.

crafter

За поплавком последует хороший такой винт, работающий от V-образного движка, вот он то вообще нарезку сделает.
Страшно это, знаю один случай не понаслышке.

murci
Сергей-Zitch:

Я же пошутил в типичной своей манере

Привет!!! Ну, не признал я Вашего позитивного боевого настроения 😃 хотя уже стал привыкать к Вашему юмору…в последнее время Вы что то нехило активизировались на форуме 😃 😃 😃

Evgeny71

Ну совсем успокоили, фаску не делаю!!!
Завтра поеду на “Юнону” в поисках приличной тяги для руля. В магазинах ничего не обнаружил …

Сергей-Zitch

Спасибо всем,
зима время спать и жир нагуливать недалеко от холодильника )
весной нужно просыпаться - я тоже просыпаюсь и бужу народ вокруг.

Евгений,
для длииииииииииииииииииииной тяги можно сколхозить угольную трубку. В концы вклеить намертво стальные оконечники.
угольную трубку можно купить в спиннингах.
лучше конечно калиброванную угольную модельную трубку…
внизу хороший пример длинной тяги.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

для длииииииииииииииииииииной тяги можно сколхозить угольную трубку. В концы вклеить намертво стальные оконечники.

Сергей, специально для тяги (не такой уж и длинной… 50-60 см) я купил угольные трубки 6 и 4 мм.Планировал пустить одну внутри другой и в меньшую вклеить наконечники. Но один из Гуру сказал, что это не правильно и я похоронил эту идею посчитав, что все может разрушиться!!!В самый не подходящий… Хотя по ощущениям трубки ведут себя хорошо, но вибрация с К30S на борту мной пока не изучена. 😃 И судя по отсутствию новостей от USPS изучена будет не скоро. 😃

murci

Блииииииин !!! Сергей прямо в точку!!! Мои мысли подтвердились по поводу того что на гидрах стремяться всё оборудование размещать гуртом в носу модели!!! 😃

murci

Евгений ауууууу куда пропали ? Хотим и жем продолжения !!!

Evgeny71
murci:

Евгений ауууууу куда пропали ? Хотим и жем продолжения !!!

Доброй ночи! Продолжение следует… Между делом экспериментирую с красками (лаками). На выходных повторно вышкурил модель, затем мелкой шкуркой пробежался - готов к покраске. Не выкладываюсь потому, что перемен не заметно пока. Вот из вчерашнего :

Сегодня закрепил радиобокс к днищу, проклеил тягу для руля. Решил полученные в наборе тяги 3.2мм соединить посредством углепластиковой трубки 3.5мм (внутренний). Наделал засечек на металлических тягах, залил смолой. В среду буду испытывать на растяжение 😃
Завтра (вторник) начну нанесение первого слоя смолы на корпус.Хочу в четверг/субботу попробовать отвезти модель в клуб - бросить в бассейн.

murci

Классно у Вас получаеться. И я считаю что создавать испытания на разрыв просто пустая трата времени и главное порча имущества и зачем ?
Вы сами подумайте когда эпоксидка застынет то в Вашем соединении наконечник трубка будет такая прочность на разрыв что лодке в целом такое усилие вообще противопоказано ибо она просто разрушиться.
Посему просто клейте и ставте ничего страшного с ней не случиться. Главное сделайте побольше и поглубже насечек на склеиваемых деталях.

Evgeny71
murci:

Вы сами подумайте когда эпоксидка застынет то в Вашем соединении наконечник трубка будет такая прочность на разрыв что лодке в целом такое усилие вообще противопоказано ибо она просто разрушиться.

Посмотрим, все будет испытываться разумно! 😃

Коллеги, если я правильно понял винт мне нужен погружной. В начале темы советовали трехлопастной… У меня есть двухлопастной Ф58 мм с шагом 1.4.
Учитывая, что едущий ко мне двигатель К30S - мне нужен винт не меньше 70мм? Я правильно понимаю?

Сергей-Zitch:

внизу хороший пример длинной тяги.

Интересный способ крепления винта-через днище. Что дает такая схема?

murci

да для такого мотора надо будет винтик в районе 70мм и желательно шагом 1,6. и еще бы специальные винтики для ашек. У них ложкоборазная лопасть.

Egnat

Евгений вы не потеряли случайно мой телефон еше разок ? ПОЗВОНИТЕ и приходите , покажу я вам и расскажу , где валы взять у нас в Питере , квадрат мы на токарном делаем , как это удивительно не звучит , недавно сделали гайки на s520 и на S254 , Да и с покраской у нас нет проблем , приезжайте , компрессор есть , вытяжка тоже , целая покрасочная , пулек я вам дам .

Evgeny71
Egnat:

ПОЗВОНИТЕ и приходите , покажу я вам и расскажу , где валы взять у нас в Питере , квадрат мы на токарном делаем , как это удивительно не звучит , недавно сделали гайки на s520 и на S254 , Да и с покраской у нас нет проблем , приезжайте , компрессор есть , вытяжка тоже , целая покрасочная , пулек я вам дам .

Игнат, спасибо за поддержку! Я к Вам и собираюсь подъехать, но пока не знаю когда… Сегодня не был уверен, что хватит юркости покрыть модель смолой, но хватило и моделька уже три часа сохнет. Обязательно предварительно позвоню, хочу воспользоваться Вашей добротой и “окунуть” модель в бассейн. А номер я в три разных места записал, чтобы не потерять! 😃

murci

Что касается гребного винта забыл написать что на гидрах и ашках идёт только полупогружной суперкавитирущий винт!!!
Погружной винт ставят лишь на V класс.

Evgeny71
murci:

Что касается гребного винта забыл написать что на гидрах и ашках идёт только полупогружной суперкавитирущий винт!!!
Погружной винт ставят лишь на V класс.

А число лопопстей, диаметр, шаг? 😃